[TABLE][TR][TD]
Создание любого фильма – это в первую очередь коммерческий процесс.
В наше время – время избалованного потребителя, продюсерам и режиссерам зачастую не достаточно простого наличия известных актеров в картине, им всегда хочется этих актеров раздеть и показать как можно больше тела. Что тут можно сказать, не для кого не секрет – «sex sells».
Конечно, каждый может сказать, что актер – это профессия, а настоящий профессионал должен делать свою работу не смотря ни на что, только что же остается делать тем несчастным актерам, которые страдают застенчивостью, или имеют неидеальное тело?
И хотя постельные сцены в кино являются имитацией настоящей физической любви, раздеваться актерам перед камерой все же приходится. Но везде случаются исключения, так Бернардо Бертолуччи навсегда внес свое имя в книгу достижений мирового кинематографа сняв свой скандальный фильм "Последнее танго в Париже", с Марлоном Брандо и Марией Шнайдер в главных ролях. Марлон утверждает, что режиссер требовал, чтобы секс в кадре был настоящим. Четких доказательств тому нет, но Мария, по словам очевидцев, после съемок жесткой эротической сцены плакала от боли и унижения, а Брандо много лет не разговаривал с Бертолуччи.
Многие режиссеры рассказывают, что съемки постельных сцен – это чуть ли не самые сложные кадры во всем фильме. Актеры, которые задействованы в постельной сцене далеко не сразу предстают перед камерой обнаженными, обычно это происходит после нескольких репетиций, когда актеры исполняют все в одежде. Четко продуманный порядок действий часто является залогом удачной любовной сцены, импровизация редко дает нужный результат.
Например, для того, чтобы продумать и поставить постельные сцены в фильме «Любовь и другие лекарства» режиссеру Эдварду Цвику и актерам Энн Хэтэуэй и Джейку Джилленхолу потребовалось целыхдве недели.
Немалая важность перед съемками сцен сексуального характера отводится взаимопониманию актеров. Нельзя вот так пригласить незнакомых актеров и предложить им сразу же сняться в подобной сцене. Поэтому если актеры не знакомы друг с другом, то подобные сцены обычно снимаются ближе к концу проекта.
Во время съемки подобных сцен, чтобы не так смущать актеров, на площадке остается самый минимум членов съемочной группы – как правило человек 8-12. Бывают случаи, когда обходятся и меньшим количеством людей, так например, во время съемок откровенных сцен в эротической драме «Стыд» с Майклом Фассбендером в главной роли на съемочной площадке оставались лишь задействованные в сцене актеры, режиссер Стив МакКуин и оператор.
А во время создания постельных сцен в фильме «С широко закрытыми глазами» на съемочной площадке и вовсе оставались только актеры Том Круз, Николь Кидман и режиссер Стэнли Кубрик, самостоятельно встававший за камеру.