«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Энтузиазм заразителен



 









Квентин Тарантино, создавая свои первые фильмы со скромным бюджетом и безупречным чувством стиля, повлиял не только на современный кинопроцесс, но и на моду.
В конце 80-ых и начале 90-ых костюмы были очень объемными с широкими присборенными брюками. Когда мир посмотрел «Бешеных псов», мода изменилась, силуэт стал более элегантным. Skinny Black Suit (облегающий черный костюм) стал мужской версией маленького черного платья (Little Black Dress). 




Художник по костюмам фильмов «Бешеных псов» и «Криминального чтива» Бетси Хейманн в отличие от начинающего режиссера без специального образования уже имела к тому времени прочную репутацию. Вот что она рассказала о создании одних из самых узнаваемых костюмов в истории кино: Квентин был так мил: «Я не могу в это поверить! Я так рад встретиться с вами! Мне нравится ваша работа!» Его энтузиазм был заразителен. Объясняя, как он видит будущих персонажей, он показал мне фильмы французского нуара, много Алена Делона.



Все персонажи «Бешеных псов» были бывшими заключенными, только что вышедшими из тюрьмы и нуждающимися в деньгах. Я подумала, что они могли бы пойти в благотворительный магазин и купить черные костюмы, белые рубашки и черные галстуки недорого в качестве маскировки для ограбления. И это стало фирменным Reservoir Dogs look.
Каждый из парней имеет свой силуэт в соответствии со своим характером и фигурой. Но денег было совсем мало, поэтому настоящие костюмы были только на Харви Кейтеле (от Agnes B) и на самом Тарантино. А остальные актеры собирали с миру по нитке, Стив Бушеми и Тим Рот носили черные джинсы и собственные черные пиджаки. И в сценах до ограбления тоже все надевали свою одежду. Это были однотонные черные куртки, некоторые темно-синие, с двумя или тремя пуговицами и куча черных джинсов и белых рубашек. 

То есть легендарный ансамбль из черного косnюма с белой рубашкой и галстуком, который заполонил развороты модных журналов был создан из мифа, который стал реальностью. Такова магия кино.



Секрет всего образа - воротник. Если между шеей мужчины и воротником рубашки есть полдюйма, это не украшает. Мы очень серьезно работали над этими воротниками. Также необхоимо подумать о груди и ширине галстука. У каждого парня был свой галстук, соответствующий ширине его груди. Но мы не собирались снимать модный фильм! Что ж, это не первый и не последний случай, когда что-то задуманное как ирония стало модным заявлением.

Когда я читала сценарий «Бешеных псов», это было совершенно ново для меня. А когда я знакомилась со сценарием «Криминального чтива», я уже лучше понимала стиль Тарантино. Но пока я не увидела фильм, я не представляла, как это будет смешно. А я работала очень серьезно!

Легендарный стильный образ скучающей мафиозной жены в «Криминальном чтиве»



Итак, я подумала, что Миа - крутая девушка, замужем за крупным гангстером, который очень ревностно к ней относится и практически изолирует ее от всяких развлечений. Таким образом я проанализироала персонажа и решила обсудить это с Квентином. Я сказала ему, что Миа должна быть женской ипостасью Бешеных псов и ему эта идея понравилась.



Ума очень высокая. У нас было очень мало денег, и я не могла найти пару брюк, которые бы подходили ей по размеру и по длине, и поэтому я приняла волевое решение обрезать их еще короче. Ума сказала: «Это здорово, давайте сделаем это!» В то время укороченные брюки были не в моде, но стали модными после этого. 

Так как это сделало обувь очень заметной, Хейманн хотела подобрать дорогую обувь, подобающую жене гангстера. Золотые балетки, которые Турман носит в этой сцене, а затем снимает для участия в танцевальном конкурсе, были заимствованы у Шанель. 



Ума сказала: «О, у меня огромный размер ноги!», а я ей: «Эй! Давай! Покажи им!» Я позвонила Шанель и спросила: «У вас случайно не будет золотых балеток?», и когда я сказала ее размер, они ответили: «Конечно есть». Это были образцы, так что это ничего не стоило.
Белую рубашку для Мии мы сшили сами, хотя потом многие претендовали. У Умы Турман шикарная фигура и она прекрасно двигается, и я сказала: «Давай подчеркнем это! Наденем на нее белую рубашку с большим воротником, с большими манжетами и приталим по фигуре.» 



Огромное пальто, которое Винс носит на свидании и в котором прячет свой героин, на самом деле было предусмотрено для Мии. Это было рождено больше для образа Умы, но я его вручила Винсенту. Это был винтаж. Это была моя вещь, мужской габардиновый тренчкот 50-ых годов из костюмерной мастерской в ЛА. Такое было мое видение: он дает ей свое пальто и она танцует в нем, свободном как парашют, по комнате. Я обожаю такие пальто.




Agnes B также разработала бархатное пальто с разрезом, которое Миа ненадолго надевает в фильме. Аньес является большим сторонником независимого кино, и она была очень щедра к нам.

Видение Квентина состояло в том, что Миа должна быть похожа на загадочную звезду немого кино, что она прекрасно сыграла.
Загадочности образу придал и макияж от Chanel. Новая линия Rouge Noir, позже переименованная в Вамп (оттенок цвета засохшей крови) в первый же год заработал миллион доллларов и стал самым культовым в истории моды. 



Ага, я подумала, он хочет немного двусмысленности. Я придумала бандо, которое мы видим, когда они рвут ее блузку, с принтом, напоминающим ковбойский галстук Джона. Это было не очень модно в то время.



Также необходимо, чтобы все выглядело естественно - бандо в качестве нижнего белья. Потому что позже Винсент собирается сорвать эту рубашку и вонзить в нее иглу. Как художник по костюмам, ты знаешь все, что случится. Иногда мы работаем задом наперед - и нам нужно, чтобы все это происходило естественно. Так что, если первая пуговка будет расположена немного ниже, это будет гармонировать с воротником и мы сможем мельком увидеть верхнюю часть бандо.

Я сказала Квентину, что Винсент и Джулс тоже Reservoir Dogs. Это своего рода универсальная форма для плохих парней. Для Сэма Джексона я сделала рубашку с тугим маленьким воротником и более строгий костюм, потому что Джулс ведет себя как проповедник. А для Джона Траволты - костюм из льняной мнущейся ткани, потому что он такой более расхлябанный чувак с длинными волосами и серьгой в ухе. У него должен быть вид будто он спал в этом костюме. 



По словам Сэмюэла Джексона, его прическа под названием "Jheri curls" получилась случайно. Режиссер хотел ему сделать большое круглое АФРО как у Пэм Гриер, чтоб они с Траволтой выглядели антиподами в плане причесок. Но ассистент, которого послали купить парик, был не в курсе и перепутал, вместо Афро купил Jheri-curl. Тарантино протестовал, но Джексону понравилось, он уверял, что гангстеры именно так и ходят. 



Ковбойский галстук-шнурок "боло" для Винсента Веги, потому что он по характеру как ковбой, я нашла в Kenny’s Western Wear, этого старинного вестерн-магазина больше не существует. Это был удивительный магазин. Там же я нашла старомодные джинсы Levi’s из полиэстера. Тогда Квентин сказал: «Хорошо, я хочу, чтобы Бутч был одет в кожаную куртку», и я сказал: «Как насчет той, которую носил Ник Нолт в фильме «Кто остановит дождь»? И это привело меня к Шотту, который со времен Второй мировой войны делал куртки, просто чтобы получить обычную куртку. В этом нет ничего модного.



Мы с Квентином вместе смотрели японские мультфильмы, и меня поразила эта футболка «Speed ​​Racer». Я сказал Квентину: «Это фантастическая футболка». И он сказал мне: «У меня есть такая!». Мы решили надеть ее на персонажа Эрика Штольца.



Вот парень, который никогда не покидает свой дом. Все приходят к нему. Он никогда не вылезает из своего халата - тот халат, который я нашла, был другого цвета, но у меня было такое видение, что у него должен быть такой грязно-серый цвет. Я не знаю, почему это было правильно с футболкой Speed ​​Racer, но мне это нравилось! 



Что касается персонажа Квентина, я просто забрела в комиссионный магазин и увидел этот красный халат. Вы знаете, я даже не думала, что я собираюсь делать с ним, я просто знала, что это прекрасно. Я принесла и ему понравилось.



Силуэт платья Honey Bunny в исполнении Аманды Пламмер теперь очень популярен. Это могло быть из благотворительного магазина, откуда угодно - в конце 80-х, начале 90-х. Маленькое короткое приталенное платье на пуговицах - это было то, что носили девушки. Я чувствовала, что у нее должно быть что-то из сэконд-хэнда, потому что большая часть атмосферы этих фильмов - экономия. И в цвете, который не привлекает внимания. Знаете, если бы она вошла в закусочную в ярко-красном платье, все бы смотрели на нее, но так она оставалась незаметной. Она в тех же тонах, что и обстановка закусочной, поэтому, когда она стоит на столе и говорит: «Okay, everybody!», это так неожиданно. Она похожа на маленькую мышку.



Португальская актриса Мария де Медейрос в роли Фабьенн просто отдыхает в этой белой футболке. Это такой классический образ, девушка в белой футболке.



Джоди в образе Крисси Хайнд, мне очень нравится этот жилет. У меня рок-н-ролльное прошлое. Поэтому многое в фильме отсылает к рок-н-роллу.



Образ Эсмеральды Виллалобос (Анжела Джонс) целиком на совести Квентина. Я помню, как он пришел и сказал: «Эту девушку я хочу взять на роль водителя такси. Я ее видел в короткометражке, как она отмывала следы убийц. Я ее собираюсь пригласить в наш фильм.» Я посмотрела, она была там в красном, я ей сделала красное платье в цветочек.
Потом нам пришлось продать всю одежду «Криминального чтива», чтобы на вырученные деньги закончить фильм. Поэтому ничего не сохранилось.

Две криминальные черные комедия стали иконами поп-культуры и породили богатое наследие в поп-культуре и моде.


Kristen McMenamy 'In the spirit of Pulp Fiction's retro chic' Steven Meisel Vogue US 1995



Dior homme ss2002 by Hedi Slimane


DKNY Men - Spring/Summer 2010 


Dolce & Gabbana Fall 2012


The Flaunt Magazine 'Selena Gomez' 2013 


Richard William Green for Savile Row 2013


The Urban Decay Pulp Fiction Collection 2014


Ola Jordan express.co.uk 2016 


Angelina Jolie channels Pulp Fiction's Mia Wallace


Art Director Lesia Gribbin, Photographer James Lee Wall & Stylist Nora Russell's ode to Pulp Fiction Models Ess Dea, Samia Loki 


Brandon Maxwell ss18


Freiknock Fall 2018 collection


Ann Demeulemeester Spring 2018 Ready-to-Wear


Celine SPRING 2019 READY-TO-WEAR 

Celine Fall Winter 2019 Paris ...................................... Spring 2020


Blanca Blanco 2019


KWAIDAN EDITIONS Ready To Wear Spring Summer 2020


The Row Spring 2020 Ready-to-Wear .................. Jil Sander Spring 2020 Ready-to-Wear 



Nina Ricci Spring 2020 Ready-to-Wear 


Alexander McQueen Spring 2020 Ready-to-Wear




Источник
Теги: #Квентин Тарантино, #мировaя модa, #энтузиазм заразителен 1912 19

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Кинотранспорт в аренду