«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Как снять фильм в ограниченном пространстве и какое оборудование для этого нужно



Продюсер Даг Фокс, который начал свою карьеру пятнадцать лет назад, занимаясь рекламными роликами автомобилей Toyota, а сейчас владеет продакшн-компанией 5th Kind/OTC Productions, выпускает свой первый полнометражный фильм «Номер 105». В своем интервью он рассказал, как ему, режиссеру Патрику Малвихиллу и оператору Кэмрону Кэрриэру удалось сохранить стиль фильмов-нуар, не выходя за пределы номера мотеля.
«Номер 105» рассказывает о бизнесмене, который останавливается в небольшом мотеле, чтобы найти спрятанное где-то на его территории сокровище. Однако в дело вмешивается одинокий владелец заведения.

Фильм наполнен отсылками к классическим картинам жанра нуар, при этом он придерживается стиля таких голливудских проектов, как «Соучастник» и «Гнев». «Номер 105» снимался за один миллион долларов, однако мы ставили себе задачу добиться, чтобы он был похож на голливудский блокбастер. На съемках использовались камеры Blackmagic Cinema Camera с объективами Zeiss, а цветокоррекция проводилась в DaVinci Resolve. В качестве поддержки были выбраны устройства Swedish Chameleon, а осветительные приборы KinoFlo обеспечивали свет.




Весь фильм был снят в формате RAW c светочувствительностью 400 ISO, хотя для некоторых кадров ее значение поднималось до 800. Снятый материал выводился на ноутбук, где при помощи DaVinci Resolve проводилась первоначальная цветокорреция. Весь текущий съёмочный материал обрабатывался прямо на площадке в Company 3.

Больше всего мы волновались о глубине резкости. Поэтому было очень важно, чтобы все оборудование занимало как можно меньше места и было максимально мобильным.
Мы хотели сделать несколько драматических кадров с лицами, применяя резкое освещение.

Осветители Kino Flo позволяли залить светом нужные нам места и постоянно регулировать световую температуру. Мы использовали резкое освещение, но многое снимали в темноте. При съемках на Blackmagic Cinema Camera не требуется много света из-за большого динамического диапазона и возможности снимать в формате RAW. Именно поэтому у нас оставалось пространство для экспериментов.




Поскольку «Номер 105» — это независимое кино, мы должны были держать в голове бюджетные ограничения. Мы не могли себе позволить работать неэффективно и организовывать дополнительные съемочные дни. Оператору Кэмрону Кэрриэру особенно пригодился опыт съемок спортивных трансляций, поскольку именно там он научился правильно снимать с первого раза.

Благодаря грамотной организации рабочего процесса мы могли снять необходимый материал, отправить его на ноутбук, и сразу же приступать к пост-продакшну. У нас просто не было времени ждать.

Источник
Теги: кинопроизводство, фильм, оборудование, отграниченное пространство

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду