Чем дальше в осень, тем больше хороших фильмов. Если не хороших — то таких, которые стоит смотреть, чтобы потом яростно обругать. В любом случае, они сняты интересными режиссерами. Люк Бессон уберет конкурентов со своей «Люси»,
У Люка Бессона есть одно уникальное качество — после тридцатилетней режиссерской карьеры он может снимать так, будто до него никто, в том числе и он сам, кино не снимал. Сцены в самом начале «Люси», когда главную героиню в исполнении Скарлетт Йоханссон тащат в кабинет с полным чемоданом наркотиков, Бессон монтирует с охотой гепарда на газель. Это очень вульгарный прием, но невольно поддаешься просчитанному простодушию режиссера и начинаешь следить за историей о загулявшей на Востоке блондинке, которую местные дилеры используют как наркокурьера.
Свежесинтезированное вещество CPH4 рассасывается в теле Люси и она становится идеальной машиной для убийства, использующей сначала 20 процентов возможностей своего мозга, а к финалу и все 100. И пока автора «Леона» и «Пятого элемента» ругают за пропаганду лженауки и обвиняют в отношении к зрителям как к людям, которые не используют и положенных 10 процентов мозга, «Люси» за время международного проката уже собрала 218 миллионов долларов, так что опытный Бессон оказался прав: люди любят смотреть на красивую девушку с пушкой. Бессону ли об этом не знать!