«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

«Допускайте как можно больше ошибок в своих первых фильмах»: режиссерские правила Николаса Виндинга Рефна



Сегодня, 29 сентября, известному кинематографисту и лауреату премии Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру Николасу Виндингу Рефну («Драйв», «Только Бог простит», «Бронсон») исполняется 44 года. По этому случаю CINEMOTION составил подборку его самых интересных цитат.
Я не всегда четко представляю себе, что я делаю или почему. Я просто чувствую, что мои действия приведут к желаемому результату. Это сродни фотографии: ты просто знаешь, что сцену нужно снять именно с этого ракурса.
***
Меня в первую очередь интересует не первый план , а второй. Он говорит о многом, поскольку тоже является частью композиции. Ведь при построении кадра вы не можете обращать внимание только на верхнюю, левую, правую и центральную его часть. Вам надо подумать также и о самой нижней.
***
Я снимаю все свои фильмы в хронологическом порядке не потому, что я не хочу путаться. Просто я люблю ежедневно наблюдать, как фильм последовательно эволюционирует, как он развивается. Кроме того, я люблю пользоваться карточками, потому что я не очень хороший писатель.
***
Красный цвет, с одной стороны, очень страшный символ, поскольку его мы видим каждый раз, когда смотрим на открытую рану. В то же время, он весьма эротичен. Поэтому я и люблю его использовать.
***
Если ваша работа была принята противоречиво, значит люди не остались равнодушными и вы добились успеха.
***
Я стал свидетелем рождения цифровой революции, и могу только восхищаться тем, какие перспективы нас ждут в будущем с точки зрения искусства. Мне хотелось бы прожить еще сто лет, чтобы увидеть, куда нас приведет прогресс.
***
Когда я знакомлюсь с молодыми кинематографистами, я говорю: «Допускайте все возможные ошибки при создании своих первых фильмов, потому что только так вы узнаете, как поступать не стоит. Тогда вы поймете то, что не понял в свое время я».
***
Я иду к дистрибьютору и говорю: «Мадс Миккельсен, викинги, экшн, насилие». Они отвечают: «Замечательно, начинаем производство». После этого я получаю деньги и еду куда-нибудь подальше, где никто не хочет снимать. Уже после я думаю о своих дальнейших планах.
***
Каждый раз, когда я обращаюсь к теме насилия, появляются дополнительные сложности, происходит борьба. Однако, если подходить к насилию так же, как к сексуальности, они оказываются достаточно похожи. Обе эти темы фокусируются на нагнетании напряжения перед кульминацией.
***
В каждом фильме должна быть сцена, которая станет его своеобразным сердцем, поставляющим кровь всему остальному организму. Это сцена не обязательно должна стоять в начале: она может быть и в конце, и в середине. Именно она делает фильм более впечатляющим.

ИСТОЧНИК
Теги: кино, кинопроизводство, фильм, Голливуд, дебют, режиссёр, правила, ошибки, Николас Виндинг Рефн

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду