«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

"Геракл" потратил больше всех на тв-рекламу.

ГЕОРГИЙ ВАНУНЦ


Трейлер фэнтези-эпика с Дуйэном Джонсоном появился на американских телеканалах почти 2 тысячи раз.

По данным измерительного агентства iSpot.tv, продюсеры ГЕРАКЛА на прошлой неделе потратили на телерекламу больше, чем любой другой конкурент — $8,4 млн. По статистике до 27 июля включительно трейлер фильма появился на маленьких экранах 1,903 раза на 37 разных каналах. Чаще всего ролик показывали на BET и MTV.


При этом СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ и НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ отстают по тратам совсем немного — у обоих картин по $8 млн, но количество показов значительно ниже — 1,079 и 1,042 соответственно. В свою очередь промоутеры бессоновской ЛЮСИ потратили на рекламу по ТВ «всего» $6,7 млн, а получили 1,032 показа.


Специалисты посчитали и процент откликов на показанные трейлеры в социальных сетях — тут лидируют СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ с 8,75%, на втором месте ЛЮСИ — 5,89%, а потративший больше всех ГЕРАКЛ на третьем — 5,77%.


Источник: Variety
Теги: реклама, показ, кино, премьера, зрители, бизнес, Геракл

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду