Досъемка сериала "Неформат" 28 января в профессиональном тюнинг-ателье "Uspensky rally technic"
28.01.2014 16:56
Блог о кино изнутри.
[IMG ID=10]
Андрей решил провести для меня экскурсию по ателье. "Вот наш диностенд, - рассказывает он, - входит в пятерку лучших в Европе, сами удивились". В это время в соседнем боксе съемочная группа подготавливает площадку, приволокли стоковую Ferrari 360 modena. Рядом стоит самодельный гоночный болид из кевларо-карбона с раскаченным двигателем от Chevrolet Corvette, который после доработки будет выдавать 900 л.с. при том, что сама машина ничего не весит. Ferrari говорите?)
Тем временем Андрей отводит меня в двигательный цех. Тут стоит единственный в России аппарат для испытаний двигателей, он похож на аппарат жизнеобеспечения: двигатель полностью подключается к нему и тестируется в том числе на перегрузки, это позволяет выявить малейшие дефекты и произвести тонкую настройку. Перечислять все детали мне не хватит блога. Я увидел чемпионский двигатель от subaru wrx, единственный в своем роде. Здесь на каждом шагу встречается что-то уникальное и эксклюзивное. Мне рассказали о том, что их машины встречаются в игровой серии WRC и что они сами являются заводом. Те машины, что выходят из их ворот, получают шильдики "Made in Russia". Их оборудования хватает, чтобы самим создавать амортизаторы, каркасы безопасности производятся по чертежам английской компании, равных в России просто не найти. Именно тут происходит полная переборка донора, например Subaru WRX в раллийную машину чемпионских классов. Одним словом, можно сказать, что наша группа даже не раскрыла потенциала места в котором они находятся, сценариев множество, по сути, материала здесь хватит на несколько автопередач. Может оно и случится. Ведь Ferrari что создает в салоне ощущение элитности для зрителя сериала, по факту самая дешевая машина из находящихся тут. Не тот уровень.
Спасибо тем кто осилил, а между тем съемка продолжается, и я вынужден остановиться. Продолжение следует)))
[IMG ID=11]
[IMG ID=12]
Андрей решил провести для меня экскурсию по ателье. "Вот наш диностенд, - рассказывает он, - входит в пятерку лучших в Европе, сами удивились". В это время в соседнем боксе съемочная группа подготавливает площадку, приволокли стоковую Ferrari 360 modena. Рядом стоит самодельный гоночный болид из кевларо-карбона с раскаченным двигателем от Chevrolet Corvette, который после доработки будет выдавать 900 л.с. при том, что сама машина ничего не весит. Ferrari говорите?)
Тем временем Андрей отводит меня в двигательный цех. Тут стоит единственный в России аппарат для испытаний двигателей, он похож на аппарат жизнеобеспечения: двигатель полностью подключается к нему и тестируется в том числе на перегрузки, это позволяет выявить малейшие дефекты и произвести тонкую настройку. Перечислять все детали мне не хватит блога. Я увидел чемпионский двигатель от subaru wrx, единственный в своем роде. Здесь на каждом шагу встречается что-то уникальное и эксклюзивное. Мне рассказали о том, что их машины встречаются в игровой серии WRC и что они сами являются заводом. Те машины, что выходят из их ворот, получают шильдики "Made in Russia". Их оборудования хватает, чтобы самим создавать амортизаторы, каркасы безопасности производятся по чертежам английской компании, равных в России просто не найти. Именно тут происходит полная переборка донора, например Subaru WRX в раллийную машину чемпионских классов. Одним словом, можно сказать, что наша группа даже не раскрыла потенциала места в котором они находятся, сценариев множество, по сути, материала здесь хватит на несколько автопередач. Может оно и случится. Ведь Ferrari что создает в салоне ощущение элитности для зрителя сериала, по факту самая дешевая машина из находящихся тут. Не тот уровень.
Спасибо тем кто осилил, а между тем съемка продолжается, и я вынужден остановиться. Продолжение следует)))
[IMG ID=11]
[IMG ID=12]