«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Как снять фильм на iPhone



Indiewire поговорил со Скоттом Кэхаллом и Жули Герстенбергер, основателями Moondog Labs, об их анаморфотном адаптере для iPhone и о том, как они помогли снять фильм «Мандарин».


Когда «Мандарин» Шона Бэйкера показали на фестивале «Санденс», как критики, так и зрители были впечатлены смелым сценарием, сильной актерской игрой и, что самое главное, кинематографичной картинкой, полученной при помощи iPhone 5s.

Конечно, добиться такого результата просто так нельзя: в этом случае над фильмом работали целых два оператора, у которых в распоряжении были адаптеры для анаморфотных объективов.
К счастью для режиссера и оператора, а также его сооператора Рэдиума Чунга, в конце ноября 2013 года они обнаружили краудфандинговую кампанию Moondog Labs для выпуска анаморфотного адаптера для iPhone.

«Продукт еще не выпустили, он был еще на стадии краудфандига» — рассказывает Рэдиум. «Шон связался с Moondog Labs, и они согласились помочь и выслали прототипы. Мы сделали несколько тестов: все выглядело просто замечательно».

Бэйкер после показа на «Сандэнсе» заявил, что, не будь адаптера Moondog, фильм бы не состоялся.
В рамках рекламной кампании, по словам Гестенбергер, они опубликовали несколько видеороликов, демонстрирующих возможности объектива. «Шон Бейкер наткнулся на них в середине кампании и спросил: „Я снимаю на Рождество, не могли бы вы предоставить мне свой продукт?“ После того, как в Moondog убедились, что Бэйкер — действительно режиссер и сценарист, они выслали ему более 50% инвентаря (все это было всего лишь прототипами). Он давал нам отзывы какое-то время, особенно по поводу того, как бы он хотел снимать „Мандарин“. Он был очень конкретен, и вся съемка проходила чрезвычайно быстро. Мы получили информацию о совместимости с различными стабилизаторами, но Бэйкера очень сильно подгоняло расписание, так что в конце концов он полностью сосредоточился на съемках. Кэхал, дизайнер объектива и оптический инженер, объяснил, каким образом работает адаптер. „Он расширяет поле зрение камеры по горизонтали примерно на 33%. После этого вы, при помощи особого ПО, возвращаете изображению изначальные пропорции (Moondog работала вместе с разработчиками FiLMic Pro, чтобы создать простой способ конвертации). В конце концов, вы получаете изображение на 33% шире, чем получили бы без адаптера. Соотношение сторон, похожее на Cinemascope, оценят многие киношники. У анаморфотных объективов есть и другие достоинства: вы получаете едва заметные искажение, которые не свойственны большинству сферических объективах. Кроме того, у изображения появляются горизонтальные блики, которые многие операторы используют для художественной съемки. На премьере мы толкали друг друга локтями, когда увидели первые блики».

По словам Кэхана, компания на данный момент разрабатывает новую версию анаморфотного адаптера, которая выйдет уже в скором времени


Источник: http://www.cinemotionlab.com/novosti/02300-chto_nuzhno_chtoby_snyat_polnometrazhnyy_film_na_iphone/
Теги: режиссер, фильм, полный метр, iPhone, фильм на iPhone, Мандарин

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду