«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

ИКАР. Синопсис написанный в формате "Сценарий короткометражного фильма".

Логлайн:
История о том, как вернувшись в свои прошлые жизни, совершить там правильный выбор, можно снова обрести свою молодость и тела и Души.




Концепция:
Мы не люди. Мы – играем в людей. Истинные мы - Сознание, Душа - бессмертны, мы вечны.
Смерти не существует. Мы меняем тела, словно костюмы для своей очередной роли в этой Великой игре под названием Жизнь.

Что реально?
Имеет место быть - наше вечное движение.
Движение с Планеты на Планету, из одной реальности в другую, из одного Мира в другой Мир - во имя познания, сбора информации о Мироздании.
Во время познания происходит наш рост, развитие, вхождение на следующий уровень развития нас - Сознания.

Об этом вечном Пути к себе, об Эволюции нас повествует картина «Икар».





Эпиграф:
Сегодня в творчестве своём писателям и сценаристам необходимо перейти в область света.
В секторе белого/светлого двигать и сталкивать своих героев.
Табуировать в сюжетах своих конфликт чёрного и белого.
И характер самих персонажей, и действие сюжета поместить в сектор/зону белого «цвета».

Играть градиентами светлого. Например: противопоставлять светло-серый белому и обратно.
Создавать настроение атмосферы действия в сюжете: лёгкого, чистого, свободного.

Вот какой, мне думается, верный путь в современном творчестве человека пишущего/снимающего.

- С. Орлов -






Синопсис написанный в формате
"Сценарий короткометражного фильма".


Яркая, цветная иллюстрация в детской книжке. На картинке изображён маленький мальчик в рыцарском шлеме на голове. (2D анимация) Иллюстрация оживает – превращается в смешной детский анимационный фильм.

ЗВУК ЗА КАДРОМ. ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЧИТАЕТ СКАЗКУ.
«Жил-был принц и был он заточен в башне. А упрятан он там, потому что силой обладает разрушительной. Там, в башне стены такие, что мысли-волны его, от него исходящие, не могут проникнуть наружу. Именно в этой способности сила Принца.
Наворотил Принц, мыслями своими кучу дел нехороших. Потому что плохой был. Детство не удалось - мама оскорбляла, унижала, мухоморов наевшись. Папа на очередной битве с драконом погиб, когда принцу совсем годочков мало было. Рос Принц один, без присмотра. Вот и выросло чудовище. Массу гадостей понаделал своей способностью: горы силой мысли своей двигал, да реки вспять обращал, чем пугал всё население своего царства…»

НАТУРА. (Далее «НАТ.») ГОРОДСКАЯ УЛИЦА МЕГАПОЛИСА. УТРО.
Женские руки захлопывают книжку. За её спиной на стене здания видно табличку «Городская библиотека». На ней армейская плащ-палатка, куртка, джинсы, кожаные сапоги. Стоит на тротуаре, смотрит на горные вершины, синеющие вдали над высотными домами города. Подходит к гнедому коню, ловко оседлала его, пришпорила и галопом скрылась за поворотом пустой, без людей улицы, наполненной сплошными автомобилями. Табличка с названием города мелькнула и скрылась за поворотом шоссе. Всадница покинула пределы мегаполиса.

НАТ. ЛЕС. ДЕНЬ.
Конь нес наездницу меж деревьев, по лесной дороге. Дорога становилась всё круче и круче. Путь забирал всё выше в гору. Она остановила коня. Из сумки у седла достала книгу.


ВСТАВКА ИЛЛЮСТРАЦИИ ИЗ КНИГИ. ДЕНЬ.
Рисунок скалистой горы. Картинка резко ушла вниз. (опустили резко книгу) На её месте стало видно настоящую гору, ту самую гору что была на картинке в книге. Она убрала книгу на место.
Между толстых стволов деревьев едва видно тёмный силуэт всадницы. Конь медленно взбирается по горной круче.

НАТ. ЛЕС И ГОРЫ. НОЧЬ.
Копыто скользит по скальной щебёнке. Ладонь с изящными пальцами нежно похлопала по потной чёрной шее коня. Она наклонилась к лошадиному уху и что-то эмоционально прошептала.

НАТ. ЛЕС. РАНННЕ УТРО. ТУМАН.
Дороги нет, конь пробирается средь каменных глыб и древних стройных сосен уходящие в высь словно мощные антенны.


ВСТАВКА ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЗ КНИГИ. ДЕНЬ.
На этот раз на картинке изображён на горной вершине каменный замок, очертаниями своими похожий на башни Московского кремля. Иллюстрация резко уходит вниз. (книжку резко опустили) Взору открылся в далёкой сизой дымке на вершине скалы самый настоящий замок, тот самый из книжки. Она коротко улыбнулась. Похлопала коня по шее. Потрепала смоляную гриву. Легонько ударила шпорами в конские бока, ходуном ходившие от тяжёлого дыхания. Конь послушно двинулся дальше.

НАТ. ЛЕС и ГОРЫ. ДЕНЬ.
В каменной стене деревянная дверь с кованными железными прутьями размерами своими похожая на ворота. Поперёк двери толстое бревно в качестве массивного засова. Большой, железный замок запирает засов. Рядом с замком небольшой железный козырёк, под ним вбит кованый гвоздь с квадратной шляпкой. На гвозде, на кожаном ремешке висит ключ. Ровный слой опавших листьев, сухие ветки на земле, засохший плющ на выступающих булыжниках стены, паутина в углах дверного проёма - всё это красноречиво говорило о том, что в эту древнюю, огромную дверь очень и очень долго никто не входил.

НАТ. ЛЕС И ГОРЫ. ДЕНЬ.
Она соскользнула с гнедого. Подошла к двери, уверенно взяла ключ, так же быстро вставила его в замок, шустро провернула ключ два раза. Открыла замок и сняла его с петель. Навалилась всем телом на тяжёлое бревно засова. «Бревно» медленно сдвинулось, и плавно поехал в сторону, отпирая окончательно дверь.

ИНТЕРЬЕР. (Далее ИНТ.) ХОЛЛ ЗАМКА. УТРО.
Вошла в просторную залу полную мрака. От самой двери начиналась широкая каменная лестница. Большие ступени скрывались в сумраке второго этажа. Она медленно двинулась по центру лестницы наверх.

ИНТ. СПАЛЬНЯ. УТРО.
Створки высокой и узкой двери беззвучно разошлись в стороны.
Она оказалась в огромной комнате с узкими окнами-бойницами в стенах. Полумрак. В самом центре комнаты стоит кровать с балдахином из золочёной парчи. Всюду слой пыли. Она оставляет на пыльном полу следы, двигаясь к кровати. Между парчовых занавесей ниспадает сверху прозрачная материя. Сквозь неё, словно сквозь дымку на кровати видно человека. Узловатые пальцы, и жилистые некогда сильные руки мужчины в поверх такого же золочёного одеяла. И одеяло и старческая кожа на руках и морщинистое бородатое лицо, и пушистые ресницы его - меньше, но тоже покрыто слоем пыли. Она немного постояла возле ложа. Внимательно изучала взглядом его лицо. Медленно отвела в сторону прозрачную занавесь, взяла его кисть. Большой палец приложила к запястью. Взгляд её выразил удовольствие. Она улыбнулась таинственной улыбкой Джоконды.
Положила руку мужчины на место. Медленно обошла ложе и легла рядом с ним. Повернула голову, посмотрела на его мужественный профиль с торчащей вызывающе бородой. Взяла его руку, сомкнула его пальцы со своими пальцами. Повернула голову, посмотрела прямо перед собой и медленно закрыла глаза.



ЗТМ

ИЗ ЗТМ


ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Комната, заставленная винтажной мебелью: старинная, ажурная этажерка, едва виден деревянный вензель шкафа утопающего в полумраке. Софа с пузатыми кожаными подлокотниками.
Над софой большой во всю стену гобелен с замысловатым геометрическим орнаментом уходит в тень высокого потолка. Сверху свисает почти до пола громадный абажур. (лампочка в нём не горит) Стены затянуты тканью с едва заметными китайскими иероглифами.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ.
Размеры комнаты сложно определить, углы, стены, потолок – скрыты густыми тенями. Свет проникает в пространство в неширокую щель плотных, тяжёлых портьер с длиной бахромой по краю ткани, с кистями на подвязках.
Наличие входной двери можно определить по двум таким же портьерам, как на окнах, ниспадающим почти с потолка.


ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
В складке дверных портьер появились изящные пальцы, медленно появилась узкая белая ладонь. Тяжёлая ткань медленно ушла в сторону. Она вошла в это небольшое пространство. Сразу стало светлее. Абажур вспыхнул оранжевым, став похожим на большую тыкву. Она присела на софу.
Тяжёлая портьера на двери медленно отошла в сторону. Появилась всклокоченная борода, нос, глаза - всё целиком его бородатое лицо. Взгляд любопытствующий. С его появлением сразу стало ещё светлее. Пятна цветного света заиграли на всех предметах в комнате и на Ней тоже, особенно на её лице. Словно включили «Волшебный фонарь». Цветные витражные пятнышки света медленно двигались по его лицу, по глазам, восторженно распахнутым.


ОН Ты кто?

ОНА (спокойно) Не спеши. Входи. Скоро всё поймёшь сам.


Он обвёл комнату взглядом.

ОН Мне хорошо здесь... Очень.

При этом он настороженно потянул воздух носом. Принюхался.

ОН Где это мы?

Вместо ответа она улыбнулась глазами. Встала.

ОНА Сейчас.

Она подошла к радиоле 60-х годов нажала на кнопку, словно в сказочной шкатулке, там, внутри за стеклом радиолы загорелся таинственный жёлтый свет. Ещё одно движение руки. И в воздухе «полилась» тихая мелодия. Всё окружающее пространство наполнилось ещё светом. Тёплым молочным светом. Мягкая темнота не ушла, она «отодвинулась» чуть дальше в углы и закоулки пространства.

ОНА Одну минуту, подожди.

Она улыбнулась, видя, как он воровато озирался, и быстро вышла из комнаты. Все цвета медленно потухли. Музыка плавно затихла.
Свет словно начал выбираться наружу, «вытекал» сквозь щель оконных портьер крохотными белыми частичками-кристалликами. (3D графика) Пространство медленно заполнялось полумраком.
Через пару секунд она появилась на пороге комнаты с подносом в руках. На чёрном, лаковом подносе (русском) стоят большие чайные чашки в крупный цветок на пузатых фарфоровых боках. Цвета и музыка - тут же, всё также мягко заиграли. Комната снова наполнилась светом.
ОНА Давай пить чай.


Пока они, молча, пили чай, он смотрел по сторонам. На стенах висели: холщёвое рубище Иисуса, бочка Диогена, в углу комнаты росло небольшое дерево с большим цветком лотоса у его подножия, какие-то стеклянные колбы с проводами внутри и сверкающей хромом табличкой «Тесла», шлем римского легионера и его туника, из красного шёлка халат с китайскими иероглифами, и много-много разных предметов неизвестных и известных Человеческой цивилизации. Пока он рассматривал предметы в комнате, он постоянно к чему-то настороженно принюхивался, и каждый раз немного морщился.

Он поставил пустую чайную чашку на поднос. Она встала.
Лёгкая туника упала к ногам её. Она перешагнула через одеяние своё, нагнулась, взяла тунику и положила её на софу.
Глаза его вмиг вспыхнули огнём вожделения. Он вскочил.
Не отрывая взгляда от её нагих форм, торопливо избавился от своей одежды.

Она подошла к тяжёлым портьерам входной двери. Одной рукой отвела штору в сторону, яркий свет из-за портьеры осветил её прекрасное лицо. Другую руку она протянула ему.
Он вдруг склонил голову к своей подмышке и неожиданно воскликнул.

ОН
Да, я воняю!


Она усмехнулась.

ОНА Не мудрено... столько времени пролежать в человеческом теле.


Она мягко улыбнулась, закончила.

ОНА Не беспокойся, это временно.


Он подошёл к ней, взял её руку. Она увлекла его за собой в яркий свет.

НАТ. ДЖУНГЛИ. СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ.
Залитая солнцем большая поляна, покрытая жёлтым песком, окружена джунглями. По краю поляны горят ритуальные костры расплавляя и без того горячий воздух тропиков. Между кострами на бамбуковых шестах разной длины горят, чадя чёрным дымом факелы. Среди стволов деревьев и пальм виднеется множество тёмных силуэтов человеческих фигур. (3D) На жёлтой, песчаной поляне - двое.
Он верхом на своём противнике, перемазанный желтой пылью, всё с такой же хулигански торчащей бородой. Оба потные, изнурённые тяжёлой борьбой. Он в схватке, он побеждает, занёс нож для решающего удара. Глаза его горят злобой.
Из-за деревьев на краю поляны появляется она. Она вскрикивает, подбегает к дерущимся.


ОНА Отец! Он не враг тебе! Ты это знаешь! Убить - чтобы доказать свою силу? Зачем?


Она опустилась на одно колено перед противниками.

ОНА
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ.
Великий воин Икар! Племя Тебя уважает!

Он замер. Она продолжала.

ОНА Твой авторитет воина у старейшин непререкаем! Боевой опыт для жизни племени бесценен! Этой бессмысленной смертью ты навредишь себе! Уйми своё эго!


Отец слушал ее, молча тяжело сопя. Из темноты джунглей донёсся вой, похожий на рык дикого животного. Он взглянул в глаза врагу! Ярость вспыхнула в нём с новой силой! Он собрался вонзить нож в горло жертве.

Она крикнула, перекрывая рёв.

ОНА
Отец! Прояви любовь! И тогда Ты победишь!
(во благо себя)


Пространство стало медленно «заливать» светом. Сквозь сгущающуюся белую пелену было видно, как отец тяжело встал и подал руку своему противнику, помогая ему подняться. Всё пространство стало белым.


ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Комната в полумраке. Тяжёлые портьеры распахнулись. Он, воин Икар тяжело дыша, ввалился в комнату. Комната озарилась светом, снова вспыхнул абажур. Она «вплыла» медленно за ним в своём прежнем возрасте. Радиола включилась. Тихая, спокойна мелодия наполнил пространство. Она подошла к маленькому резному столику на высокой ножке. Та самая книга со сказкой лежала раскрытой.
На странице буква за буквой, переливаясь светом, появилась золотая надпись: «Во благо себя». Она улыбнулась своей таинственной улыбкой Джоконды. Развернулась к нему лицом, закрывая собой столик с книгой.
Он мельком глянул в зеркало - большое, овальное, в человеческий рост, в золочёном багете стиля «Барокко».
В сильном удивлении подскочил к зеркалу. Он обнаружил своё омоложение и отсутствие бороды. Резко обернулся к ней, с вопросом в глазах и улыбкой на устах.
В этот самый момент к её стройным ногам, на пол, слетело её одеяние – дочери воина племени.
Её талия, спина, шея. Взметнулись изящные руки за голову, пальцы проворно собрали волосы в узел на затылке.
Он, молча, последовал её примеру. Расстегнул широкий кожаный ремень, портупея древнего воина неизвестного племени вместе с коротким мечём шумно свалилась на пол. Он обнажён. Она подняла своё одеяние, повесила его на резной из чёрного камня подлокотник величественного трона. Он со своей портупеей сделал тоже самое. Она шагнула к портьерам двери. Протянула руку. Он взял её за руку. Она отвела занавесь в сторону, яркий свет ударил по глазам. Они «растворились» в мягком белом свете.

НАТ. ХОЛМИСТАЯ МЕСТНОСТЬ. ЗАКАТ.
Багровый закат. Огромный дворец на возвышении холма тёмным силуэтом закрывает половину неба полыхающего красными всполохами. Тёмное основание дворца: резные колонны, гладкие стены, ступени - усыпаны крохотными точками огней факелов в руках тысяч людей. (3D) Мощная молния громадной белой вспышкой раскроила пространство.

ИНТ. ПРОСТОРНЫЙ ЗАЛ ИМЕПЕРАТОРСКОГО ДВОРЦА. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР.
Огромная зала содрогается от мощных ударов. С грохотом падает с потолка большая люстра. Он, уже без бороды, помолодевший, Царь-Маг. Он замер у окна без стёкол с воздетыми руками к небу. Глаза горят злобой. Губы что-то темпераментно шепчут. Рядом с ним появился жрец. В руках у него диковинной формы сосуд светящийся таинственным синим огнём. В зале, возле величественного трона из чёрного камня с резными подлокотниками появилась она.
Жрец, пятясь задом, скрылся за дверью.

ОНА
Я твоя старшая сестра призываю тебя о, великий царь Икар, могущественный Маг - постой! Сила мысли твоя могучая. Мыслью своей собрался ты погубить тысячи людей своих - подданных твоих. Ты спешишь пролить кровь народа своего! Говорю тебе, ошибку совершишь непоправимую! Они рушат дворец твой и хотят добраться до тебя, потому что боятся тебя. Пугал ты их много и долго - вот и взбунтовались от страха своего. Страх гонит их на тебя.
А пугал ты их, потому что сам боялся народа своего.
Вот и двигал ты горы, да реки вспять поворачивал - думал страх, укротит их вольные души.


ИНТ. ПРОСТОРНЫЙ ЗАЛ ИМЕПЕРАТОРСКОГО ДВОРЦА. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР.
Зала сотряслась. Факел выпал из своего крепления в стене упал на пол рядом с портьерой. Огонь мгновенно взобрался по материи к потолку. Глаза его вспыхнули злобой. Он отвернулся от неё. Воздел снова руки. Она спокойно продолжила.

ОНА Успокой людей! Верни покой в сердца людей твоих!
Прояви любовь свою к ним и тогда победишь ты!
(во благо людей)


Он посмотрел на неё. Медленно закрыл глаза. Рука его плавно опустилась. Чем ниже спускалась рука, тем тише становился рёв толпы за окном. Он открыл глаза. Смотрел в упор на сестру свою.
Пространство стало медленно «заливать» светом. Сквозь сгущающуюся белую пелену было видно, как царь опустил вторую руку. Сестра подошла к нему. Он обнял её. Всё пространство стало белым.


ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Комната в полумраке. Тяжёлые портьеры на дверях медленно разошлись в стороны. Он, царь-маг, величественно вошёл в комнату. Комната озарилась светом, оранжевый свет от абажура «удалил» его бледность.
Медленно она появилась вслед за ним. Она была снова прежней, снова в своём возрасте. Зазвучала тихая, спокойна мелодия из радиолы. Он прямо от двери сразу подошёл к зеркалу в человеческий рост в золотом багете. Всё так же удивляясь, он обнаружил, что снова стал моложе. Теперь перед зеркалом стоял мужчина примерно 50-ти лет.
Она подошла к маленькому резному столику с раскрытой книгой.
На странице буква за буквой, переливаясь светом, появилась золотая надпись: «Во благо людей». Она снова явно довольная таинственно улыбнулась.

Он, хорошенько рассмотрев своё омоложение, резко обернулся к ней с широкой улыбкой. Глаза его сияли восторгом. Она снова стояла нагая. Он, молча, последовал её примеру.
Она подняла своё одеяние, положила его на стол рядом с диковинными перстнями с цветными каменьями в круглой стеклянной чаше. Центр чаши светился таинственным мягким светом. Круглые цветные перстни лежали так, словно это мерцали планеты вокруг солнца – модель неведомой солнечной системы.
Следом за ней он скинул с себя царскую мантию Мага.
Она шагнула к портьерам двери. Протянула руку. Он взял её за руку. Она отвела занавесь в сторону, яркий свет ударил по глазам. Они «растворились» в мягком белом свете.

НАТ. КОСМОС.
Огромный космический корабль. Размеры его превышают размеры планеты. Это «планета», шар из железа несётся по просторам космоса. Мелькают солнечные системы, планеты. На их фоне железная Планета выглядит циклопических размеров. (3D)


ИНТ. ПРОСТОРНЫЙ ЗАЛ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ.
НЕ ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
Просторнейшая зала с полированным чёрным полом и сверкающими бликами белыми стенами. Слева и справа стены. По центру вместо стены стекло. Стекло во всю стену. В это громадное окно видно космос с мириадами звёзд. Возле окна большой пульт с множеством кнопок и экранов. Большой человек в необычной униформе военного стиля крепко скрутил руки мужчины за его спиной.
По одежде мужчины ясно видно, что он «царских кровей». Это был он - помолодевший мужчина пятидесяти лет.
В помещении из пространства проявилась женщина с прямой спиной, откинутой головой и выставленным вперёд подбородком.
Это была она – необычная женщина с книгой с надписью из золотых букв. Она посмотрела на охранника. Тот отпустил молодого мужчину. Пленник недовольно поморщился, потёр свои плечи. Охранник, не сходя с места, растворился в пространстве.


ОНА Икар! Сын мой! Ты очень высоко взлетел! Ты многое познал на этой высоте. Ты задавал вопросы и всегда получал ответы. Гордыня мнимого мудреца, Эго - распалило в тебе гнев. Разум застил твоё Сознание. Злость подожгла твои крылья. Ты собрался воевать с Миром? С Мирозданием? Кто больше? Ты или Мир? Кто сильнее?
Прозвучал пронзительно резкий звук. Яркое свечение образовалось вокруг её сына. Она отступила на шаг. Чуть отстранилась и прищурилась, оберегая свои глаза. Свет тонким лучом стремительно исчез в его груди. Молодой мужчина схватился за сердце. Её лицо исказилось – ей сейчас было также нестерпимо больно, как и ему.
Он, корчась от боли, бросился к пульту. Палец завис над кнопкой!


ОНА Икар! Постой! Выслушай меня! Ты всегда можешь исполнить задуманное!

Он замер, не глядя на свою мать.

ОНА Сын, если воевать с миром, уничтожать его - он в ответ, тебя, сознание как никчёмный вирус просто начнёт стирать, стараясь сохранить себя. Мир станет защищаться!
Если вместо этого начать заботиться о Мире, стремиться восстановить Мир вернуть его к изначальному состоянию согласно замыслу Творца, наполнять эту нашу реальность безупречным Божественным порядком - в ответ Мир мгновенно начнёт заботиться о тебе как об источнике благости.


Мать протянула к нему руку. Кончики его дрожащих пальцев медленно коснулись её пальцев - длинных и изящных, унизанных диковинными перстнями с круглыми цветными каменьями.
Она закончила.

ОНА Прояви любовь свою! И вы, Мир и Ты - победите! Подтверждая Жизнь! (во благо Мира)

Пространство заполнилось мягким белым светом.

ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Комната в полумраке. Тяжёлые портьеры на дверях медленно разошлись в стороны. Он, и Она – обнявшись, вошли в комнату. Комната снова озарилась и светом, и оранжевым цветом от абажура.
Зазвучала ставшая уже привычной тихая, спокойна мелодия из радиолы. Они, обнявшись, стоят у зеркала в золотом багете.
Он обнаружил, что снова стал моложе. Кожа стала эластичной, упругой – молодой. Они сравнялись в возрасте.
Он восхищённо рассматривает своё отражение, она же бросила взгляд на маленький резной столик с раскрытой книгой.


ВСТАВКА.
На странице буква за буквой, переливаясь светом, появилась золотая надпись: «Во благо Мира». Она снова таинственно улыбнулась.
ОНА Ну, что - кто я? И где мы?

ОН Ты, Сознание моё. Я в себе. Я, дома.


Он, отпустил её. Решительно стал раздеваться. Она последовала за ним. Одежды их оказались на полу, на величественном троне, на софе, на русском подносе с чашками. Обнажённый он шагнул к тяжёлым портьерам на двери. В щёль меж тяжёлых тканей пробивался сильный белый свет. Протянул ей руку. Она взяла книгу со столика, подошла к нему, взяла его за руку. Он вывел её в свет. Белый, молочный свет поглотил их тела.

ИНТ. СПАЛЬНЯ В ЗАМКЕ. УТРО.
Лёжа на кровати, она открыла глаза. Повернула голову. Он смотрел не неё, широко улыбаясь, глазами полными счастья. Он вскочил с кровати. Он молод! Красив! Потом словно ребёнок снова запрыгнул на кровать. Они улыбнулись нежно друг другу. Он привлёк её к себе. Они целуются. Он резко отстранился, вскочил с кровати.

ОН. В Душ! Срочно в душ!!!

Она засмеялась, проворно соскочила с кровати, зацепила рукой одеяло, то в свою очередь распахнуло книгу. Сбрасывая на ходу с себя одежду, они скрылась в дверях.

ИНТ. СПАЛЬНЯ. ДЕНЬ.
Страница в Книге медленно улеглась.
Стало видно три предложения золотой формулы:
«Во благо Мира, во благо Людей, во благо Себя».
Выше трёх строчек появилась надпись: «Я, действую:»

Теперь, законченная фраза выглядела вот так:
«Я, действую: Во благо Мира, во благо Людей, во благо Себя!»

В окне видно маленькие небоскрёбы современного города в зелёной долине.


КОНЕЦ.
Теги: script, idea, сценарий, идея, работа в кино

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду