«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Федор Бондарчук: каждому поколению нужно свое кино о Великой Отечественной войне

ИСТОЧНИК

Фильм самого Бондарчука "Сталинград", вызвавший споры в России, имел в Китае, по выражению местной прессы, "феноменальный успех".


Федор Бондарчук© Михаил Почуев/ТАСС
ПЕКИН, 20 апреля. /Корр. ТАСС Андрей Кириллов/.


У каждого поколения - свое кинематографическое прочтение темы Великой Отечественной войны. Об этом сказал в эксклюзивном интервью корр. ТАСС российский актер, режиссер и продюсер Федор Бондарчук. В качестве члена жюри он принимает участие в проходящем здесь 5-м Пекинском международном кинофестивале.

Большое впечатление на публику и жюри фестиваля произвела российско-украинская лента "Битва за Севастополь" Сергея Мокрицкого. По мнению Бондарчука, у этой исторической драмы, повествующей о советском снайпере Людмиле Павличенко, "есть шанс" быть отмеченной жюри. Он особо выделил интерес к ленте молодежи, которой наиболее близок кинематографический язык этого фильма.


"Мое твердое убеждение - каждые 25 лет происходит своего рода "апгрейд" аудитории. Он происходит в умах, в восприятии. Как мы слушаем, как они слушают музыку и звуки, ощущают запахи и скорость жизни. И мы вечно будем говорить - "ну, а раньше...". Мы всегда любили то кино, а до кино - любили те книжки, в том возрасте и тех обстоятельствах, в которых мы их помним, что называется, кожей", - сказал Бондарчук, признав, что раскрытие военной темы связано с определенными рисками.
Фильм самого Бондарчука "Сталинград", вызвавший споры в России, имел в Китае, по выражению местной прессы, "феноменальный успех".


"Тема Великой Отечественной войны у нас - сакральная, - продолжил режиссер. - Мы не можем себе позволить те или иные отступления. Если ты позволил себе что-то изменить даже в светокоррекции, то по-любому в тебя полетят шишки. А если ты еще позволил себе добавить компьютерную графику, вывести человеческую историю внутри композиции в 3D, то будешь подвержен большой критике. Но именно этот путь мне и был всегда интересен.

Большой зритель, кино сильного эмоционального впечатления... Мне интересно разговаривать с большой аудиторией, чтобы после первого уик-энда люди говорили либо "я получил сильное впечатление, обязательно посмотри", либо "мне жутко это не понравилось, но тебе нужно обязательно посмотреть".

"Это территория Второй мировой войны. Я смотрел "Они сражались за Родину" в 9-10 лет, у меня было другое небо над головой, я по-другому впитывал запах улицы Горького - с поливальными машинами, и так далее", - постарался пояснить свою мысль Бондарчук.


"Вообще я думаю, что если бы был не один фильм "Битва за Севастополь", а пять или шесть лент на эту тему, то не было бы многих вещей, которые мы сейчас наблюдаем. С одной стороны, я не верю, что искусство раз и навсегда может изменить мир, но сделать человеческую душу хотя бы на секунду светлей и чище, заставить переживать и понимать, такие фильмы как "Битва за Севастополь", я уверен, оно может. То, что в титрах этого фильма стоят страны- производители - Россия и Украина - для меня также очень важно", - резюмировал Федор Бондарчук.
Теги: кино, фильм, Россия, Федор Бондарчук, Китай, КНР, Великая отечественная война, поколение

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду