Трейлер фэнтези-эпика с Дуйэном Джонсоном появился на американских телеканалах почти 2 тысячи раз.
По данным измерительного агентства iSpot.tv, продюсеры ГЕРАКЛА на прошлой неделе потратили на телерекламу больше, чем любой другой конкурент — $8,4 млн. По статистике до 27 июля включительно трейлер фильма появился на маленьких экранах 1,903 раза на 37 разных каналах. Чаще всего ролик показывали на BET и MTV.
При этом СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ и НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ отстают по тратам совсем немного — у обоих картин по $8 млн, но количество показов значительно ниже — 1,079 и 1,042 соответственно. В свою очередь промоутеры бессоновской ЛЮСИ потратили на рекламу по ТВ «всего» $6,7 млн, а получили 1,032 показа.
Специалисты посчитали и процент откликов на показанные трейлеры в социальных сетях — тут лидируют СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ с 8,75%, на втором месте ЛЮСИ — 5,89%, а потративший больше всех ГЕРАКЛ на третьем — 5,77%.