Каким должен быть успешный современный фильм для молодежной аудитории: мнение продюсеров
23.08.2014 22:43
ИСТОРИИ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ.

Известные отечественные продюсеры рассказали о том, какими качествами сегодня должен обладать успешный молодежный проект.

Продюсер («Метро», «Все умрут, а я останусь», «Школа»)
«Сейчас основным молодежным каналом является ТНТ. Его сериалы смотрит основная масса этой аудитории. Молодежный фильм или сериал должен обладать современным ритмом и современным разговорным языком. Там обязательно должны быть остроумные диалоги, динамичный сюжет и юмор. Комедии молодые люди смотрят с удовольствием. Главное — чтобы все темы, идеи и сюжеты были актуальными, а герои узнаваемыми, в таком случае можно рассчитывать на зрительский успех.»

Продюсер («Три богатыря и Шамаханская царица», «Ку! Кин-дза-дза»)
«Подростки и молодежь — это две разные аудитории, и для них снимаются совершенно разные фильмы. Как таковых подростковых фильмов, рассчитанных на зрителей 12-15 лет, за последнее время я пока не встречал.»

Продюсер, режиссер («Каникулы строгого режима», «Август. Восьмого»)
«Как такового рецепта успешного фильма не существует. Современный зритель хорошо реагирует на чистые жанры: комедия, триллер и т.п. Сейчас молодежь очень быстро считывает клише и жанровые отсылки. Так что если фильм решен в чистом жанре, то подростки будут смотреть с интересом.»

Продюсер («Студенты», «Человек, который знал все»)
«Как современный, так и любой сериал или фильм для молодежной аудитории, извините за очевидность, должен быть сделан для этой аудитории, то есть отвечать ее интересам, быть близким и понятным ей. Это и есть самое главное его качество.»

Продюсер ( «Сталинград», «Авантюристы»)
«Сериал или фильм, рассчитанный на подростковую аудиторию, должен быть реальным отражением подростковой жизни. То, что удачно идет по СТС и ТНТ, вот пример хороший подростковых фильмов и сериалов.»

Продюсер («Мамы», «Тот еще Карлосон!»)
«Подобные проекты должны быть сделаны четко на аудиторию 12-15 лет, без попыток понравиться всем. Эта аудитория — самые благодарная зрители кинотеатров: у них есть свободное время, карманные деньги от родителей и потенциальная лояльность к своему только им понятному "антивзрослому" контенту.»