«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Как ситуация на фондовом рынке влияет на популярность разных жанров среди зрителей

ИСТОЧНИК



Роберт Претчер, аналитик фондового рынка и автор идеи социономики, утверждающей, что социальные настроения влияют на экономику, политику и макроэкономику, нашел закономерность в периодах популярности разных типов жанрового кино.

Так, он отмечает, что выход наиболее успешных фильмов ужасов приходился на время, когда у рынка появлялась тенденция к понижению курса акций. Такие классические фильмы, как «Дракула», «Франкенштейн», «Кинг-Конг» и «Мумия» выходили с 1931 по 1933 годы, в течение которых падал промышленный индекс Доу-Джонса. Подобная ситуация не повторялась еще долгое время, до поздних 60-х и ранних 80-х, когда появились «Хэллоуин», «Ночь живых мертвецов» и «Техасская резня бензопилой».


Ужасы снимают постоянно, однако вопрос заключается в частоте их выхода и качестве. Те картины, которые появляются во время повышения курса акций на бирже, обычно вторичны или же содержат элементы комедии.


Семейные и приключенческие картины популярнее, когда цены акций растут. Студия Disney, начиная с «Белоснежки и семи гномов», выпускала один анимационный хит за другим до конца 60-х годов, когда рынок достиг своего пика. После этого популярность их лент заметно упала, и подобная ситуация продолжалась до конца 80-х, когда рынок стабилизировался.


Претчер утверждает, что эта закономерность не может быть совпадением, и указывает, что индустрия развлечений подстраивается под желания аудитории.
Теги: кино, Прокат, США, бизнес, зритель, жанр, популярность, фондовый рынк

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду