«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Фильмы, попавшие в программу Midnight Madness фестиваля в Торонто



Фильм Ильи Найшуллера «Хардкор», снятый от первого лица, включен в программу Торонтского фестиваля Midnight Madness. Мы выяснили, какие картины составят ему конкуренцию.


Baskin (Турция)
Реж. Кан Эвренол






Дебютная полнометражная работа Эвренола стала первым турецким фильмом ужасов, который попал в программу Midnight Madness Торонто.

Команда ничего не подозревающих полицейских пробирается через потайной ход в заброшенное здание и случайно сталкивается со служителями сатанинского культа.


The Devil's Candy (США )
Реж. Шон Бирн
Режиссер, завоевавший в 2009 году приз зрительских симпатий Midnight Madness с фильмом «Любимые», опять оказался в этой программе — с новой, не менее захватывающей работой в жанре хоррора.
Молодой художник (Итэн Эмбри) с семьей покупает дом своей мечты, у которого оказывается загадочное прошлое. Герой должен, почему его бывший хозяин хочет любой ценой вернуть его обратно.


The Final Girls (США)
Реж. Тодд Штраус-Шульсон







В центре событий — девушка Макс (ее играет Таисса Фармига из «Американской истории ужасов»), тяжело переживающая смерть матери (Малин Акерман), которая в 80-е была звездой слэшеров. Чтобы как-то развеяться, девушка отправляется вместе с друзьями в поездку. Во время путешествия герои сталкиваются с таинственной аномалией и оказываются в одном из самых известных фильмов ужасов с участием матери Макс. Маньяк из фильма становится реальным и начинает охоту на героев.


The Girl in the Photographs (США )
реж. Ник Саймон
Исполнительный продюсер хоррора — Уэс Крэйвен.
Колин, жительница маленького захолустного американского города, начинает получать фотографии жестоко убитых женщин. Для расследования этих убийств приезжает голливудский фотограф Питер Хэммингс, который раньше также жил в этом городке.


Green Room (США)
Реж. Джереми Солнье




Молодые участники панк-группы подавлены после отмены одного из своих выступлений. Чтобы вернуться домой, они соглашаются выступить на небольшом утреннике. Неожиданно во время концерта они становятся свидетелями убийства. Теперь их преследуют скинхеды, но не торопятся убить сразу всех, а решают для начала помучить.


Hardcore / «Хардкор» (Россия/США)
Реж. Илья Найшуллер

Loading player...



Главный герой, киборг по имени Генри, просыпается в странной научной лаборатории и не помнит своего прошлого. Вместе со своим напарником Джимми (его играет Шарлто Копли из «Района № 9») они преследуют по московским улицам монстра Акана, который украл его жену. Первый в мире фильм в жанре экшн, снятый от первого лица.


The Mind’s Eye (США)
Реж. Джо Бегос
Главный герой — обладатель уникальных способностей Зак Коннорс. Он несколько лет находился в бегах, а теперь его нанимает таинственный Доктор Словак. Зак должен предпринять все, что в его силах, и остановить Доктора Словака — чтобы он не погрузился в безумие, порожденное его научными экспериментами.


Southbound (США)
Реж. Роксанна Бенжамин, Дэвид Брукнер, Патрик Хорват, Рэдио Сайленс







Альманах из пяти связанных между собой новелл, действие каждой из которых происходит на бесконечной автостраде посреди пустыни. Два мужчины, убегающие от своего прошлого, музыкальная группа, направляющаяся на свой очередной концерт, бродяга, пытающийся добраться домой, брат в поисках своей давно пропавшей сестры и семья на отдыхе: все они сталкиваются со своими худшими страхами.


SPL 2 (Гонконг)
Реж. Поу-Сои Чинг







Крутой гонконгский полицейский под прикрытием (Ву Джин) недолго находится на свободе. Его разоблачают, и отправляют в тайскую тюрьму, которая принадлежит преступной организации. Он вынужден объединиться с тюремным охранником, чтобы отомстить своим обидчикам.


Yakuza Apocalypse (Япония)
Реж. Такаcи Миике







Вампиры, гангстеры, монстры, боевые искусства и даже кружок якудза по вязанию — все, что известно о сюжете фильма.



Алексей Простяков, киноэксперт онлайн-кинотеатра Ayyo, профессиональный кинозакупщик:
«Фестиваль в Торонто (или просто TIFF) давно и нежно любим мною. Возьму на себя смелость утверждать, что это вообще лучший в мире кинофестиваль — самый демократичный, самый открытый и самый зрительский (без нежелательных коннотаций). В фестивальных залах органично и на равных демонстрируются европейские арт-картины и голливудские колоссы. Никто ни с кем не соревнуется.
Есть один главный приз, который вручают сами зрители. Каждый год определяется главный спонсор награды (например, “Кадиллак”, “Блэкберри” или пивной монстр “Гролш”), и зрители голосуют за приглянувшуюся им картину при выходе из кинозала, просто бросая свой билет в специальную коробку. Их голоса подсчитываются и в последний день, без всякой помпы, — объявляется победитель.

На фестивале у меня есть две особенно любимые программы: Midnight Madness и Vanguard. Их куратор Колин Геддис начинал как киноман-энтузиаст и постепенно вырос в программного директора.
Программа Vanguard — жанровая, но уходит чуть в более эстетскую область. А Midnight Madness — это программа развлекательного кино. За время своего существования она дала путевку в жизнь большому количеству очень крутых режиссеров. Например, картина Stake Land Джима Микла (в российском прокате “Земля вампиров“ — прим. ред.) получила приз несколько лет назад, В прошлом году были награждены замечательные “Реальные упыри“.

И в отличие от других программ, Midnight Madness имеет свой приз: это принципиально важно. У программы — огромная аудитория. На всех показах TIFFочереди огромные, но на Midnight Madness они тянутся на километры.

Она проходит в полночь в зале “Райерсон“ Торонтского университета, атмосфера там как на рок-концерте. Ни на одном фестивале мира ничего подобного я не видел.

На TIFF функционирует очень основательный рынок, который уже наступает на пятки AFM. Если фильм еще не представлен никем, что бывает часто, то после Торонто его, как правило, приобретают. Тот факт, что картина Ильи Найшуллера была отобрана в программу, — лично для меня очень серьезный и хороший показатель, потому что я безоговорочно доверяю Колину как отборщику. Я почти уверен, что к исходу фестиваля “Хардкор” получит приличную репутацию и у него должен появится хороший прокатчик.

Из программы этого года я пока видел только две картины: совершенно великолепную “Зеленую комнату” Джереми Солнье и “Якудза-апокалипсис” Такаси Миике».

Источник: http://www.cinemotionlab.com/novosti/02481-hardkor_i_drugie_filmy_kotorye_popali_v_programmu_midnight_madness_festivalya_v_toronto/

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду