В феврале в эфире телеканала Россия появятся новые участники полюбившегося шоу «Один в один!». До старта проекта еще есть время, но уже сейчас новобранцы худеют, готовятся блеснуть английским и охотятся за адреналином.
Автор: Марина Кузнецова
Так выглядит маска с лица певицы | ФотоПресс-служба ВайТ Медиа
А пока первым испытанием для новеньких стало снятие с лица гипсового слепка. Для художников по гриму эти маски — как мерки для портных: по ним будут создаваться лица будущих героев шоу. Анжелика Агурбаш, придя на процедуру, с порога поинтересовалась, не повредит ли это ее коже. И только после того как гримеры заверили ее в абсолютной безопасности, опустилась в кресло. Первым делом на лицо певицы наложили увлажняющую маску из морских водорослей, сверху еще три слоя специального защитного вещества, а затем лицо залили гипсом, оставив лишь ноздри, чтобы можно было дышать. «Под грузом» Анжелике нужно было просидеть около часа.
— Я чувствовала себя в буквальном смысле слова замурованной! — вспоминает Агурбаш. — Дышать очень тяжело, пошевелиться нельзя, и все это время ты с закрытыми глазами. В какой-то момент у меня началась паника, которую удалось подавить только усилием воли. Волнуюсь по поводу пластического грима, который нам будут накладывать на съемках, — для меня это внове. Я не приемлю ничего искусственного и накладного — ни ногтей, ни ресниц, ни париков. А здесь это необходимая и важная часть работы над образом!
Находясь во время новогодних каникул на горнолыжном курорте Санкт-Мориц, Анжелика постоянно думала о предстоящем проекте. Чтобы переключиться, даже решила впервые в жизни полетать на дельтаплане.
— Дети поначалу были в шоке, — улыбается певица. — Но мне требовалась доля адреналина, чтобы перестать нервничать. Когда я подошла к аппарату и увидела, что он сделан лишь из нескольких труб и мачты, коленки и руки затряслись! Эмоции зашкаливали.
Шура праздничные дни провел в Риме, где умудрился похудеть. Главное условие диеты — выбирать в меню только морепродукты. Так, за неделю Шура скинул 7 кг. А вернувшись в Москву, поддерживает форму с помощью сока из сельдерея и томатов. За стаканчиком овощного микса (в день он выпивает его не меньше полутора литров) Шура размышляет о том, каких персонажей ему хочется воплотить на сцене. Среди них Любовь Успенская, Лидия Русланова, Клавдия Шульженко, Людмила Гурченко. К последней у него особенно трепетное отношение.
— Мы познакомились с Людмилой Марковной на юбилейном концерте Бориса Краснова в Киеве, — рассказывает Шура. — Она подарила мне свою шаль и дала важный совет: не растрачивать себя до концерта, иначе нечего будет дать зрителю. Я до сих пор помню ее слова, берегу подарок и буду очень рад, если мне выпадет возможность примерить образ этой потрясающей женщины на сцене.
На каникулах в Риме Шура похудел на 7 кг. Певец уверен, что это будет ему на руку во время предстоящих съемок. Фото: Пресс-служба ВайТ Медиа
Победитель конкурса «Евровидение-2009» Александр Рыбак надеется, что ему достанутся образы иностранных исполнителей — особенно мечтает об Элвисе Пресли и Стиви Уандере.
— Я заметил по прошлым сезонам программы, что жюри никогда не обращает внимания на плохой английский участников во время номеров, — говорит Рыбак. — Так как я давно живу за границей, то языком владею в достаточной мере. Думаю, что правильное произношение — это тоже важно.
Гипсовая маска застывает около часа. Все это время нельзя шевелиться, да и дышать довольно трудно. Но Александр Рыбак мужественно терпел, мечтая о будущих образах. Фото: Пресс-служба ВайТ Медиа
Судить перевоплощения участников третьего сезона будут Максим Галкин, Людмила Артемьева, Юрий Стоянов и оперная певица Хибла Герзмава. А также в качестве приглашенной звезды в жюри появится Нонна Гришаева. В прошлых сезонах самым строгим судьей был Максим Галкин. Пародист не скрывает, что не разделяет позиции некоторых своих коллег, которые сначала на все лады расхваливают выступление, а затем ставят участнику наименьший балл. Он предпочитает говорить правду и ничего, кроме правды. Сами же конкурсанты уверяют, что для них главное не победа, а участие. Ох, верится с трудом!