«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Как сказать "Купите мой фильм" на пяти разных языках? Часть 2.

Руководство по кинорынкам для продюсеров




Перед посещением кинофестиваля или кинорынка начните с ответов на следующие вопросы:

· Зачем я еду туда и какова моя цель?
Обычно причины для поездки разные. Кинорынок требует большой работы, так что вы должны подготовиться заранее. Если это фестиваль или рынок с которым вы незнакомы, наведите о нем справки. Посмотрите на мероприятия в расписании и показы;
· Определите ваши потребности:
· Вы ищете кинопроект? Другими словами, вы ищете кинопроект вместе с режиссёром, актёрами и т.д.;
· Вы ищете источник финансирования? У вас уже есть кинопроект и вы ищете финансирование для него?
· Вы ищете партнёров?

Вы должны собирать статьи по торговле (из The Hollywood Reporter и Daily Variety и т.д.), чтобы определиться, с кем вы хотите встретиться. Обычно в этих статьях приводится информация о том, кто собирается посетить тот или иной кинорынок. Проверьте веб-сайт кинорынка, чтобы посмотреть список участников. Скачайте список участников и разошлите им приглашения на ваши показы. Люди любят поесть на фестивалях, поэтому предложите перед показом вино и сыр. Это не потребует больших затрат, а вы получите больше зрителей на вашем показе.

Каждый кинофестиваль и кинорынок имеет свою специфику. Где-то вы можете показать свой фильм или попытаться его продать, а где-то - всё сразу! Что бы вы ни делали, вы должны познакомиться с максимальным количеством новых людей.

Хорошая новость: на сегодняшний день у вас есть много возможностей; плохая новость: продюсеры должны заниматься всем сразу. Поэтому вы должны быть готовым ко всему на вашем пути. Рынки меняются во всем мире. Вопрос о сумме денег, полученных посредством традиционного финансирования уже не стоит так остро. Вы должны искать новые пути для продюсирования ваших проектов.

Итак вы должны ответить на следующие вопросы:

· Есть ли у вас актёрский состав?
· Есть ли источники финансирования?
· Где вы хотите снимать свой фильм?

Если у вас есть ответы на эти вопросы, вы можете определить для себя, с кем хотите встретиться на различных кинофестивалях и кинорынках, зная, что у вас есть что продать и чем привлечь покупателей той или иной страны.

По словам многих продюсеров одним из самых хорошо организованных кинорынков является кинорынок при Берлинском фестивале. Там выставляется большое количество американский кинопродукции, собранной из разных мест. На Берлинале проводятся показы «Panorama», где показывают документальное и независимое кино наряду с полнометражными картинами, участвующими в конкурсе. Вы можете встретить там много руководителей отделов продаж.

Но в то же время когда продюсеры едут на основные кинофестивали и рынки в Берлине, Каннах, AFM, Торонто и Венеции, можно найти и другие кинофестивали, в зависимости от того, какой именно проект нужно продать. Например, San Sebastian очень хорошо организован и люди там очень открыты. Другие кинофестивали, которые находятся на хорошем счету, это фестивалиRotterdam, Melbourne и London Film Festival. Они, конечно же, не сравнятся с тем безумием, которое происходит в Каннах или AFM.

Кроме того, мероприятие «Produced By Conference», организованное Гильдией Продюсеров Америки, превратилось не только в место для встреч известных и опытных продюсеров с начинающими и менее известными продюсерами на семинарах и круглых столах, но, благодаря International Production Showcase, она трансформировалось еще и в кинорынок. Кроме того, конференция спонсирует десять победителей, а именно, продюсеров с готовыми сценариями, чтобы они могли приехать на конференцию и встретиться с известными продюсерами в Голливуде.


Источник: http://mirfest.ru/articles/3480/
Теги: кино, кинорынки, продюссерам, кинопродажа, фестивали, встречи, телевидение, советы

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду