«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Камбербэтч и порно: как создавали дракона для «Хоббита»

«Моя чешуя — броня, зубы — мечи, когти — копья, мое дыхание — смерть», — примерно так описывал себя дракон Смауг в книге «Хоббит, или Туда и обратно». Похожая реплика вошла и в недавнюю экранизацию, стоившую ее создателям $225 млн. Облик дракона был главной интригой фильма, и его появление на экране радовало зрителей как детей. О, том, как шла работа над Смаугом, сегодня и поговорим.

Над «оживлением» дракона для киноэкрана работала команда из двенадцати человек. Но, как сказал в интервью режиссер Питер Джексон: «Люди не будут считать количество его зубов и не запомнят цвет, но обратят внимание на характер». Потому первой заботой кинематографиста был кастинг на голос Смауга.

Бенедикт Камбербэтч сам засуетился, когда узнал о прослушивании на роль Смауга. Он отправил запись голоса и проходил пробы. Джексона все устроило, и актеру назначили время работы в студии. Но просто стоять перед микрофоном Камбербэтчу показалось мало. Он предложил режиссеру снять движения с его участием. «В смысле?» — была реакция Джексона.

Камбербэтч предлагал воспользоваться методом захвата движения — когда тело актера размечают точками, помогающими зафиксировать мимику и жесты для дальнейшей обработки на компьютере. Так делали Голлума. В случае с драконом это было необязательно, но Джексон уступил. Камбербэтч настаивал на том, что хочет вжиться в роль и усилить драму. В общем, сыграть дракона по методу Станиславского. Хорошо хоть актер не пошел красть золото и учиться дышать огнем.

В общем, пришлось Камбербэтчу ползать раком по кинопавильону в шлеме и датчиках. Позже актер назвал этот опыт «драконьим порно». Помните, как в фильме Смауг ложится на спину, чтобы похвастаться хоббиту своим непроницаемым брюхом? Ходит байка, что Камбербэтч, озвучивая эту сцену, якобы начал кататься по матрацу, снимая с себя футболку. Актер все отрицает, взамен трогательно рассказывая, как в детстве папа читал ему «Хоббита», изменяя голос для каждого персонажа.

Голос голосом, но надо было решать, как именно дракон будет выглядеть. Предыдущие киноадаптации «Хоббита» давали кардинально разное представление о Смауге. Например, дракон из мультфильма 1977 года мордой напоминал кота. Внешний вид Смауга придумывал концепт-художник из студии Weta Workshop Эндрю Бейкер. По его признаниям, работа над драконом и другими персонажами (Эндрю также рисовал пауков, орков и человека-медведя Беорна) стоила многих нервов и иногда казалась непосильной. В итоге, у Бейкера получилось такое:

Благодаря труду концепт-дизайнеров, аниматоров и специалистов по визуальным эффектам Смауг получился на славу. Орландо Блум сравнил дракона с Кинг-Конгом, Питер Джексон назвал пугающим психопатом. Единственный, кого дракон не особо впечатлил — так это Мартин Фриман. Готовый Смауг ему просто «понравился». Фанаты же по-своему представили взаимоотношения Бильбо и его огнедышащего соперника:


Источник
Теги: кинопроизводство

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду