«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

«Дом» выдержал натиск «Призрака»



В последний мартовский уик-энд лидером российского кинопроката остался анимационный хит «Дом» (Двадцатый Век Фокс СНГ), которому 1 833 копии принесли за второй уик-энд $3 928 899. Спад кассы уик-энда «Дома» составил всего лишь 26%, что объясняется массовым притоком в кинозалы юных зрителей во время школьных каникул. После 11 дней на счету «Дома» - $11 437 976.

Активностью молодежи и семейной аудитории в каникулы объясняется и успех российской мистической комедии «Призрак» (Наше кино) с Федором Бондарчуком и Семеном Трескуновым в главных ролях, стартовавшей со второй позиции в чарте проката. При бюджете $4 млн лента Александра Войтинского за первые четыре дня собрала $3 267 376. Уже через пару дней она «отобьет» вложенные в производство средства и при благоприятном раскладе в скором будущем начнет приносить своим создателям и прокатчикам прибыль.

Сбор «Призрака» в пересчете на одну копию - $2 334 - оказался лучшим среди всех новинок уик-энда. А вот наибольший результат по этому критерию среди всех картин уик-энда зафиксирован у эротической мелодрамы «Пятьдесят оттенков серого» (UPI). У нее, собственно, и осталась одна копия: она-то и заработала для своего прокатчика $3 693.

«Призрак» стал единственным фильмом, которому в обзорную неделю впервые удалось достичь планки $1 млн. Таким образом, в «клубе миллионеров» 2015 года уже 35 названий.

Со второго места на третье опустился фантастический боевик «Дивергент. Глава 2: Инсургент» (Централ Партнершип), за второй уик-энд заработавший 1 570 копиями $1 810 470 (спад - 53%), а за 11 дней - $6 962 879. По общей кассе сиквел с Шэйлин Вудли уже опередил первую серию - «Дивергент» (2014), которая за все время проката принесла тому же дистрибьютору в общей сложности $6.79 млн.

Четвертую и пятую позиции в чарте заняли ленты-дебютантки. На четвертой обосновалась британо-французская анимационная комедия «Барашек Шон» (Вольга) - полнометражная киноверсия популярнейшего одноименного мультсериала британской студии Aardman, идущего с 2007 года. 928 копий положили в копилку фильма Марка Бертона и Ричарда Старзака $607 188. Строчкой ниже идет американский секс-триллер «Поклонник» (UPI) с Дженнифер Лопес и Райаном Гусманом, в несколько раз перекрывший на экранах США свой скромный бюджет. В России копий у ленты Роба Коэна было почти вдвое меньше, чем у «Барашка Шона», - 470, зато сработали они гораздо эффективнее, и потому в активе «Поклонника» оказалось $569 447.

Еще два новых релиза оккупировали седьмое и восьмое места. Выше в этой паре расположился отечественный фильм - молодежно-криминальный триллер-боевик «Неуловимые» (Двадцатый Век Фокс СНГ), актерский квартет в котором составили Александра Бортич, Иван Шахназаров (сын Карена Шахназарова), Илья Маланин и Анвар Халилулаев. При бюджете $1.5 млн картина Артема Аксененко 938 копиями взяла на старте $418 951. Следом идет американская фантастическая комедия «Машина времени в джакузи-2» (Централ Партнершип) - продолжение ленты того же режиссера Стива Пинка «Машина времени в джакузи» (2010), в котором снялись Роб Корддри, Кларк Дьюк, Крэйг Робинсон и Адам Скотт. 550 копий принесли второй серии $253 208, и ей вряд ли суждено повторить успех первой, которая заработала для своего дистрибьютора, «Люксора», $1.66 млн. Может быть, не в пользу сиквела сыграло отсутствие в нем главной звезды первой «Машины...» - Джона Кьюсака.

Все остальные стартовавшие фильмы оказались за пределами Топ-10. На 11-й позиции - российский анимационный фильм-фэнтези «Чародей Равновесия. Тайна Сухаревой башни» (Каропрокат), основанный на телевизионном мультсериале «Тайна Сухаревой башни» (2010-2014). Ленту с бюджетом $2.2 млн снял в формате 3D один из режиссеров сериала - Сергей Серегин. За первые четыре дня она 936 копиями взяла $166 030.

На 16-й строчке - канадская романтическая комедия Шона Гэррити «Модная штучка» (Экспонента) с Поршией Даблдэй (232 копии, $31 800), а на 23-й - программа «Oscar Shorts 2015: Фильмы» (Utopia), в которую включены четыре короткометражные ленты, претендовавшие в 2015 году году на «Оскар» за лучший короткометражный игровой фильм, в том числе «Телефонный звонок», ставший победителем в этой категории. В ограниченном прокате (12 копий) сборник записал на свой счет $11 476.

С 27-го места стартовала комедия отечественного режиссера Эллы Омельченко «Пациенты» (Парадиз) с участием Павла Баршака, Тимофея Трибунцева, Дмитрия Мухамадеева и Марьяны Кирсановой, удостоенная нескольких призов на престижных российских кинофестивалях. За первый уик-энд картина с бюджетом $800 тыс. собрала 38 копиями $7 439.

В нижней части таблицы, на 48-й позиции, оказалась комедия француженки Моны Ашаш «Газели» (A-One Films) с Камилль Шаму, Одри Флеро и Анн Броше (три копии, $627), а строчкой ниже - документальная лента «Сын Хамас» (Арена) совместного производства Германии, США, Великобритании и Израиля, вышедшая еще неделю назад, но отсутствовавшая тогда в нашем обзоре, из-за того что дистрибьютор не предоставил нам данных о ее кассе. Теперь же известно, что картина Надава Ширмана, известная также под названием «Зеленый принц» и удостоенная целого ряда кинопризов (премия Израильской киноакадемии за лучший документальный фильм, призы зрительских симпатий в разделе документального кино на кинофестивале «Сандэнс» 2014 года и на Московском кинофестивале 2014 года), за второй уик-энд положила в свою копилку пятью копиями $553, а всего на ее счету после 11 дней - $2 854.

Общий сбор кинопроката России с 26 по 29 марта достиг $12.51 млн, очень незначительно (на 1,6%) уменьшившись по сравнению с кассовым показателем недельной давности.


«Кинобизнес сегодня»
ИСТОЧНИК
Теги: показ, кино, Прокат, просмотр, Россия, бизнес, кинотеатр, зритель, сеанс

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду