«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Фанат спецэффектов Джордж Лукас

Мало кому известно, но самая коммерчески успешная в мире киносага «Звездные войны» также стала прародительницей компьютерных спецэффектов. Создатель Люка Сайуотера и компании – Джордж Лукас, всю жизнь «фанател» от возможности сделать и показать на экране невероятные трюки. И он же первым привлек в Голливуд компьютеры

Автор: Светлана Морозова



Джордж Лукас | Фото: East News


Отец Dolby и компьютерных эффектов

Джордж Лукас: «Каждое поколение заслуживает своих «Звездных войн»Лукас был первым режиссером мейнстрима, осознавшим потенциальную значимость цифровых технологий. Не случайно его называют «крестным отцом» дигитальных эффектов. Он вкладывал деньги в обучение персонала, в развитие технологии дигитального монтажа, компьютерной анимации. По сути, Джордж Лукас во многом ответствен за быстрый переход Голливуда на цифровые технологии.

В конце 80­х Лукас стал активно пропагандировать дигитальные способы производства кинофильмов, а в 1983 году он представил технологию THX, которая давала новое качество проекции и звука в кинотеатрах.


Первые фильмы «Звездных войн» снимались в Англии и Тунисе, где натура и персонал были гораздо дешевле, чем в Америке. Большая часть бюджета (почти 10 миллионов долларов из 13 миллионов) пошла на спецэффекты, а также на запись звука в системе Dolby.

Именно Лукас ответствен за приглашение команды молодых мастеров по спецэффектам во главе с Джоном Дукстрой, которая сотворила 360 эффект­кадров космической оперы.

Ранее Джон Дукстра работал оператором у мастера спецэффектов Дугласа Трамбла, участвовавшего в создании фильма Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея». Трамбл и порекомендовал его Лукасу.

Новаторство замысла Дукстры состояло не только в том, чтобы создать космические баталии с движущимися кораблями (танцующие звездолеты были у Кубрика за десять лет до этого), но также в том, чтобы заставить камеру легко двигаться, панорамировать в космическом пространстве.

Для съемок впервые использовался голубой экран — технология, которая до сих пор работает в Голливуде. Лукас не скрывал, что по качеству спецэффектов хотел превзойти фильм Кубрика.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=mIlYk7KQe-s[/video]

Компании по изготовлению чудес


Великий Годзилла: каким ты был, таким остался?Джордж Лукас – сам по себе огромная компания по производству и продаже фильмов и франшиз на них. Называется она незатейливо: Lucasfilm Ltd. Но отдельно в нее входят несколько подразделений, «заточенных» под придумывание и изготовление сложнейших спецэффектов. Причем в разных областях. Главная из них - Industrial Light & Magic, выполняющая заказы на самые передовые эффекты и, по сути, действующая, как сервис­компания. Кроме того, есть еще Skywalker Sound, THX Group, Lucasfilm Licensing, Lucas Digital, Lucasarts Entertainment Company, Lucas Games, Lucas Learning Ltd. Все эти компании специализируются на интерактивных играх, спецэффектах, мерчендайзинге, лицензировании, образовательных мультимедиа, новых дигитальных технологиях, креативном саунд­дизайне.

Он не планировал, что его студия спецэффектов Industrial Light & Magic будет существовать дольше одного фильма, поскольку не предполагал такого колоссального успеха. Однако после ошеломительной премьеры «Звездных войн» Лукас незамедлительно сделал Industrial Light & Magic стабильной компанией, уже твердо зная, что обязательно будет снимать следующие фильмы.

Industrial Light & Magic была изготовителем спецэффектов для фильмов Спилберга и диктовала моду на спецэффекты в Голливуде долгое время.


Коллекция интересных фактов


Джордж Лукас будет снимать кино в своем гаражеИз 13-миллионного бюджета первых «Звездных войн» на спецэффекты затратили 10 миллионов.

Во время съемок первого фильма «Звездных войн», голливудские боссы почему-то одним из главных вопросов картины считали, должен ли Вуки носить трусы. В какой-то момент «Звездные войны» вообще хотели прикрыть, потом решили выбросить из фильма все спецэффекты и превратить в телесериал. Только настойчивость и упрямство Джорджа Лукаса спасли ленту.

Как и в большинстве фантастических лент докомпьютерной эпохи, в «Звездных войнах» было много «игрушек». Все космические корабли, которые мы видим в фильме (от «Тысячелетнего сокола» до истребителей), были сделаны в виде миниатюрных пластиковых или даже картонных макетов. «Звезда смерти» и вовсе была нарисована, а для съемки финальной масштабной сцены атаки съемочная группа построила макет размером 15×15 метров. На нем тщательно воспроизвели каждую из сотен башенок и орудий, которыми ощетинилась «Звезда смерти». Тоннель, по которому летали игрушечные истребители повстанцев, стал доминантой макета.

Гонорар Лукаса за сценарий первого фильма составлял 50 тысяч долларов, а за режиссуру — 100 тысяч долларов. К 2006 году Лукас заработал на продажах прав на фильм и сопутствующие товары более 9 миллиардов, став создателем самой доходной франшизы в истории кино.

Лукас использовал свои открытия в спецэффектах в своих сериях «Звездных войн». Рекламный бюджет первых «Звездных войн» был 2 миллиона долларов. Некоторые кинотеатры даже сменили свои звуковые системы, чтобы получить фильм в прокат. И не зря. К концу года он собрал 127 миллионов.

«Звездные войны» — самая успешная франшиза в истории: к 1997 году сериал собрал 1,3 миллиарда долларов в кинопрокате, видеопродажи и видеопрокат составили 500 миллионов, CD­ROM и видеоигры принесли 300 миллионов, одежда и аксессуары — 300 миллионов, книги и комиксы — 300 миллионов, игрушки и игральные карты — 1,2 миллиарда.

Loading player...


Источник

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду