«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Как русскому актеру попасть в Голливуд: интервью с Костей Рониным из «Американцев». ВИДЕО

ИСТОЧНИК




Мы пообщались c Костей Рониным, сыгравшим одну из главных ролей в сериале «Американцы» (FX). Он родился в Калининграде, но сейчас живет в Лос-Анджелесе и состоит в Гильдии актеров США. Ронин рассказал, каким образом можно попасть на кастинг в зарубежный теле- или кинопроект и на какие роли в голливудских проектах стоит рассчитывать русским актерам.

ИСТОЧНИК


Cinemotion: Нужно ли иметь местное актерское образование, чтобы работать в Америке?

Костя Ронин: На Западе вообще никому не интересно, где ты учился. Если в России ты закончил Щукинское училище или, например, ГИТИС, то от тебя уже ожидают какой-то формат знаний или умений. В Америке просто дадут несколько листов диалога и будут смотреть, что ты умеешь здесь и сейчас и хотят ли они провести с тобой следующие три месяца съемок, а не на то, что ты делал раньше. На портфолио смотрят, когда отбирают людей на кастинг, потому что даже на маленькую роль в среднем приходит три с половиной — четыре тысячи человек.

С.: Как попасть на кастинг в США?

К.Р.: Сейчас все можно сделать через интернет, но если ты из России, то обязательно будут смотреть, есть ли у тебя рабочая виза. Если ее нет, то твое резюме не будут рассматривать, так как желающих очень много. В Америке и Канаде очень много кастингов проходит через самозапись: выходит разбивка роли, и ты сам записываешь себя на видео и отправляешь. Большинство проходит через агентов, существуют определенные порталы, где все это публикуется: от кастинг-директора идет разбивка роли на портал, менеджеры и агенты их получают и подают своим актерам.

С.: Нужно ли избавляться от русского акцента?

К.Р.: Конечно, можно играть только русских, но чем больше ты сможешь сделать, тем лучше. Ты можешь овладеть английским акцентом и играть англичан, а можешь — американским, чтобы играть американцев. У меня есть много друзей, которые приехали в Америку из России, избавились от акцента и продаются на американский рынок, играют американских героев.

С.: Насколько театр и кино на западе тесно связаны?

К.Р.: Однозначно не так сильно, как в России. Большинство театров в России — репертуарные. Актеры начинают работать в театре, потом появляются в сериалах и фильмах. В России театр гораздо лучше развит.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО


В Лос-Анджелесе, например, есть театр либо на высоком уровне, либо вообще никакой: не в том смысле, что он плохого качества, а в том, что далеко не такого уровня, как в России. Тут можно найти 10-15 крупных театров, в которые можно прийти в любой день и посмотреть постановку высокого калибра. В Лос-Анджелесе такого нет. В Нью-Йорке театров больше — я не говорю о Бродвее, мюзиклах и подобном. Как правило, актеры, которые работают в театре, пересекаются там. Многие стараются совмещать и театр, и кино: чтобы получить роль в театре, нужно стать известным в кино, а чтобы получить навык и стать хорошим актером, нужно работать в театре.



С.: Как попасть в Гильдию актеров и какие в этом плюсы?

К.Р.: Никто не наймет тебя на работу, если ты не член профсоюза. Проекты в принципе бывают двух типов: либо они покрыты профсоюзами, либо нет. Если ты член профсоюза, то не можешь работать на проектах, не покрытых профсоюзами. Профсоюзы построены на том, чтобы защитить твои профессиональные права. Они защищают тебя от ситуаций, когда тебе могут что-либо не дать по контракту. Раньше было два профсоюза: SAG и AFTRA, после они объединились. Было несколько способов вступить в них. Если ты не член профсоюза, то можно было заключить контракт с продюсером, и если у тебя важная роль со словами в проекте, который покрыт профсоюзом, то твою кандидатуру подавали в профсоюз и поддерживали. Второй способ: если ты актер второго плана или у твоего персонажа нет слов, тебе дают 3 ваучера. Если наберется определенное их количество, оно позволит вступить в профсоюз.

С.: Где вы учились, и есть ли разница в обучении в России и Америке?

К.Р.: Я вечный студент: начал учиться в России, но как такового образования, вроде ГИТИСа, у меня нет. Я начал учиться этому искусству через театр и различные кружки. В 14-15 лет я начал работать на радио и общаться с людьми, которые знают больше, чем я. Главное отличие, которое я обнаружил между российскими и западными актерами — это то, что здесь очень большое внимание уделяется формальному образованию. Если получил актерское образование, значит, знаешь все.




В Америке же большинство понимает, что обучение — постоянный процесс. Джеффри Раш, например, получил «Оскар» и уже через два дня полетел в Австралию на актерские уроки. Если сравнивать процесс обучения, то все примерно одинаково, то есть основано на ответвлениях от Станиславского: или через Чехова, или через Чаббак, или через другую схему. Нужно просто выработать какую-то свою систему.

Когда ты придешь на работу, никто не будет спрашивать, как и где ты учился, а будут смотреть, можешь ты выполнить задачу или нет. Есть преподаватели, которые специализируются на каком-то одном элементе мастерства — это или разбивка сценария, или построение персонажа, но большинство, конечно, построено на системе Станиславского.
Теги: кино, Голливуд, Россия, США, актёр, карьера, профессия

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду