Крупнейшей онлайн-кинотеатр России подвел итоги первых пяти лет работы и поделился планами на будущее. В 2014 году совокупное количество просмотров видео на платформах доступа ivi.ru составило почти 2,2 миллиарда или 390 миллионов часов, совокупная аудитория платного сервиса ivi+ приблизилась к полумиллиону зрителей, а сам бизнес в конце 2014 года достиг точки операционной безубыточности.
Основными точками роста стали: расширение каталога за счет новинок российского проката в коротких и сверхкоротких окнах (от 1,5 недель после российской премьеры), совершенствование приложений сервиса для Smart TV и мобильных устройств, а также внедрение ряда технологических инноваций для зрителей (3D, 4К) и рекламодателей (интерактивные форматы, многошаговые рекламные кампании и проч.).
Существенную часть доходов ivi получил и от платного контента. В прошлом году доля платного контента в выручке составила 20%, в 2015 г. доля доходов от платных сервисов может составить 35-40%.
В результате совокупная выручка компании в 2014 году составила почти 728 миллионов рублей (+54% относительно 2013 года) и позволила всему бизнесу показать операционную прибыль в конце года, в полном соответствии с первоначально анонсированным бизнес-планом.
Дальнейшим шагом ivi будет производство собственного контента, начало которого обещают анонсировать уже в этом году. В связи с дороговизной продакшна онлайн-кинотеатр намерен подыскать партнера для совместной работы над контентом.
Видео со специального мероприятия, организованного компанией IVI к 5-летнему юбилею: