«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду без покидания территории! 

Как режиссер-дебютант смог попасть сразу на 100 кинофестивалей

ИСТОЧНИК




На прошлой неделе дебютный фильм сценариста и режиссера Френка Холла Грина Wildlike попал в программу сотого фестиваля с момента его премьеры на киносмотре в Хэптоне. На данный момент у фильма более 50 наград, включая 25 призов «За лучший фильм» и «Выбор зрителей». Грин надеется, что с началом показа фильма на международных фестивалях ему удастся получить еще больше наград и довести количество фестивалей до 150-200. В своейстатье для портала Indiewire режиссер дал несколько советов о том, как снять свой дебют таким образом, чтобы у него удачно сложилась фестивальная судьба.

Loading player...



Будьте настойчивым с самого начала
Недавно несколько режиссеров спрашивали меня о «фестивальной стратегии». Честно говоря, у меня не было особого плана, но я был настойчив. Мой отец любил цитировать римского драматурга Публия Теренция Афра, призывая к умеренности во всем. Тем не менее, мне было сложно достичь в этом равновесия. Я мечтал достигнуть большого успеха с Wildlike с того момента, когда его задумал.




Начинайте еще до съемок, выполняйте домашнюю работу
С самого детства я смотрел зарубежные фильмы, независимое, авторское, и малобюджетное кино. Потом я начал интересоваться малобюджетными дебютами, то есть фильмами, которым я бы мог подражать, занимаясь своей первой полнометражкой. Я обращал внимание на качество производства, на локации, масштаб истории и популярность участвующих актеров в то время, когда кино только выходило.

С самого детства я смотрел зарубежные фильмы, независимое, авторское, и малобюджетное кино. Потом я начал интересоваться малобюджетными дебютами, то есть фильмами, которым я бы мог подражать, занимаясь своей первой полнометражкой. Я обращал внимание на качество производства, на локации, масштаб истории и популярность участвующих актеров в то время, когда кино только выходило.


Поняв, в каком стиле я хочу видеть свой будущий фильм, я составил список картин-референсов, без высокобюджетных классических фильмов, но с недавними фильмами, которые были сняты за те же деньги, которые я планировал потратить на свое кино. В итоге мы добились приличного успеха в мире независимых фильмов.


Не пытайтесь подражать крупным независимым или студийным фильмам, когда ваш бюджет составляет меньше миллиона долларов. Когда я готовился снимать Wildlike, я ориентировался именно на те фильмы, которые были сняты за наш бюджет, и получил тот результат, который и хотел. Другие сравнения были бесполезны. Одним из таких примеров был «Балласт» Лэнса Хаммера, снятый за небольшие деньги всего лишь с несколькими персонажами. Брать в качестве референсов «Мастера», «Старикам тут не место» или «127 часов» было бессмысленно. Возможно стоило обратить внимание на «Зимнюю кость», но это был достаточно незрелый фильм. «До последней черты» Дебры Граник был гораздо более точным примером для подражания. Я поставил себе задачу изучить дебютные ленты и успешно ее выполнил.



Снимите проект с хорошей репутацией


Какие отличительные черты у хороших инди-фильмов? А у дебютных полнометражек?
Когда я поступил на престижную программу по кинопроизводству Tirch нью-йоркского университета, я почувствовал, что обеспечил себе первую строчку в документе о своей надежности. Когда я выпустился, я хотел снять большой хит в короткометражном кино, который основан на сценарии полнометражного фильма, а потом разрабатывать его дальше на программе вроде Sundance Lab, IFP и т.д. Этого не случилось.

Вместо этого я нарабатывал навыки продюсирования, поднимаясь от ассистента режиссера до менеджера съемок, от линейного продюсера до продюсера, изучая все особенности производства низкобюджетного кино. В конце концов я понял, чего можно добиться с производственной точки зрения, что и повлияло на сценарий.


Действие Wildlike могло происходить в Нью-Йорке, но мы снимали на Аляске. Мы могли снимать его на Canon 5D, но выбрали 35-миллиметровую пленку и камеры Kodak и Panavision. Я бы мог рассказать любовную историю, но решил взяться за сложную и мало представленную в кино тему сексуального насилия. Мы могли бы снимать всего в паре локаций, но я выбрал масштабные съемки, требовавшие проехать около трех тысяч миль. Я старался смешать лучшее из доступного мне.


Люди привлекают людей. Люди продают фильмы.


Кинобизнес работает через репутацию, ассоциации, связи, титры, авторитет, узнавание и популярность. Поскольку к тому времени, когда я поступил в киношколу, мне было уже тридцать лет, я знал, что создание репутации и ассоциирование себя с успешными людьми чрезвычайно важны.
Как только сценарий Wildlike был написан, я понимал, что мне нужен настолько сильный актерский состав, насколько это возможно, что я буду ответственным за поиск финансирования. Кроме этого, я стремился окружить себя успешными людьми.


Я начал с такой концепции: я — никто. Никто не знает Фрэнка Холла Грина. Так что каждый участник проекта должен принести с собой частицу надежности. Мне были нужны не просто люди с необходимыми навыками и интересными личностями, но также репутацией и резюме, которые могут поспособствовать прибыли.

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду