«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Как Марлон Брандо в "Крёстном отце" Доном Корлеоне стал

27.03.2016 17:38 Новости Кино
[img]Изначально, на Paramount Pictures видели в роли Дона Корлеоне кого угодно, но не Марлона Брандо. Это сейчас мы можем с легкостью заявить, что %22Брандо - лучший!%22, а в те дни, по бумагам, кастинг должны были пройти минимум десять актеров? включая Ричарда Конте, Энтони Куинна, Рафа Валлоне и даже Берта Ланкастера. %22Кастинг будет долгим, мы обязательно попробуем всех%22, - сказал Коппола, который на самом деле уже точно знал, что Дона Корлеоне бует играть Брандо


[IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/64326/12959330.f8/0_146b2b_40239f23_orig[/img]
Marlon Brando clowning during makeup session. Photo by Steve Schapiro. 1972

До "Крестного отца" Брандо уже был супер-известным актером, не только в США, но и в Европе. Однако, он имел еще и репутацию скандального актера, который то и дело боролся за свои права, конфликтовал с режиссерами и операторами, умышленно опаздывал и задерживал съемочный процесс. Тогдашний глава студии Стэнли Джаффе знал об этом не по наслышке, отчего и был против Брандо. Он бил себя в грудь, крича: "Пока я директор студии, Брандо не будет играть в этом фильме!"


Makeup artist Dick Smith turns Brando into Don Corleone. Photo by Steve Schapiro. 1972

Но Коппола согласился на три пункта требований Джаффе: зарплата Брандо будет меньше, чем его обычная зарплата; всю финансовую ответственность за задержки Коппола берет на себя; третий пункт - это обязательный кастинг, который был оскорбительным для актера такого уровня.


Marlon Brando, Al Pacino and Francis Ford Coppola during makeup session. Photo by Steve Schapiro. 1972

Прекрасно понимая, что Брандо ни за что не согласиться на кинопробы, Коппола берет камеру и отправляется прямиком к нему домой. Брандо вышел во двор, одетый в какое-то японское кимоно. "Что все это значит?" - "Да ничего, просто нужно кое-что попробовать" - "Что именно?" - " Да просто покури сигару, сделай пару лиц, пару жестов и все" - "Это что - мои пробы?" - "Ага! У тебя дома? Ты наверно шутишь!".


Francis Ford Coppola sets up an early scene with Marlon Brando. Photo by Steve Schapiro. 1972

Все прошло гладко. Брандо был неповторим; камера запечатлела самые лучшие его эмоции. Когда эти кадры показали Джаффе, он молча кивнул в знак своего согласия. На следующий день все газеты Голливуда напишу - "Не осталось большей звезд для роли Крестного отца. Только Брандо!"


Coppola with his two leading actors. The Godfather would launch Pacino’s film career and revitalize Brando’s. Photo by Steve Schapiro. 1972

Кстати, кинокомпания Paramount Pictures во время съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану, который выступал в качестве главного конкурента Копполы. Так бы и было, если бы в дело не вмешался Марлон Брандо: он сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу. Кинокомпания не могла перечить Брандо: потерять их обоих - означало "начать все заново"


Pacino and Brando rehearse a scene. Photo by Steve Schapiro. 1972
ИСТОЧНИК
Теги: Крестный отец, Марлон Брандо

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду