ФАС возбудила 27 дел против Sanoma.




Федеральная антимонопольная служба завела 27 дел против медиагруппы Sanoma в России. Ведомство обнаружило нарушения в размещении рекламных текстов в шести журналах, среди которых Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire.

После проверки ФАС обнаружил, что тексты не имели специальной маркировки «реклама» или «на правах рекламы». По закону, рекламные тексты должны быть обязательно выделены среди других материалов периодического печатного издания, а их объем не должен превышать 40%.

Sanoma Independent Media издает 22 журнала, 6 газет, имеет 30 веб-сайтов и 9 мобильных приложений. Финскому холдингу принадлежат 100% компании «Юнайтед пресс», издающей Men’s Health и National Geographic. Кроме того, Sanoma на паритетных началах с американской Hearst Corp. принадлежит компания «Фэшн пресс». Также финский холдинг совместно с английской FT Group (издатель The Financial Times) и американской News Corp. (издатель The Wall Street Journal) владеет компанией «Бизнес Ньюс Медиа» — издателем газеты «Ведомости».
ИСТОЧНИК
Поделиться