«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Джордж Лукас: «У киностудий не осталось ни воображения, ни таланта». (ВИДЕО)



Джордж Лукас, который благодаря киностудиям заработал миллиарды на создании франшизы «Звездных войн» (и при этом или разрушил, или расширил нашу вселенную, в зависимости от того, как вы на это смотрите), считает, что существование киностудий — это самая большая проблема в индустрии кино. И, в общем-то, это мнение правильное, хоть и странно слышать его от человека, который так много заработал на подобной системе.

Главная мысль, которую хочет выразить Лукас – это то, что киностудии боятся нестандартных решений. Мы часто затрагивали эту тему, и если Голливуд не перестанет тратить все большие суммы денег для получения все большего дохода, в итоге мы столкнемся с тем, что многие проекты станут провальными, и вся система рухнет. Джордж Лукас и

Стивен Спилберг уже говорили об этом год назад, однако очевидно, что поменялось с тех пор немногое. Лукас считает, что когда художественные решения принимают бизнесмены, они основываются на прошлых успешных проектах. А это значит, что в будущем они будут снова и снова создавать однотипные фильмы.В определенной степени можно сказать, что именно так работает студия Netflix.

Отличие принципа их работы заключается в том, что Netflix выбрали отдельные элементы, которые нравятся зрителю, а не производят похожие фильмы в целом, как другие кинокомпании, которые ежегодно десятками штампуют однотипные фильмы. Я считаю, что использовать анализ необходимо, и Netflix эффективно его используют, но проблема заключается в том, что большинство кинокомпаний используют анализ в корне неправильно.

Аналитику нужно использовать для создания творческих решений, а не готовых штампов.Так что же делать? Уверен, Лукасу бы понравилась идея вложения сил и денег в поиск творческих людей, и предоставления им прав принимать важные творческие решения (к таким людям в некоторой степени относится Кристофер Нолан, но и ему это удалось только после финансово успешной серии фильмов о Бэтмене). Кажется, теперь человеку необходимо создать успешный фильм с меньшим бюджетом, и только потом студии готовы финансировать последующие фильмы.

Это отличная возможность для создателей независимого кино, но это не изменяет механизм создания фильмов — всё равно это похожие друг на друга фильмы, потому что кинокомпании боятся претворять в жизнь новые идеи (и давайте будем честны, многие независимые фильмы пытаются подстраиваться под шаблоны, потому что добиться финансирования очень сложно). Было бы замечательно, если бы Лукас вложил кое-какие деньги в то, что он проповедует (кроме пожертвований на развитие факультета киноискусства университета Южной Калифорнии), и действительно помог изменить существующую систему.Рано или поздно в Голливуде должны осознать, что сегодняшний порядок вещей не останется таким навсегда.

Пока что этого не случилось, но зрителю очень скоро надоест кино, снятое по мотивам комиксов, и Голливуду придется придумывать что-нибудь другое. Хотелось бы надеяться, что это будет решение дать творческим авторам шанс проявить себя в рамках приличного бюджета. Суть в том, что сейчас крупные киностудии могут выручить больше денег от продажи одного фильма бюджетом в 200 миллионов долларов, чем от пяти фильмов бюджетом 40 миллионов долларов (частично потому, что расходы на печатные материалы и рекламу небольших по бюджету фильма все равно существенные).

Это работает до тех пор, пока в течение года несколько фильмов с бюджетом 200 миллионов долларов не провалятся с треском, и вся система не разрушится под собственной тяжестью.Было бы здорово, если бы киностудии поняли ситуацию прежде, чем это случится.

Loading player...




ИСТОЧНИК

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Кинотранспорт в аренду