«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

«Карточный домик» Кевина Спейси. Бюджет 1-го сезона «Карточного домика» составляет более 100 миллионов долларов. Вдумайтесь. Сто. Миллионов. Долларов.



Если вы до сих пор по каким-то причинам сериал не видели, у вас есть время догнать всех остальных.
В первом сезоне всего 13 серий — за два выходных дня точно успеете.




Фрэнк Андервуд — конгрессмен-демократ, готовый пойти на всё ради продвижения по карьерной лестнице. При помощи своих связей он помогает Гаррету Уокеру стать президентом США, а взамен просит назначить себя госсекретарём. Уокер президентом становится, а Фрэнк своего подарка так и не получает. Сюжет 1-го сезона сериала строится на продуманной и целенаправленной мести завсегдатая Капитолия Андервуда.




Идея «Карточного домика» заимствована у одноимённого британского сериала. Проект интернет-кинотеатра Netflix взял из оригинала исключительно самое лучшее, но этим не ограничился. «Домик» считают не только самой лучшей новинкой 2013 года, но и самым стильным политическим сериалом со времён «Западного крыла» Аарона Соркина.

Нас отправляют в самую гущу событий. Мы наблюдаем за происходящим глазами Фрэнка Андервуда, который нет-нет, да и останавливает время, чтобы поделиться со зрителями своими мыслями по теме происходящего на экране. Фрэнк Андервуд — отнюдь не герой, если брать самое первое значение этого слова.

Он, скорее, антигерой, которого сделали главным действующим лицом сериала. Через этого персонажа нам показывают политическую кухню, где главное блюдо вполне могут именовать «убийственным» вследствие того, что оно действительно убивает.




«Карточный домик» — в полной мере явление необычное и новое. Мало того что Netflix выложили в Сеть разом все 13 серий 1-го сезона (с новым, 2-м сезоном они поступят абсолютно так же), так ещё и снят он не так, как большинство мини-сериалов. Это, скорее, телевизионный фильм, продолжительность которого составляет более 10 часов.

Обычные сериалы, которые телеканалы «эфирят» раз в неделю, заканчивают каждый новый эпизод так, чтобы зритель ждал продолжения. Иногда сюжет в таких проектах закручивают настолько лихо, что поклонники буквально «лезут на стенку». «Домик» же методично ведёт сюжетную линию от начала и до конца, а каждая следующая серия является прямым продолжением предыдущей.

Правда, и в этом случае поклонники продолжают «лезть на стенку», но это происходит ещё в процессе просмотра серии.




Бюджет 1-го сезона «Карточного домика» составляет более 100 миллионов долларов.
Вдумайтесь. Сто. Миллионов. Долларов.

На сериал, в котором и никаких спецэффектов-то нет. Главные роли пригласили исполнить звёзд первой величины — дважды оскаровского лауреата Кевина Спейси, который по совместительству является ещё и продюсером сериала, неотразимую Робин Райт и красавицу Кейт Мара. Львиная часть бюджета заслуженно ушла на их гонорары, ещё одну часть забрала себе режиссёрская команда, в составе которой Дэвид Финчер и Джоэль Шумахер.




Впечатляет не только сюжетная составляющая, но и картинка.
В этом сериале нет ярких красок, но при этом отсутствуют и депрессивные цвета. Всё выполнено в спокойной, не раздражающей цветовой гамме. Судя по всему, это влияние Финчера, все проекты которого сняты в похожем цветовом решении («Девушка с татуировкой дракона», «Социальная сеть», «Семь», «Бойцовский клуб»).

На выходе получилось что-то совершенно запредельно интересное, плохо поддающееся словесному описанию.
Перед нами — не то политический триллер, не то политический детектив. Либо и то, и другое разом.
Тут как нельзя кстати приходится пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».




материал с chelovek-online.ru
Теги: кино, сериал, США, персона, Кевин Спейси, тактика, принципы

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду