«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Google хочет больше знать о тех, кто ходит в кинотеатры.



Google заказал компании Millward Brown Digital комплексное исследование повадок среднестатистического посетителя кинотеатров в Северной Америке. Несмотря на географическую ограниченность, результаты, безусловно, заслуживают самого пристального внимания.

За последний год почти 70% американцев и канадцев, около 230 млн человек, были в кино. 11% посещают кинотеатр дважды в месяц. Четверо из пяти получают основную информацию о фильме на Youtube. Главным аргументом в пользу похода в кино на тот или иной фильм является трейлер картины (39%). Также учитываются: информация об актёрах (11%) и мнение друзей (8%).

Более 70% принимают решение, на какой фильм пойти, уже в кинотеатре (пожалуй, главное откровение исследования). Поклонники драм, в первую очередь, обращают внимание на сюжет. Те, кто идут на боевик, смотрят на имя режиссёра, а любители комедий — на звёзд проекта. Аудитория семейного кино ориентируется на положительные отзывы, а для фанатов хоррора решающим является удобное время сеанса.

Посмотреть любопытную инфографику можно ЗДЕСЬ.


материал с kinomania.ru
Теги: интернет, кинотеатр, зритель, Google

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Кинотранспорт в аренду