«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Изабель Юппер: «Моя связь с русским кино очень сильна"



Одна из самых известных французских актрис представила в Москве свой последний фильм «Громче, чем бомбы» и рассказала о роли советского кино в своей жизни.




О русской литературе


Мой опыт в русском кино тесно связан с трагедией. Как вы знаете, я снялась в фильме «Наводнение» Игоря Минаева (1994) – вот отличный пример, подтверждающий это. И этот опыт отлично совпадает с тем образом русской литературы, который у нас сложился.

Книгу «Наводнение» я открыла для себя в начале 90-х. Тогда у нас много обсуждали Евгения Замятина и Нину Берберову. Тогда я захотела, ее экранизовать, чтобы мы эту книгу увидели на экране. И снимать ее должен был именно русский, точнее, украинский режиссер Игорь Минаев, который живет в Париже.

В русской литературе есть и более смешные, веселые аспекты. Насколько я знаю, в России Чехова ставят в довольно веселом ракурсе. Мы, жители других стран, отдаем предпочтение более трагической, меланхолической стороне его творчества. Наверное, это ближе к той самой искомой русской душе.





О российском и советском кино


Время от времени мы получаем из России неплохие новости, если это можно так назвать. Естественно, мы смотрим все фильмы Звягинцева. Я недавно, в декабре, была председателем жюри на фестивале в Марракеше. И мы вручили главный приз «Классу коррекции» Ивана Твердовского. К счастье, фильм скоро, в сентябре, выйдет во французский прокат.

На самом деле я интересуюсь кинематографом практически всех стран мира. Так что иногда наши дорожки с российским кино пересекаются. Но в моих воспоминаниях большую часть занимает советское кино. В ранней молодости я открыла для себя «Летят журавли»Михаила Калатозова. Наверное, именно после него у меня появилось стать желание стать актрисой. Я смотрела «Балладу о солдате», смотрела «Сорок первый» Григория Чухрая, конечно же, Эйзенштейна. Моя связь с русским кино очень сильна.





О подготовке к роли в драме «Громче, чем бомбы»

Я познакомилась с норвежским режиссером Иоакимом Триером два года назад на фестивале в Стокгольме, и мы поддерживали связь. Всем нам во Франции очень понравилась его картина «Осло, 31 августа». Не знаю, выходила ли она здесь, но во Франции она пользовалась огромным успехом. Это была экранизация рассказа известного французского писателя Пьера Дре Ла Рошеля. После этого Иоаким Триер всем нам показался по-настоящему великим режиссером, и я была очень счастлива, что он предложил мне сниматься в его следующем фильме.

Когда я приехала на съемки в Нью-Йорк, то выяснила методы работы Триера. Так как мы играем семью, он хотел, чтобы мы действительно жили вместе, чтобы как можно лучше узнать друг друга. На тот момент я не была знакома лично с другими актерами – ни сГэбриелом Бирном, ни с Джесси Айзенбергом. И мы в процессе репетиций создавали настоящую семью – пускай даже эта семья функционирует не очень гладко.





О своей героине в фильме

Мой персонаж в фильме по профессии – военный фотограф. Конечно же, он мне показывал работы разных фотографов, особенно Александры Була. К сожалению, эта женщина-фотограф погибла на Среднем Востоке. Я посмотрела очень много ее фотографий и прочла немало свидетельств фоторепортеров, изъездивших весь мир. Чаще всего это одинокие женщины, у которых нет семьи. Моя работа заключалась в том, чтобы связать ту страсть, которую она испытывает к своей профессии с семейными узами, которые ей тоже очень дороги и нужны.

Мне всегда нравилось сниматься за пределами Франции. Я обожаю ездить по разным странам и испытывать неожиданные встречи с кинематографистами. Мне очень нравилось сниматься в Южной Корее у режиссера Хон Сан Су, фильм назывался «В другой стране». Обожаю открывать для себя новые миры.





О противоположных профессиях

Для актера играть фотографа – самая сложная задача, потому что это две прямо противоположных друг другу профессии. Ведь смотрят обычно на актеров, а здесь этим занят мой персонаж - через объектив. Мне уже приходилось играть фотографа в фильме режиссераЕвы Ионеско «Моя маленькая принцесса». Он выходил в России несколько лет назад.

Но Триер снимает главным образом другую сторону ее жизни, какие-то более интимные моменты. За работой мы мою героиню практически не видим. Мы понимаем только, что она совершенно неудовлетворена жизнью и уже не понимает, кто она. Ее не устраивает то, как она справляется с ролью матери, жены. И эта ее мука абсолютно громче любых бомб.

Фильм «Громче, чем бомбы» выходит в российский прокат 5 ноября


Источник: http://thr.ru/interview/7147/
Теги: Москва, интервью, премьера, "Громче, чем бомба", французская актриса

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду