«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Дневник дежурного по объектам: или туда или обратно? Суть помощника или все ссуть от помощника?

Привет, хочу рассказать про ситуацию из съемочного дня. Работаю по подготовке мест съемок в одной из кинокомпаний.
Проект выдался ни чего сложного – современное время, модные актёры, бла-бла-бла, сложные графики и всё такое… Одним из объектов, как всегда, заказали «Офис… продюсерской компании…. – это где небожители, а рядом образно работаю рабы…, да так чтобы был рецепшн с поворотом за угол…… Ну и хай тек лофт барокко ренессанс по всем фронтам». Ясное дело, офисы такого ранга вещь – не простая. Можно сказать требующая отдельного и внимательного поиска с разработкой. Да еще и с привлечением всех связей. В имеющейся Базе все перебрали – не подходит! Как оказалось – это всё еще цветочки, потому что в завершение, в лучших традициях кинематографа, это все упаковывается вторым режиссером прямо и не стесьняясь прямо возле Майских праздников, числа 29 апреля… Т.е. волшебство Графиков занятости, уж извините. Конец света – передвиньте как нибудь!
Очерк про реакцию на звонок в офисы «Здрасте, мы к Вам кино поедем снимать» - я выведу в отдельный пост, если Вам будет интересно. Он должен быть полон комичности понимания ситуации, с точки зрения любимых кино зрителей-собственников и на грани нервного срыва главного лица, в порыве страсти и переполнямого желанием снимать в офисе, пытающегося объяснить суть обращения «съёмки» .
Результативность поиска оказалась не на моей стороне– мой помощник проявил чудеса и нашел офис. Целый этаж! С мебелью, но без мелочного наполнения: папочек, компьютеров и т.д... Художники сочли его не особо перспективным, а вот продюсерским решением – была поставлена точка: снимать тут! С этого момента да начала съёмок мои уши горели сутками – художники наполняли художеством, реквизит – реквизитом. Видимо они по очереди хвалили мой объект и меня вместе с ним.
Сложность согласований прошла успешно, офисный центр не против съемок и даже пошел навстречу некоторым ухищрениям: поставить прибор на крышу «светить ночью в окна» и «дайте нам розетку, а то мы Вам все этажи «каблом устелем»»… С представителем собственника, с режиссером и прочими творческими ведущими личностями прошлись ножками по всем предполагаемым (и даже не очень) местам, где нам везде был обещан «Зелёный свет».
Пошли съёмки. Семь дней пролетели как один. Вот уже крайний день, финальная смена в офисе. По плану – съемка у входа в Бизнес центр и на рецепшн (лобби). Никто из руководства не возражал, все письма составлены с указанием строки «Просим Вас разрешить проведение съемок у входа в БЦ и у рецепшн БЦ». Наступает день съёмок, я же в этот день с друзьями решил навестить танковый музей в Кубинке в качестве мото пробега.
Чутье в этот день меня не подвело –с утра потихоньку началась неразбериха на объекте. К моменту встречи, в 11.30, начали поступать тревожные звоночки «А у нас тут электрика не дают». Рутинно объяснив ситуацию Дежурному по БЦ – продолжаем собираться колонной в Кубинку. Поехали. На ходу гарнитура связи бесполезна при скоростях свыше 60 км/ч – вибрации от потока воздуха не дадут Вас расслышать собеседнику. Потому – безвыходно – ехать быстрее на месте уже узнавать.


[IMG ID=1 WIDTH=537 HEIGHT=755]


…Мне названивали по 40 – 50 раз. Продюсер матерится, администрация на грани увольнения. Мой, уже уволенный на данный момент, помощник на тот момент чувствовал себя в тот день не плохо, загорал и не особо горел желанием приехать. Анарихая!
Ситуация развивалась по следующему сценарию: Бизнес центр попросту не предупредили собственники этажа о грядущем мероприятии. Естественно – «…а чего ж на бабки не выставить – такая прекрасная возможность!». Собственник отмахивался – ни чего не могу сделать, агент – не подходил к телефону, ну а Администрация БЦ – изливала ядом с курорта…
Танки я посмотрел. Бегом, за 10 минут… И я уже возвращаюсь в Москву, к расстройству друзей и с личным чувством нервозности по отношению к своему штату.
Подъезжаю. Выхожу. Нахожу старшего охраны. Немного бонуса и он спокоен. «Мы уезжаем - это у нас процесс погрузки такой – на ходу донимаем…». Ситуация урегулирована. Нивелированы все риски срыва смены. По идее на то нужны помощники, но уже ладно… Помощник бегает рядом на лице – «Я не знаю, я не могу, я – отдыхал, ну что ты меня дёрагешь?». Трындец…
Этой ситуацие я хотел показать, как случайность руководит личным временем. И ни где как в кино она не проявляется настолько очевидно. В случае подозрения «лучше переб..еть чем недоб..ть», старая кино поговорка, мне надо было сразу поехать на объект и нивелировать все риски. Оставить там помощника и ехать смотреть танки.
Так же очень хорошо усвоил: помощник на вес золота. Грамотный помощник – бесценен.
ps – берегите репутацию – она оплачивается больше всего!
pps – с агентов за срыв мы вернули деньги компании.
Теги: заместитель директора по объектам, Локейшн, объекты для съемок, ситуация из съемок

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду