«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Кино легкого поведения.



 








Продолжаем поднимать тему индустрии секс услуг в мировом кинематографе, и рассмотрим четыре фильма два из которых совместные, а один исторический.

Весной 1990 года «дочка» Disney «Touchstone Pictures» выпустила в прокат один из самых коммерчески успешных своих боевиков «Pretty Woman» «Красотка». Сравнительно средне-бюджетный и совсем не амбициозный проект произвел оглушительный резонанс в киноиндустрии, многие весьма уважаемые, но к сожалению коммерчески мало успешные авторы, охреневшие от такой откровенной клюквы, бросились снимать свой «ответ Чемберлену».

Среди них был и Кен Расселл, хлопнув стакан рому, дядька собрал вещички и двинул в Калифорнию. У него в загашнике был сценарий, переработанный из книжки одного лондонского таксиста, написанной в свою очередь, на основе общения с уличными проститутками. Так как съемки предполагалось провести в Калифорнии, главных героев перекрестили в американцев, а Лондон переделали в Лос-Анжелес. Впрочем, суть басни от этого не поменялась.
Шлюха - Whore -06.gif
Уличная проститутка Кена Расселла Лиз, в превосходном исполнении однофамилицы режа Терезы Рассел (а я то думал жена), выписана предельно ярко и реалистично, эпизоды рабочих будней простой труженицы половых услуг, воспроизводят весь спектр возможных ситуаций, от комичных до остро драматичных.
Сама главная героиня предстает и циничной, и временами нагловатой и грубой, а временами добросердечной и часто беспомощной, однако главная черта, которую старается провести в своем фильме Расселл, это неспособность проститутки к искреннему чувству, вследствие многолетней привычки притворятся. Именно этот посыл стал основной оппонирующей идеей «Красотки», хотя финал «Whore» тоже нельзя назвать совсем уж мрачным.

Расселл так и не смог заинтересовать своим проектом крупных монополистов, производителем и дистрибьютером выступила небольшая ирландская компания, несмотря на микроскопический бюджет, картина вышла яркой и оригинальной, в типичном режиссерском стиле.
Несмотря на множество откровенных эпизодов (фильм был запрещен к прокату в Ирландии), и как следствие прокатный рейтинг NC-17, в США фильм собрал свой млн., а у критиков вызвал довольно доброжелательные отзывы. В числе прочего отмечался небанальный взгляд на проблему и вообще необычная подача материала, все следующие картины этой части будут отличатся теми же качествами.

«Интердевочка» Тодоровского, вышедший за два года до «Whore», в смысле откровенности, ни чем пожалуй не уступает, а главная героиня – валютная совейская проститутка Таня, в исполнении Елены Яковлевой, где то даже и поглубже будет. Лично я считаю что картина не просто образец перестроечного чернушного кино, но и одна из последних представляющих великий советский кинематограф.
интердевочка-02.gif
Наверное нет смысла пересказывать сюжет всем известного фильма, хочу только отметить что описывалась деятельность именно элитных путан, хотя в общем этическая проблема поднятая в обеих картинах одного порядка.

Неожиданной для меня стала информация о том что фильм снимался совместно со Швецией, и в шведском варианте имел альтернативный финал в виде традиционного хеппи-энда. Думаю что если бы Тодоровский пошел на уступки и перемонтировал фильм на условиях шведской стороны, картина потеряла бы изрядную долю своего смысла, ну а так просто шведская компания разорилась.
Точка-01.gif
Теперь «Точка» фильм Юрия Мороза 2006 года, предельно широко и живописно рисует трудовую деятельность простых уличных московских проституток. Картина условно разделена на три части и повествует о судьбе трех подруг работающих на «точке», начиная последовательно поднимать истории с самого детства персонажей.

Три разных дороги приведших героинь к одному перекрестку, Мороз постарался показать реалистично, упирая на социальную сторону проблемы, фильм максимально динамичный и чередует комичные эпизоды с жесткими на грани фола.

Актрисы сыгравшие подружек (одна из них дочка режиссера) постарались на совесть и персонажи вызывают реальное сочувствие, хотя иногда ловишь себя на мысли что атмосфера сильно сгущена в целях усиления чисто художественного воздействия. Из всех картин по сабжу «Точка» кажется одной из самых глубоко копающих проблему проституции как социального явления.

Американский фильм 1971 года «McCabe & Mrs. Miller» или иногда просто «Бордель» Роберта Олтмена, конечно нельзя назвать картиной исключительно о проституции, однако сей альтернативный вестерн, все же дает яркое впечатление о работе простых американских проституток начала прошлого века в глухой штатовской мухосрани.

Во всяком случае, первое что потребовала Mrs. Miller для своих девочек, это купальня, что в отсутствии сауны или элементарных бань, уже неплохо. Вообще картина Олтмена не только переворачивает представление о вестерне в целом, но и об организации индустрии секс услуг в незапамятные времена. В дальнейшем конечно снимали фильмы о проституции в исторической перспективе, однако «Бордель» пожалуй самый непосредственный из всех.







Источник
Теги: #Кино_легкого_поведения #Американская_Шлюха #наша_Интердевочка 2012 19

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Кинотранспорт в аренду