«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Доля российского кино превышает 19%




27 августа, в День российского кино, в МИА «Россия сегодня» прошел круглый стол, посвященный вопросам кинематографии. В его работе приняли участие: директор департамента кинематографии Министерства культуры Вячеслав Тельнов, генеральный директор киностудии «Ленфильм» Эдуард Пичугин, секретарь Союза кинематографистов России Олег Иванов, сопредседатель Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов, директор киностудии имени Горького Сергей Зернов, директор Фонда киноАнтон Малышев и ректор ВГИКа Владимир Малышев.

По словам Антона Малышева, доля российских фильмов в прокате в прошлом году зафиксировалась на отметке 18%. По данным «БК» на 17 августа текущего года, доля отечественных фильмов в прокате составила 19,67%.

«Мы боремся с очень серьезным противником, и повышать долю российского кино очень сложно, когда в прокат выходят картины с бюджетом $200 миллионов, а у нас на поддержку всего зрительского кино в год – меньше ста, – сказал глава Фонда кино. – В тех объемах, в которых мы сейчас работаем, по линии Фонда кино мы готовы поддерживать около 50 картин в год. Больше при всем желании пока что невозможно».

Общий объем государственной поддержки российского кинематографа в этом году составил 6 миллиардов рублей. Половину этой суммы выделяет Минкультуры на создание детского, анимационного, авторского, дебютного и неигрового кино. Остальная часть распределятся Фондом кино между потенциально успешными в прокате проектами.

Кроме того, Вячеслав Тельнов отметил, что в этом году поддержка по линии Министерства была уменьшена на 500 млн, для Фонда Кино сумма осталась прежней. «Мы сейчас работаем с Минфином, чтобы в следующем году бюджет на поддержку кинематографа был больше. Говорить сейчас о том, что в 2014-м доля точно уменьшится, слишком рано. Нужно подождать итогов года – тогда будем принимать какие-то решения», – сказал глава департамента кинематографии.

Фонд кино в 2014 году уже поддержал производство 27 картин студий-лидеров, среди них: «Экипаж» Николая Лебедева («Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова»), «Викинг» Андрея Кравчука («Дирекция кино») и «Дуэлянт» Алексея Мизгирева («Нон-Стоп Продакшн»). На эти цели было выделено 1,7 млрд рублей, из которых 574 млн рублей – на возвратной основе. В ближайшее время Попечительский совет Фонда кинораспределит оставшиеся средства среди проектов компаний, не относящихся к лидерам отечественного кинопроизводства.

В свою очередь Олег Иванов напомнил не только о необходимости строительства новых киноплощадок, но и об увеличении количества киноконтента: «Мы должны оценивать нашу индустрию не по поражениям, а по победам. За 10 лет 15 картин превысили показатель посещаемости в 4 млн зрителей – это были фильмы-события, которые заинтересовали самую широкую аудиторию. Полагаю, что разработанная стратегия поддержки лидеров отрасли оправдала себя, потому что сильные компании двигают индустрию вперед, и за ними тянутся независимые. Их число в последнее время серьезно увеличилось, и у многих из них уже есть большие победы».

Спикеры обсудили еще некоторые вопросы, касающиеся индустрии, в частности – кинообразование и возможность дальнейшей работы выпускников в киноиндустрии, «антипиратский» закон, который не действует в полную силу и не дает компаниям-лидерам развивать этот сегмент рынка. Был затронут и вопрос объема возвратных средств для проектов Фонда кино – теперь он может составить 40%, что не очень устроит продюсеров.

Источник: Бюллетень Кинопрокатчика
Теги: кино, Кинематограф, Россия, бизнес, зритель, касса

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду