«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Экономика Кино.




Правила игры

Развитие отрасли и повышение конкурентоспособности российской теле- и кинопродукции с голливудскими картинами возможно лишь при наличии четко установленных правил игры на отечественном теле- и кинорынке.


Кинопроизводство в России сегодня, как правило, убыточно. Дистрибьюторы предпочитают работать с иностранным компаниями, предлагающими голливудские многомиллионные хиты, которые в свою очередь идут исключительно в пакете с несколькими «средними» американскими фильмами. К сожалению, у российских производителей таких «локомотивов» нет, а риск производства крупнобюджетных фильмов сегодня зачастую неоправдан.

Становится понятно, что отечественное кино нуждается в преференциях, и государство должно способствовать созданию таких рыночных условий, чтобы российские продюсеры находились как минимум в сопоставимых условиях с американскими. Ведь если мы защищаем рынок вообще – необходимо позаботиться и о рынке кинотеатральном (как это сделано, например, в Китае). Подводные камни существуют сегодня и на телерынке (как, к примеру, непрозрачные условия приобретения некоторыми телеканалами прав на трансляцию контента).


Работа по налаживанию благоприятных условий для развития индустрии и становления российских теле- и кинорынков должна вестись по всему спектру направлений. Это законодательные протекционистские меры в адрес российского кино, в том числе налоговое и таможенное стимулирование кинорынка, и оптимизация условий сотрудничества российских производителей аудиовизуальной продукции с телеканалами, дистрибьюторами и повышение эффективности работы системы единого электронного кинобилета, и многое другое.


От решения комплексных вопросов, в том числе и проблемы пиратства, и кинофикации страны, и совершенствования кадровой подготовки – зависит появление здоровых рыночных условий для развития российской теле- и киноиндустрии. Компании - члены Ассоциации объединили свои усилия, направленные на развитие и укрепление управленческих, экономических, производственных, профессиональных, консультативных и иных связей между игроками рынка, профессиональными объединениями, обществами и неправительственными организациями России и зарубежных стран, органами государственной власти и местного самоуправления – для совместного поиска путей преодоления существующих экономических барьеров в отрасли кино и телевидения.

Источник
Теги: кино, Кинематограф, Россия, киноиндустрия, ЭКОНОМИКА

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду