Джанго: освобожденный, Тарантино в тонусе.
17.06.2013 10:39
Блог о кино изнутри.
Не так давно в Российском прокате прошел новый кинофильм известного режиссера Квентина Тарантино – «Джанго: освобожденный». Так как я никогда не являлся фанатом его творчества, то у меня довольно долго не доходили руки до просмотра этого творения. Но как не посмотреть фильм, когда все налево и направо нахваливают его и рассказывают полюбившиеся им моменты фильма. Вот и сижу я сейчас в автобусе и пишу это мнение, а самому кажется что еду я на лошади плавно уходя в закат…
Да. Фильм однозначно меня впечатлил и именно поэтому я решил написать, что за впечатление у меня сложилось о нем. Начну пожалуй с фирменных черт Тарантино. В фильм нас погружают под самую стереотипную музыку, которую нам подарили вестерны, с какой-то своей исключительно Тарантиновской ноткой, которую можно услышать в каждом его фильме. Да, у него все тот-же неподражаемый стиль, который выгодно отличает его от любого другого режиссера. Когда фильм начинается, ты уже знаешь чем он закончится, но это ни капли не убавляет интереса и интриги дальнейшего просмотра. Как и сказано в описании, да и в самом названии фильма, вначале мы видим вереницу рабов, которых переправляют на плантации, среди них есть и наш Джанго. Несложно догадаться, что в скором времени его освобождают. В этой работе режиссер решил, немного-немало поговорить о проблемах рабства, показать подросткам, да и взрослым людям, "черное" прошлое (не поймите превратно) Свободной Америки. Вся проблема фильма стоит вокруг рабства и неравенства между белыми и черными людьми. Нам показывают довольно правдивую картину Америки XIX века. Конечно не без прикрас, как нам показали Дикий Запад в эпизоде сериала «Сверхъестественное» или воняющую тухлой рыбой и немытой плотью Францию в «Парфюмере», но это и не важно. Фильм не претендует на достоверность, а показывает нам проблему героя и эпохи, акцентируя внимание зрителя именно на них.
Пока мой доблестный скакун вырывается из объятия Московских пробок, я думаю о чем можно еще рассказать зрителю пробудив интерес к фильму и не отпугнув от себя спойлерами интересных моментов, коих в нем хоть отбавляй. Полагаю стоит описать картину в целом. Вы не будете шокированы резкими сюжетными поворотами и философскими рассуждениями героев, если знакомы с творчеством Тарантино. Но несмотря на один подход к совершенно разным фильмам, лично мне было в особенности интересно смотреть благодаря ему. Сочетание черного юмора, ителлигентности героев (это вам не тупые орешки) и, непревзойденного колорита Оскароносных и почти персонажей, мы имеем возможность наслаждаться каждую минуту фильма, находясь в ночном лесу или горах, Мексиканских пабах или Калифорнийских плантациях. Ну и все, хватит с вас. Я не буду заканчивать этот обзор, рассказывать о фильме и каких-то его моментах, искать подвох и копипаст. Просто смотрите и делайте выводы сами, а от себя скажу – Эта ПЯТЬ!
, [IMG ID=2]
Да. Фильм однозначно меня впечатлил и именно поэтому я решил написать, что за впечатление у меня сложилось о нем. Начну пожалуй с фирменных черт Тарантино. В фильм нас погружают под самую стереотипную музыку, которую нам подарили вестерны, с какой-то своей исключительно Тарантиновской ноткой, которую можно услышать в каждом его фильме. Да, у него все тот-же неподражаемый стиль, который выгодно отличает его от любого другого режиссера. Когда фильм начинается, ты уже знаешь чем он закончится, но это ни капли не убавляет интереса и интриги дальнейшего просмотра. Как и сказано в описании, да и в самом названии фильма, вначале мы видим вереницу рабов, которых переправляют на плантации, среди них есть и наш Джанго. Несложно догадаться, что в скором времени его освобождают. В этой работе режиссер решил, немного-немало поговорить о проблемах рабства, показать подросткам, да и взрослым людям, "черное" прошлое (не поймите превратно) Свободной Америки. Вся проблема фильма стоит вокруг рабства и неравенства между белыми и черными людьми. Нам показывают довольно правдивую картину Америки XIX века. Конечно не без прикрас, как нам показали Дикий Запад в эпизоде сериала «Сверхъестественное» или воняющую тухлой рыбой и немытой плотью Францию в «Парфюмере», но это и не важно. Фильм не претендует на достоверность, а показывает нам проблему героя и эпохи, акцентируя внимание зрителя именно на них.
Пока мой доблестный скакун вырывается из объятия Московских пробок, я думаю о чем можно еще рассказать зрителю пробудив интерес к фильму и не отпугнув от себя спойлерами интересных моментов, коих в нем хоть отбавляй. Полагаю стоит описать картину в целом. Вы не будете шокированы резкими сюжетными поворотами и философскими рассуждениями героев, если знакомы с творчеством Тарантино. Но несмотря на один подход к совершенно разным фильмам, лично мне было в особенности интересно смотреть благодаря ему. Сочетание черного юмора, ителлигентности героев (это вам не тупые орешки) и, непревзойденного колорита Оскароносных и почти персонажей, мы имеем возможность наслаждаться каждую минуту фильма, находясь в ночном лесу или горах, Мексиканских пабах или Калифорнийских плантациях. Ну и все, хватит с вас. Я не буду заканчивать этот обзор, рассказывать о фильме и каких-то его моментах, искать подвох и копипаст. Просто смотрите и делайте выводы сами, а от себя скажу – Эта ПЯТЬ!
, [IMG ID=2]