Тема недели — «Обещание», мучительная мелодрама с первой после «Красной свадьбы» заметной ролью Робба Старка
из
СМОТРИТЕ В КИНО«ОБЕЩАНИЕ» (A Promise)

Германия, 1912 год. Молодой и нищий инженер по имени Фридрих (Ричард Мэдден) нанимается клерком на сталелитейный завод и довольно быстро становится правой рукой его хозяина, пожилого Карла Хоффмайстера (Алан Рикман). За предложением занять пост его секретаря следует приглашение поселиться в его доме, где явно скучает молодая фрау Хоффмайстер (Ребекка Холл), но накануне Первой мировой внезапно занервничавший херр Хоффмайстер высылает Фридриха в командировку за океан.

Вторая в 2014 году картина, в соавторах которой числится Стефан Цвейг, на первую —
Понятно, что это отчасти умышленно и во многом продиктовано текстом первоисточника, но в сочетании с сугубо техническими моментами (не свойственным жанру бешеным темпом, исполненным с изяществом бензопилы монтажом) смотрится все, мягко говоря, странно. Холл то невинно, то отчаянно хлопает ресницами, Мэдден обнюхивает ее пианино и ласково держит за шкурку забежавшего в дом грызуна, все за всеми подглядывают и обмениваются многозначительными взглядами, не обходится и без обязательной для подобной картины сцены в опере. В общем, когда всего-то полуторачасовое «Обещание» доходит до титульного события и переходит на территорию эпистолярного романа, единственное хоть сколько-нибудь откровение (отвечающее на животрепещущий вопрос, чем думал муж) остается в лучшем случае незамеченным. Но еще вероятнее то, что даже самые горячие поклонники Цвейга и «Игры престолов» к этому моменту уже уснули. 4/10
СМОТРИТЕ ДОМА«ФИЛОМЕНА» (Philomena), 2013

Еще одна жертва «Красной свадьбы» Мишель Фэйрли, как и Мэдден, не теряла время зря, появившись в последние месяцы сразу в двух номинированных на «Оскар» драмах, «Невидимой женщине» и заработавшей 100 миллионов «Филомене», где она сыграла второстепенную, но все ж таки третью по величине роль.
СМОТРИТЕ, ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ«СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ» (The Station Agent), 2003

Дебютный фильм Томаса МакКарти («Посетитель, «Побеждай!») стал прорывом не только для него, написавшего впоследствии сценарии пиксаровского «Вверх» и диснеевской «Руки на миллион», но и для всеобщего любимца Питера Динклейджа, судьба героя которого волнует сейчас миллионы поклонников
Read more: