
Перед посещением кинофестиваля или кинорынка начните с ответов на следующие вопросы:
· Зачем я еду туда и какова моя цель?
Обычно причины для поездки разные. Кинорынок требует большой работы, так что вы должны подготовиться заранее. Если это фестиваль или рынок с которым вы незнакомы, наведите о нем справки. Посмотрите на мероприятия в расписании и показы;
· Определите ваши потребности:
· Вы ищете кинопроект? Другими словами, вы ищете кинопроект вместе с режиссёром, актёрами и т.д.;
· Вы ищете источник финансирования? У вас уже есть кинопроект и вы ищете финансирование для него?
· Вы ищете партнёров?
Вы должны собирать статьи по торговле (из
Каждый кинофестиваль и кинорынок имеет свою специфику. Где-то вы можете показать свой фильм или попытаться его продать, а где-то - всё сразу! Что бы вы ни делали, вы должны познакомиться с максимальным количеством новых людей.
Хорошая новость: на сегодняшний день у вас есть много возможностей; плохая новость: продюсеры должны заниматься всем сразу. Поэтому вы должны быть готовым ко всему на вашем пути. Рынки меняются во всем мире. Вопрос о сумме денег, полученных посредством традиционного финансирования уже не стоит так остро. Вы должны искать новые пути для продюсирования ваших проектов.
Итак вы должны ответить на следующие вопросы:
· Есть ли у вас актёрский состав?
· Есть ли источники финансирования?
· Где вы хотите снимать свой фильм?
Если у вас есть ответы на эти вопросы, вы можете определить для себя, с кем хотите встретиться на различных кинофестивалях и кинорынках, зная, что у вас есть что продать и чем привлечь покупателей той или иной страны.
По словам многих продюсеров одним из самых хорошо организованных кинорынков является кинорынок при
Но в то же время когда продюсеры едут на основные кинофестивали и рынки в
Кроме того, мероприятие «Produced By Conference», организованное Гильдией Продюсеров Америки, превратилось не только в место для встреч известных и опытных продюсеров с начинающими и менее известными продюсерами на семинарах и круглых столах, но, благодаря International Production Showcase, она трансформировалось еще и в кинорынок. Кроме того, конференция спонсирует десять победителей, а именно, продюсеров с готовыми сценариями, чтобы они могли приехать на конференцию и встретиться с известными продюсерами в Голливуде.
Источник: