«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Из серии «Вы не видели, а зря!»

[IMG ID=577]

[TABLE][TR][TD]

Помнится в одной рецензии, на этот фильм, я прочитал, что это кино показывает нам пришествие нового героя в американском кинематографе (возможно, и не в нём одном). Невзрачного, скучного, удручающего вида персонажа с самой заурядной внешностью (в этом фильме, спасибо Полу Джиаматти), в солидном возрасте (около или за 40), просиживающим свою жизнь на бесперспективной работе. Одним словом, человек из «серой массы» (т. е. из народа), которому посчастливилось стать хоть кем-то в этой жизни. В отличие от большинства людей, после которых останется только запись…. родился…умер….

У героя этого фильма, как и у большинства, ни тебе особых достоинств, ни значительных достатков. Вот так бы и ещё одна унылая жизнь закончилась, если бы Харви Пекару не пришла в голову идея. Осознав и возмутившись своим ничтожеством (им же и вдохновившись) он решил заняться тем, чем сам давно восхищался, а именно, комиксами. Поскольку особое восхищение у него вызывали комиксы с непривычными героями (никаких Бэтменов и Суперменов), он решил и сам сделать нечто подобное. Рисовать он не умел (и всю свою жизнь прибегал к помощи профессиональных художников), поэтому главным и единственным его козырем были истории (и те мысли и идеи, которые он в них закладывал). Писать он решил о том, что случается в его жизни и, следовательно, себя сделал главным героем своих зарисовок.

Вообще, деятельность Харви очень напоминала работу стендап (stand-up) артиста. Он рассказывал историю своей жизни и попутно рисовал картину (в нашем случае, комикс) окружающей действительности. Подмечая всё, что только происходило вокруг. Ни одна, даже самая незначительная мелочь не ускользала от него. Недостатки и глупости людей, абсурдность некоторых явлений в нашем мире, всё это и многое другое находило место на страницах его комиксов. И комичное, в его жизненных зарисовках, соседствовало с пессимистичным.

Пекар стал знаменитостью (правда, среди фанов комиксов) и добился определённой славы. Что, впрочем, не сделало его богатым и никак не отразилось на образе жизни этого воплощения сбывшейся американской мечты. Он продолжал работать в архиве, и жить, как все не примечательные люди, не забывая, подробно иллюстрировать свою невыдающуюся биографию.

Каждый наш день, как и в жизни Харви Пекара, это борьба. Борьба ради одной цели, быть счастливыми. У каждого свой путь к этой цели, и средства для её достижения у всех разные. Важно только не забывать на этом пути о главном, а именно, цитируя Харви: «…если улыбнется удача, то между выходом на пенсию и смертью, будет просвет хорошего здоровья, Золотые Годы и жизнь в своё удовольствие, но это если повезёт. В конце концов, эта игра под названием ЖИЗНЬ будет проиграна, но…… ведь цель, это несколько выигранных сражений на пути. Верно»

Смотрите, если вам нравятся:

- фильмы Александра Пэйна («На обочине»; «О Шмидте»)

- фильмы Джейсона Райтмана («Мне бы в небо»; «Джуно»)

- независимые фильмы в духе «Счастье» Тодда Солондза и «Маленькая мисс Счастье»

- «Красота по-американски»

[/TD][/TR][/TABLE]
Источник
Теги: кино

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду