«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Изгнать котлетных бесов! Анна Шафран о новой инициативе Никиты Михалкова и Андрона Кончаловского.

[IMG ID=1580]

Автор: Анна Шафран, Фото: PA Photos/ ТАСС
ИСТОЧНИК


Никита Михалков и его брат Андрон Кончаловский решили открыть новую сеть быстрого питания. Идея правильная и гениальная, как и все у Михалкова. Такое предприятие нам необходимо: давно пора вытеснить с российского рынка «Макдональдс» и прочие зарубежные «скороедальни».

Да, «исконно-посконные» российские сети быстрого питания уже существуют в достаточном количестве: там и блины, и расстегаи, и печеная картошка... Но, к сожалению, ни одна из них не соперничает с «Макдональдсом» в популярности. Хотя, вроде бы, все согласны, что «Макдональдс» - отрава. Уже давно «Макдональдсы» называют «сетью бесплатных общественных туалетов с вайфаем», уже «добрыми и старыми» стали шутки о «карьере в Макдональдсе»...


Но эта сеть продолжает доминировать. Возможно, благодаря лоббизму. А может быть, просто потому, что в свое время первой из аналогов пришла в Россию – и с тех пор как-то застолбила себе местечко в «общественном подсознании». Что ж, пускай Никита Сергеевич оправдает псевдоним, который сам себе как-то выбрал - «Бесогон». Пора изгнать бесов с российского рынка предприятий быстрого питания.


И я знаю, что у него получится. Потому что Михалков - это «глыба». И в творческом, и в человеческом смысле. И, что важно, в деловом. К нему пойдут - просто благодаря его популярности. Как ходят в рестораны Шварцнеггера, например. Пусть там будут такие же бутерброды - все равно к Михалкову будут идти лучше, чем в макдональдсовые забегаловки.


А если новая сеть, как обещали Михалков и Кончаловский, будет пользоваться только отечественными продуктами, одно это уже станет главным аргументом в пользу «михалковбургеров». Впрочем, я бы предложила для их блюд иные названия. «Свой среди чужих» - русский карась в сметане с гарниром из французской спаржи. «Чужой среди своих» - ананас в «Российском шампанском». «Сибирский цирюльник» - сибирские пельмени с очень острым соусом. «Утомленные солнцем» - какие-нибудь рыбки, вяленые на солнце.


И, конечно, «Я шагаю по Москве» - куриные ножки. А рекламу можно сделать, перефразировав слоган того же «Макдональдса». У них: «Вот, что мне нравится». Тупо, без фишки. А фишкой в случае ресторанов Михалкова должно стать использование архаичных форм. Например: «Се любо-дешево и животу полезно!»



Читайте далее: http://svpressa.ru/blogs/article/118920/
Теги: кино, Россия, режиссёр, скандал, Михалков, Кончаловский

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду