Как создаются раскадровки сериала «Игра престолов»
15.05.2015 17:34
ИСТОРИИ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ.

Художник Уильям Симпсон —
В начале проекта я плотно работал с главным концепт-дизайнером, художественным директором и костюмерами. К примеру, продюсеры попросили меня разработать варианты костюма для Пса, также я делал эскизы шлемов. В то же время я разрабатывал дизайн оружия: меч Арьи и Джона Сноу, Иголка — моя работа. Как и первые версии Белых Ходоков, трехглазый ворон, деревья Годсвуд, рисунки с изображением Дейенерис в огне и драконами и многое другое. Первые три сезона я делал все в одиночку, в четвертом у меня появился помощник. Сейчас с ним работаем над пятым сезоном.


Сначала я прочитываю сценарий. Затем мы с режиссером обсуждаем главные моменты, и я приступаю к работу. Некоторые режиссеры предоставляют мне полную свободу действий, другие все тщательным образом контролируют, поэтому приходится к ним подстраиваться. В сценарии, например, не прописаны углы, с которых снимает камера: иногда я получаю эти указания от режиссера, иногда принимаю решение самостоятельно. Как только я понимаю, что я делаю и зачем, я принимаюсь за работу. Как правило, приходится делать множество поправок и исправлений. Но я спокойно к этому отношусь: это рабочий процесс.

На стадии разработки я, как правило, нахожусь в офисе, иногда приезжаю на локейшны, особенно если они новые. Я рисую по старинке — на бумаге. Конечно, потом все оцифровывается. Но знаю, что многие сразу же используют смартфоны. А я такой старомодный. Есть сцены, которые были сняты полностью в соответствии с моей раскадровкой. Например, момент, когда Джон Сноу карабкается на сцену с одичалыми. Режиссер положился на мое видение — результат его впечатлил.


