Да. Фильм однозначно меня впечатлил и именно поэтому я решил написать, что за впечатление у меня сложилось о нем. Начну пожалуй с фирменных черт Тарантино. В фильм нас погружают под самую стереотипную музыку, которую нам подарили вестерны, с какой-то своей исключительно Тарантиновской ноткой, которую можно услышать в каждом его фильме. Да, у него все тот-же неподражаемый стиль, который выгодно отличает его от любого другого режиссера. Когда фильм начинается, ты уже знаешь чем он закончится, но это ни капли не убавляет интереса и интриги дальнейшего просмотра. Как и сказано в описании, да и в самом названии фильма, вначале мы видим вереницу рабов, которых переправляют на плантации, среди них есть и наш Джанго. Несложно догадаться, что в скором времени его освобождают. В этой работе режиссер решил, немного-немало поговорить о проблемах рабства, показать подросткам, да и взрослым людям, "черное" прошлое (не поймите превратно) Свободной Америки. Вся проблема фильма стоит вокруг рабства и неравенства между белыми и черными людьми. Нам показывают довольно правдивую картину Америки XIX века. Конечно не без прикрас, как нам показали Дикий Запад в эпизоде сериала «Сверхъестественное» или воняющую тухлой рыбой и немытой плотью Францию в «Парфюмере», но это и не важно. Фильм не претендует на достоверность, а показывает нам проблему героя и эпохи, акцентируя внимание зрителя именно на них.
Пока мой доблестный скакун вырывается из объятия Московских пробок, я думаю о чем можно еще рассказать зрителю пробудив интерес к фильму и не отпугнув от себя спойлерами интересных моментов, коих в нем хоть отбавляй. Полагаю стоит описать картину в целом. Вы не будете шокированы резкими сюжетными поворотами и философскими рассуждениями героев, если знакомы с творчеством Тарантино. Но несмотря на один подход к совершенно разным фильмам, лично мне было в особенности интересно смотреть благодаря ему. Сочетание черного юмора, ителлигентности героев (это вам не тупые орешки) и, непревзойденного колорита Оскароносных и почти

, [IMG ID=2]