«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Как водитель грузовика Джеймс Кэмерон в кино пришёл. История.

Джеймс Кэмерон
IT-Биографии
Случайно наткнулся в твиттере на твит techcrunch о захватывающей статье на wired, посвященной Джеймсу Кэмерону. На фоне всеобщей истерии по Аватару, я просто не мог не заглянуть в статью. С первых абзацев я понял, что статья будет интересна многим читателям хабра, т.к. в ней очень интересно описан тернистый жизненный путь великого режиссера. А умалять его вклад в развитие высоких технологий компьютерного моделирования персонажей просто кощунство. Поэтому предлагаю прочитать удивительную историю бывшего водителя грузовика, а ныне богатейшего режиссера — Джеймса Кэмерона.
Перевод статьи выполнен мной на translated.by, а также при небольшой помощи пользователя Esma. Надеюсь, будет интересно.


12 years after Titanic James Cameron is betting he can change forever the way you watch movies
Photo: Art Streiber

В 1977 году 22-летний водитель грузовика по имени Джеймс Кэмерон (James Cameron) пошёл с приятелем смотреть «Звёздные Войны». Другу фильм понравился; Кэмерон же вышел из кинотеатра, готовый разбить что-нибудь. Он был исключён из колледжа и занимался тем, что развозил школьные обеды в округе Орендж в Южной Калифорнии. Однако, в свободное время он раскрашивал маленькие модели и писал научную фантастику — истории, действие которых разворачивалось в далёкой-далёкой галактике. Жизнь нанесла ему удар: он день и ночь мечтал о мире, который Джордж Лукас превратил в жизнь. Звездные Войны должны были быть его фильмом.

Это настолько разозлило его, что он купил себе дешевое съемочное оборудование и начал выяснять, как же Лукас сделал это. Он довёл жену до бешенства, установив ослепительные прожектора в гостиной и передвигая камеру по ней, практикуя съемку в движении. Кэмерон сутками штудировал книги из библиотеки Университета Южной Калифорнии, читая всё, что смог найти о спецэффектах. По его же собственным словам, он стал «полностью одержим».

Осознание того, что ему нужны деньги пришло довольно быстро, поэтому он уговорил группу местных дантистов инвестировать $20,000 в то, что он называл собственной версией «Звездных Войн». Он с другом написал сценарий под названием Xenogenesis и потратил деньги на съемку 12-минутного ролика — покадровую съемку боевой сцены между инопланетным роботом и женщиной в экзоскелете. (Модели соперников были тщательно собраны Кэмероном.)

Целью клипа было привлечение студий для съемок полнометражного фильма. Но после тщетных попыток пробиться в Голливуд Кэмерон остался ни с чем и временно похоронил своё желание превзойти Лукаса.

Но попытки не были тщетны: Кэмерон получил работу с королем фильмов категории «Б» Роджером Корманом (Roger Corman). Кэмерон был нанят для построения миниатюр космических кораблей к фильму «Битва За Звездами» и заполучил место специалиста по визуальным эффектам в команде Кормана. В 1981 году он стал режиссером второсортного фильма ужасов «Пиранья 2: Нерест».

Однажды ночью, после работы над «Пираньей», Кэмерон в горячке лег спать, а во сне увидел робота, ползущего к съежившейся от страха женщине. Картинка четко впечаталась в память. Спутся год Кэмерон использовал ее как основу для сценария про киборга-убийцу, отправленного в прошлое, чтобы убить мать будущего лидера восстания.

В этот раз ему не понадобились никакие стоматологи. История была настолько неповторима, что он смог убедить небольшую компанию, финансирующую кино, позволить ему стать режиссёром фильма. Когда Терминатор вышел, в 1984 году, он сделал Арнольда Шварцнеггера звездой огромного масштаба, а Джеймс Кэмерон, бывший некогда водителем грузовика, внезапно превратился в ведущего кинорежиссёра.

В течение следующих 10 лет Кэмерон руководил съёмками серии выдающихся фильмов, включая «Чужих», «Бездна», «Терминатор 2: Судный день» и «Правдивая ложь». Они принесли 1,1 миллиарда долларов доходов от кассовых сборов по всему миру и дали Кэмерону толчок к созданию межзвёздной эпопеи, о которой он так мечтал. Так в 1995 году он написал 82-страничный сценарный план о приключениях парализованного солдата на далекой планете после того, как Земля превратилась в суровую пустошь. Пандора — мир чужих — населен На'ви, жестокими 10-футовыми синими гуманоидами с кошачьими лицами и хвостами ящериц. Атмосфера Пандоры настолько токсична, что ученым пришлось разработать генетически модифицированных На'ви, названных Аватарами, поскольку они являлись вместилищем человеческого сознания, позволяя удаленно управлять телом На'ви. Кэмерон считал, что этот проект — Аватар — будет его следующим блокбастером. А точнее, следующим после небольшого приключенческого романа про корабль, врезавшийся в айсберг.

Титаник, безусловно, вышел чтобы стать самым доходным фильмом. Он взял 11 оскаров, включая лучшую операторскую и режиссерскую работу. После этого Кэмерон мог снять любой фильм, какой пожелает. И что же он сделал?

Он исчез.

Кэмерон не выпускал ни одного фильма в Голливуде в течение 12 лет. Он снял несколько документальных материалов о подводном мире и участвовал в продюссировании, но в целом не показывался на глаза публике. Большую часть того времени, он редко упоминал «Аватара» и мало говорил о своих режиссёрских планах.

Но теперь, наконец-то, он вернулся. 19 декабря «Аватар» вышел в прокат. В этот раз Кэмерону, который перешагнул отметку в 55 лет, не пришлось строить огромный лайнер на мексиканском побережье, как это было с Титаником, но почему же тогда самому талантливому человеку Голливуда потребовалось столько времени на одну единственную картину? Частично потому, что нелегко превзойти Джорджа Лукаса. Кэмерону потребовалось изобрести целый набор технологий киноиндустрии, заставить кинотеатры массово переоборудоваться новой техникой, и вообразить каждую мельчайшую деталь мира чужих. Но есть еще кое-что помимо этого. Чтобы действительно понять почему создание Аватара отняло столько времени, нам придется вернуться к истории создания Титаника.

Кэмерон просматривает отснятный материал с актерами (слева направо) Sigourney Weaver, Joel Moore, и Sam Worthington.
Photo: Art Streiber


«Люди может не помнят, но были абсолютно ужасные времена», рассказывал Кэмерон в частном кинотеатре его поместья в Малибу, Калифорния. Он выглядит приятнее, чем на вручении Оскара в 1998 — его волосы длиннее и более седые, а его лицо гладко выбрито. Но его знаменитое нетерпение до сих пор на поверхности. Ранее в наших беседах о том, чем же он занимался в последнюю декаду он сообщил мне, что я «ни хрена не знаю», поэтому я пытался дать ему возможность пояснить что же произошло в это время.

«Во время съемок Титаника», рассказывает Кэмерон, «мы просто пытались понять сколько же денег мы потеряем». На самом деле, в мистическом успехе кассовых сборов легко забыть, что от Титаника ожидали убытков. Проект превысил более чем на 100 млн его первоначальный 100 миллионный бюджет, сделав картину самой дорогой в мировой киноиндустрии. Главный инвестор, 20 Век Фокс, заставлял Кэмерона ограничивать расходы.

В знак согласия Кэмерон должен был отказаться от своего гонорара и будущих прибылей с фильма. После того как Титаник провалил дату релиза 4 июля, над проектом сгустились тучи. У Кэмерона на его режиссерской доске было лезвие, а надпись выше гласила «использовать только если фильм говно». «Я только что понял, что создал мыльную оперу за 200 млн долларов, где все умирают. Какого черта я думал???» — говорил Кэмерон по-секрету своему другу. «Похоже мне придется начинать карьеру с нуля».

Голливудский журнал «Variety» назвал это «крупнейшей авантюрой в истории кино» и задавался вопросом сможет ли 20 Век Фокс хоть близко подойти к безубыточности. «Все предсказывали катастрофический провал» говорит Рэй Санчини (Rae Sanchini), президент продюссерской компании Кэмерона.

А затем, чудом, Титаник врезался в айсберг и причалил в книгах рекордов, собрав 1.8 млрд долларов в мировом прокате. «Мы поднялись из грязи в князи», говорит Санчини. «Это был невероятный опыт для всех нас, но особенно для Джеймса. Он был истощен физически и эмоционально.»

Санчини по-прежнему ждала, что режиссер придет в норму, поправится. До Титаника Кэмерон восхищался Аватаром — это было, помимо прочего, космическим эпосом о котором он мечтал с 1977 года. Но Кэмерон не выглядел слишком заинтересованным.

Частично его неопределенность развеялась на встрече в Digital Domain, компании спецэффектов, основанной Кэмерном в 1993. Он представил концепт Аватара, пояснив, что главные герои будут 10-футовыми синими пришельцами с узкими туловищами и мощными ногами и торсом. Они должны были выглядеть чрезвычайно реально, такого эффекта было не достичь протезированием. Пришельцы должны были быть смоделированы компьютером. Но основываясь на текущих достижениях, его команда сказала, что это невозможно. Это бы отняло слишком много времени и денег, не говоря уже о немыслимых компьютерных мощностях.

«Если мы возьмемся делать это — мы пропадем», говорил один из художников. «Это невозможно, таких технологий еще не существует.»

Кэмерон фактически освободился. Ему не хотелось заниматься актерами, агентами и прочим «Голливудским дерьмом». Ему нужна была передышка. К счастью, неожиданная удача шла к нему в руки. Руководители Фокс понимали, что в их же собственных интересах поддержать самоправозглашенного короля мира. Они решили пересмотреть факт того, что Кэмерон отказался от своей зарплаты в Титанике, учитывая оскароносность картины, и выписали ему чек на 10 млн долларов. (По имеющимся сведениям, Кэмерон в конечном счете заработал более 75 млн долларов с фильма.) Кэмерон мог не работать всю оставшуюся жизнь.

«Я получил свои „пошел ты“ деньги ", говорит Кэмерон. „Пришло время для игр“.

Под игрой Кэмерон подразумевал следующее: прогулку с аквалангом рядом с неразорвавшимися снарядами времен второй мировой войны у островов Микронезии. Летом 2000 года он зафрахтовал 80-футовую яхту и пригласил группу людей для погружения к флоту затонувших Японских кораблей. Также он пригласил и Винсента Пэйса (Vincent Pace), специалиста по подводной съемке, который работал над „Титаником“ и „Бездной“. Пэйс, ожидая, что сможет поэкспериментировать с HD видео, взял с собой всё оборудование, но вскоре стал подозревать, что Кэмерон что-то затевает.

За просмотром отснятого за день материала Кэмерон спросил Пэйса: Чего бы стоило создать „священный грааль кинокамер“, HD камеру, которая бы снимала как в 2D, так и в 3D? Пэйс не смог точно ответить — он не был экспертом, но знал о дешевых красно-голубых картонных очках общепринятых в 3d фильмах. Они были ужасно неудобны, а картинка могла вызывать головные боли, если проектор не был откалиброван. Кэмерон был уверен, что есть способ улучшить существующие технологии. О чем он действительно хотел говорить, так это о его видении камер следующего поколения: маневренных, цифровых, HD и 3D.

Изобретение такой камеры не легкое дело, но Кэмерон говорил, что готов сделать прорыв. Он подразумевал мистический, запоминающийся фильм, который бы перенес зрителей на чужую планету. Кэмерон не хотел приступать к картине до тех пор, пока зрители не смогли бы увидеть планету досконально, в 3D. А так как удовлетворяющих этим требованиям камер не существовало, то ему пришлось изобрести свою. Он пригласил подводного оператора на дайвинг с целью спросить — готов ли он помочь? Цель казалась безумной, но Пэйсу она показалась интересной, и он согласился. «Джим четко знал чего хотел», говорит Пэйс. «Это смешно, но я даже не подозревал во что ввязываюсь. „

Спустя 2 месяца Кэмерон послал Пэйсу билет первым классом за 17 штук из LA в Токио, а вскоре они уже сидели перед инженерами в подразделении hi-def камер корпорации Sony. Пэйс нужен был для убеждения инженеров в необходимости отделения объектива и матрицы от процессора в HD камерах профессионального уровня. Громоздкий процессор тогда мог бы быть удален на длину кабеля от объектива. И вместо того, чтобы таскаться с 200 килограммовой 3D установкой, оператор бы управлял 25 килограммовым оптическим блоком.

Кэмерон отложил „Аватар“ до тех пор, пока На'ви смогут быть смоделированы невероятно реалистично.
Photo: Art Streiber
Sony согласились разработать новую линейку камер, а Пэйс, используя прототип, приступил к работе. Спустя 3 месяца он уместил объектив в бокс, который позволял оператору точно контролировать 3D изображение. Он думал, что стоило бы начать тесты с одним-двумя актерами, но у Кэмерона были свои мысли на этот счет. Он попросил Пэйса установить камеру в арендованный истребитель P-51 времен второй мировой, а затем отправил его в бомбардировщик B-17 Flying Fortress. Сам Кэмерон занял место второго пилота P-51, и, как только поднялись в воздух, начал снимать как пилот палил из 50 калибра холостыми патронами по бомбардировщику B-17, в котором сидел Пэйс. „Тут-то я впервые почувствовал, что Джим подразумевает под „тестом“", говорит Пэйс.

Камера показала себя с лучшей стороны, обеспечив четкую 3D картинку, которая бы не вызывала головных болей на протяжении длинного фильма. Пэйс подумал, что сейчас-то Кэмерон и начнет работу над „Аватаром“. Вместо этого режиссер забрал камеру на 3 километра под воду, чтобы снять останки Титаника в 3D. Кэмерон объяснял это тем, что еще не насытился „настоящими приключениями“.

Его приятелем по этим путешествиям был морской исследователь Эндрю Вайт. Смелый Австралиец Вайт исследовал рушащиеся подводные пещеры, плавал с белыми акулами, смотрел в глаза крокодилам. Но даже он спасовал перед напором Кэмерона. Когда ураган приближался к месту их стоянки над останками Титаника, то Вайт предложил развернуться и переждать непогоду. Кэмерон же сказал, что это прекрасный шанс «поймать ураган за хвост“ и снять прекрасные кадры. Но русский капитан судна переубедил Кэмерона и, к разочарованию режиссера, они ушли.

«Он крепкий гад“, говорит Вайт. «Но это не желание смерти — это просто такая манера веселиться.»

Санчини, директор продюссерской компании Кэмерона, не знала что делать. «Я знала, что он устал от кинобизнеса», говорит она, «но я не ожидала, что он будет так долго ходить вокруг да около.»

Но Кэмерон не просто отлынивал от работы. Он хотел снять «Аватар», но снять в цифре и в 3D. К сожалению, сети кинотеатров не так быстро принимали новую технологию. Это стоило 100 000 долларов на каждый кинотеатр, поэтому владельцы сетей должны были быть уверены, что траты окупятся. Они нуждались в качественных 3D фильмах, которые бы принесли достаточно прибыли, чтобы покрыть расходы.

Поэтому Кэмерон решил пусть другие режиссеры опробуют новую технологию. Первым был Роберт Родригес (Robert Rodriguez), снявший «Дети шпионов 3D», используя новую камеру. Для просмотра по-прежнему требовались стерео-очки, но Кэмерон надеялся, что это продемонстрирует спрос на 3D фильмы и подтолкнет владельцев кинотеатров к инвестированию в новые проекционные технологии. Вышедший летом 2003 года фильм «Дети шпионов 3D» собрал 200 миллионов долларов, но владельцы кинотеатров по-прежнему неохотно инвестировали в новую технологию.

Кэмерон решил поговорить с владельцами с глазу на глаз и заявился на их ежегодный съезд в марте 2005. Международная выставка в отеле Paris Las Vegas шла полным ходом, и Кэмерон приготовился убеждать. Он неистово стал рассказывать про то, что «мир вошел в новую эру кинематографа». А когда эмоциональный напор не помог, он просто сказал, что те, кто не перейдет на новые технологии вскоре пожалеют. К концу года всего-лишь 79 кинотеатров по всей стране могли показывать 3D фильмы. Однако владельцы просекли фишку: в период с 2005 по 2009 гг появилось еще 3000 кинотеатров, способных крутить цифровые 3D фильмы.

Но не только недостаток 3D кинотеатров удерживало Кэмерона. Компании по спецэффектам до сих пор испытывали трудности с созданием фотореалистичных персонажей. Изменения пришли в 2002 году, когда Питер Джексон (Peter Jackson) и его студия Weta Digital представила Голлума, компьютерного персонажа, противостоящего хоббитам в трилогии «Властелин колец».
Кэмерон понял, что настало время попробовать создать смоделированный мир, который будет не отличим от настоящего.

Так весной 2005 года он встретился с представителями кинокомпании Фокс (Fox) и попросил несколько миллионов долларов, чтобы доказать, что он сможет создать такой мир. У директоров были сомнения, не все из которых были техническими. Например: Хвосты — у инопланетян определенно должны быть хвосты?

«Да», ответил Кэмерон. «У них должны быть хвосты.»

Больше он ничего не сказал. Ему не надо было ничего говорить. Директоры перестали задавать вопросы и согласились заплатить за испытания. Влиятельность Кэмерона оставалась непоколебимой.

Режиссер провел 5 недель, монтируя 30-секундный тестовый ролик. Ролик запечатлел бегущих и разговаривающих на ходу в лесу На'ви и Аватара. Компания Лукаса Industrial Light & Magic отвечала за спецэффекты, и этого хватило, чтобы Фокс поверила в проект. Студия согласилась инвестировать 195 миллионов долларов, а Кэмэрон окончательно вернулся в режиссерское кресло.

Первый раз, когда Камерон собрался превзойти Лукаса, ему пришлось это делать за 20000 долларов в студии спецэффектов, переделанной из спальни его дома в округе Оранж. На этот раз с деньгами проблем не было, а спецэффекты были в руках профи из Weta и ILM. Но вопрос был не только в спецэффектах. У Лукаса было 30 лет на развитие галактики «Звездных войн». Наличие свободного времени вылилось в развитую сложную систему каталогизации и отслеживания всего множества героев, планет, общин и конфликтов. Чтобы создать нечто ещё более продуманное для Аватара, Кэмерон отправился за помощью к экспертам.

Для начала он нанял эксперта по лингвистике Университета Южной Калифорнии (USC) Пола Фроммера (Paul Frommer) для того, чтобы тот изобрел абсолютно новый язык для обитателей Пандоры — На'ви. Фроммер приступил к работе в 2005 году и начал с того, что стал интересоваться как должен звучать язык? Хотел ли Кэмерон услышать щелчки и гортанные звуки или же должны использоваться звуки переменной тональности? Чтобы сузить круг поиска Фроммер включил микрофон и записал несколько примеров для Кэмерона.

Режиссеру понравились резкие вырывающиеся согласные звуки, отрывистая манера речи, напоминающая удушье. Фроммер определился со «звуковой палитрой» и приступил к изобретению грамматики языка. Кэмерон высказывал предположения где должен находиться модификатор в составном слове сначала или в конце, а также помог выработать правило, относящееся к природе существительных. «Он очень напористый товарищ», говорил Фроммер. «Он не просто сказал мне изобрести новый язык с нуля, но даже хотел пообсуждать вопросы грамматики.»

Прошло 13 месяцев с начала работы над «Аватаром», и Фроммер написал инструкцию под названием «говорим на На'ви» и принялся обучать актеров произношению. Он организовал тренировочный лагерь На'ви и обучал каждого актера по очереди. «Кэмерон хотел от них эмоциональной игры, но им приходилось делать это с помощью языка, которого никогда не существовало», говорил Фроммер. Если актер ошибался в произношении, то Фроммер исправлял его. «Были ситуации, когда актеры не могли слышать, что ошиблись в слове, которого никогда не существовало».

Когда язык устоялся, Кэмерон принялся за придумывание названий всему на чужой планете. Каждое животное и растение на планете получили имена на На'ви, Латыни или других языках. Как будто этого было мало и Кэмерон нанял председателя отдела ботаники Калифорнийского университета Riverside Джоди Холт (Jodie Holt), чтобы та детально описала дюжины выдуманных растений. Она потратила 5 недель, описывая как флора Пандоры может биолюминесцировать и иметь магнитные свойства. Когда она закончила описание, Кэмерон помог всё это систематизировать.

Эта работа бы никогда не появилась на экранах, если бы не страстная любовь Кэмерона. Он приглашал экспертов по астрофизике, профессоров музыки и археологов. Они рассчитывали плотность атмосферы Пандоры и изобретали тройной звукоряд для музыки На'ви. Когда один из экспертов принес энциклопедию «Звездных войн», то Кэмерон взглянул на нее и сказал, «Мы сделаем лучше.»

В итоге команда редакторов и писателей собрала все эти материалы в 350 страничную рукопись названную Пандорапедия (Pandorapedia). Она описывает науку и культуру вымышленной планеты, и больше чем что-либо другое, она описывает мир, созданный Кэмероном. Для фанатов, которые хотят копнуть глубже, части этой книги будут доступны в сети этой зимой.

Кэмерон пытается что-то показать мне лазерной указкой. Он останавливает сцену на которой показана большая толпа На'ви. Лазерной указкой обращает наше внимание к причудливым прическам, собранным из сотен бусинок. Изображение удивительно четкое, и прически выглядят невозможно естественно. Каждая бусинка была сделана мастером, чтобы всё выглядело как ручная работа. «Каждый листок, каждая травинка этого мира была создана», говорит он, а его указка бегает по экрану, останавливаясь на таком количестве деталей, что я не могу поспеть за ее движением.

В 1997 году, когда Кэмерон пытался доснять Титаник, неудачи, казалось, преследовали его. «Нас прозвали самыми крупными идиотами в истории кино», говорит он. Теперь у него прямопротивоположная проблема: Ожидания не могут быть еще выше. «Это заставляет меня работать еще усерднее.»

Но на этот раз работа доставляла ему наслаждение. По крайней мере бритвы рядом с режиссерской доской больше не было. «Для Джима эта работа была вроде антидота к Титанику», комментирует Санчини. «Ему не приходилось заботиться о погоде, проблем с костюмами, исторической аккуратностью или огромными съемками. Если у главной героини вскакивал прыщ — то это не было проишествием. Аватар дал Джиму полный контроль.»

Тридцать два года спустя, после осознания, что он отчаянно пытался создать космический эпос превосходящий «Звездные войны» Кэмерон наносил последние штрихи. Ему оставалось только ждать что скажут критики и публика. Дни, когда всё было под контролем закончились.


И С Т О Ч Н И К
Теги: Персоны

Возврат к списку


Guest
Nike
Jordan 12s
Dior Jordan
Jordan 11 Concord
Nike Outlet
Pandora Ring
AJ 1
Nike Wholesale
Adidas NMD R1
Jordan 2s
Cheap Wholesale Nike Shoes And Clothing
Air Jordan 11 Retro
Air Jordan Shoes
Cheap Jordans
Pandora Jewelry Official Site
Air Jordan 19
Nike Air Force 1 Mid
Air Jordan 13
Jordans 16
Jordans 2021
Pandora CZ Charms
Nike Womens Shoes
Air Max 720
Air Jordan 5 What The
Jordan 12
Jordan Retro 12
Nike Outlet Store
Nike Sneakers
Pandora Jewelry
Nike Free rn
Nike Free Run
Cheap Nikes For Men
Nike Shoes
Jordan 23
Jordan 20
Nike Outlet
Adidas Yeezy Boost 350 V2
Jordan 33 shoes
Nike Black Friday Deals
Nike Canada
Nike Air Jordan 1
Nike Air Huarache
Nike Outlet Store Online Shopping
Jordan 34
Pandora Jewelry Charms
NFL Jerseys
Wholesale Nike Shoes
Lebron James Shoes
Wholesale Adidas
Adidas Shoes
Adidas Yeezy Boost 350 V2
Nike Shoes For Men
Nike Factory Store
Jordan Retro
Christian Louboutin Outlet
Jordan 32
Nike Air Force Ones
Adidas Yeezy
Jordans 13
Pandora Jewelry
Hockey Jerseys
Nike Slippers
Wholesale Cheap Jordans
Nike Outlet
Jordan 27
Nike Zoom
Jordan 35
Cheap Jordans
Nike Air Force 1
Nike Outlet
Jordans 28
Custom Jerseys
Wholesale Nike Shoes
Baby Jordans
Air Jordan 17
Rings Pandora
Jordan 31
Nike Off White
New Nike Shoes
Fjallraven
Nike
Nike Roshe Women
Nike Running Shoes
Nike Cortez
Nike Outlet Store Online Shopping
Nike Clearance
Jordan 14
Jordans 26
Jordan Retro
Nikes Wholesale
Nike Outlet
Nike Hyperdunk
Nike Jordans
Jordan 6s
Huarache
Jordan 11 Retro
Adidas Wholesale
Jordan Shoes
Nike Shoes
Nike Shoes Outlet Store Online Shopping
Nike Air Max 270
Nike Wholesale China
Cheap MLB Jerseys
Christian Louboutin
Red Bottoms
Air Jordan 21
Wholesale Jordans
Air Max 2019
Adidas Outlet
Nike Air Force
Jordan 25
Nike Dunk
Jordans 24
Nike Shoes
Jordan 33
Wholesale Shoes
Jordan 15
Jordan 4
Air Force 1
Nike Blazer
Cheap Jordan Shoes From China
Nike Jordan 1 Mid
Jordan 22
Soccer Jerseys
Nike Epic React Flyknit
Pandora
Wholesale Nike Shoes
Nike Shoes For Women
Jordan 30
Kids Jordans
Air Jordan 29
Cheap Jordan Shoes For Men
Nike Air Force 1
Wholesale Jordans From China Factory
Nike Foamposites
Jordan 11 Low
Nikes
Nike
Nike Zoom Pegasus
Adidas Shoes
Adidas Store
Cheap Shoes
Men Nike Shoes
Pandora
Air Max
Jordan 18
Huaraches
MLB Shop
Jordan 33
Nike Air Max 270
Best Nike Running Shoes
Nike Air Max Women
Pandora Bracelet Charms
Wholesale Jerseys
NBA Store
Имя Цитировать
yanmaneee yanmaneee
golden goose
nike sb dunk high
supreme clothing
supreme clothing
kd 12
goyard bags
hermes outlet
bape
golden goose outlet
yeezy 350
off white outlet
adidas yeezy
off white clothing
yeezy
golden goose
jordan shoes
paul george shoes
yeezy 380
air jordan
supreme outlet
palm angels outlet
yeezy 500
golden goose shoes
off-white
goyard tote bag
off white outlet
kd shoes
kd 15
jordan outlet
golden goose sneakers
bape t shirt
jordans shoes
goyard online store
kyrie irving shoes
jordan outlet
kobe shoes
jordan
off white hoodie
supreme hoodie
yeezy outlet
golden goose sneaker
palm angels hoodie
supreme new york
bapesta
bape outlet
supreme
yeezy
bape sta
cheap jordan
kobe
off white nike
palm angels tracksuit
bape hoodie
kd shoes
bape
goyard
kyrie irving shoes
kyrie shoes
fear of god essentials
kyrie shoes
jordan 11
bapesta shoes
outlet
palm angels
kobe shoes
kyrie 6
jordan 1 mid
jordan 1 low
jordan outlet
off white clothing
bape clothing
jordan outlet
supreme hoodie
off white jordan 1
golden goose outlet
supreme new york
curry shoes
nike off white
yeezy 700
kd shoes
ggdb
supreme
palm angels clothing
golden goose sale
supreme clothing
air jordan travis scott
kyrie irving
off white nike
kyrie 5 spongebob
bape hoodie
fear of god outlet
off white hoodie
curry shoes
golden goose outlet
bape clothing
bathing ape
yeezy 500
jordan outlet
kevin durant shoes
yeezy
Travis Scott Jordan
off white t shirt
yeezy gap
yeezy boost 350
off white t shirt
russell westbrook shoes
off white
off white
ggdb outlet
jordan outlet
fear of god clothing
yeezy shoes
jordan outlet
supreme t shirt
off white jordan
kobe byrant shoes
supreme hoodie
nike sb
ggdb
off white
golden goose sneakers
kyrie 9
bape clothing
kd12
fear of god clothing
palm angels hoodie
jordan shoes
kyrie 8
golden goose sneaker
jordan outlet
yeezy outlet
kd 14
kd13
kyrie 9
curry 9
off white
golden goose
birkin bag
off white jordan
kd 15
hermes outlet
goyard bag
supreme new york
hermes bag
off white
hermes
yeezy outlet
kyrie shoes
hermes outlet online
bape t shirt
spongebob kyrie 5
off white outlet
hermes outlet
bape outlet
a bathing ape
jordan 1 off white
supreme clothing
supreme
palm angels
supreme outlet
birkin bag
jordan outlet
kyrie 8
off white shoes
yeezy outlet
bape
fear of god essentials
bape
off white jordan 1
off white
off white hoodie
jordan 1
yeezy outlet
off white
yeezy gap hoodie
kd shoes
goyard bag
golden goose outlet
off white
off white
hermes birkin
yeezy outlet
nike sb dunk low
nike sb dunks
jordan shoes
fear of god t shirt
fear of god
cheap jordans
hermes outlet
kyrie irving
fear of god
cheap jordans
off white
gap yeezy
kyrie 7
hermes birkin
jordan outlet
fear of god outlet
palm angels
ggdb sneakers
off white jordan 1
jordan 13
goyard outlet
yeezy 700
fear of god essentials hoodie
bape
golden goose outlet
palm angels hoodie
bapesta
bape hoodie outlet
jordan outlet
hermes handbags
jordan shoes
jordans
jordan outlet
jordan outlet
nike off white
travis scott jordan
yeezy
chrome hearts outlet
yeezy outlet
bape shirt
hermes belt
off white outlet
off white
Golden Goose Deluxe Brand
bape shoes
fear of god outlet
kd 12
paul george shoes
kd shoes
off white nike
off white shoes
bape clothing
air jordan shoes
supreme clothing
bape hoodie
off white hoodie
yeezy boost 350
supreme clothing
curry 8
goyard handbag
yeezy shoes
goyard
jordan
gap yeezy
curry shoes
off white outlet
off white t shirt
air jordan
kyrie 7 shoes
jordan travis scott
fear of god essentials hoodie
kyrie 7
jordan shoes
supreme
a bathing ape
yeezy outlet
kyrie irving shoes
supreme
off white outlet
bape
fear of god clothing
palm angels t shirt
Travis Scott Air Jordan
supreme outlet
kyrie 8
jordan outlet
kyrie 7
bape clothing outlet
golden goose
off white outlet
hermes birkin bag
fear of god
bape
bape
kevin durant shoes
steph curry shoes
yeezy shoes
off white
supreme
off-white
golden goose
air jordan
jordan outlet
golden goose
golden goose
yeezy outlet
bape sneakers
curry 6
bape hoodie outlet
kyrie 8
off white hoodie
supreme
fear of god hoodie
jordan shoes
off white outlet
bape official
golden goose
goyard handbags & purses
jordan outlet
giannis antetokounmpo shoes
jordan outlet
yeezy outlet
supreme clothing
golden goose outlet
a bathing ape
bape clothing
bape outlet
jordan shoes
yeezy
supreme outlet
curry shoes
kd 13
bape sta
Golden Goose
Travis Scott Jordan
bapesta shoes
off white clothing
goyard outlet
jordan 1 high
jordan outlet
jordan 4
hermes outlet
chrome hearts
golden goose
yeezy shoes
jordans
paul george
curry shoes
yeezy 500 blush
adidas yeezy
bape clothing
off white shoes
goyard outlet
hermes bag
off white clothing
yeezy
jordan outlet
palm angels
palm angels
off white
yeezy boost 380
off-white
jordan outlet
jordan travis scott
kd 14
off white nike
hermes belts
jordan outlet
palm angels outlet
supreme clothing
supreme sweatshirt
yeezy wave runner 700
supreme
hermes handbags
cheap jordans
golden goose
supreme shirt
pg shoes
off white
Jordan Travis Scott
golden goose
jordan outlet
off white jordan 1
goyard bags
goyard outlet
curry 9
off white
giannis shoes
cheap jordan shoes
hermes
yeezy gap hoodie
golden goose outlet
jordan 12
kyrie 8 shoes
OFF-White
palm angels outlet
off white shoes
bape
yeezy outlet
pg 1
bape outlet
fear of god
bape
supreme clothing
kyrie shoes
off white clothing
hermes
adidas yeezy
yeezy boost 350
bapesta shoes
goyard store
yeezy
jordan shoes
irving shoes
goyard outlet
supreme
goyard
off white shoes outlet
goyard bag
off white jordan
goyard
yeezy shoes
off-white
bapesta
bape sta
bape
kyrie irving shoes
golden goose outlet
jordan shoes
goyard
supreme shirt
supreme hoodie
supreme
supreme outlet
supreme official
hermes
air jordan
jordan retro
jordan shoes
supreme
air jordan travis scott
off white t shirt
supreme new york
jordan outlet
hermes bag outlet
nike kyrie 7
kd shoes
yanmaneee
Имя Цитировать

КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду