Для фильма "Варкрафт" источником вдохновения стали "Мстители"
28.05.2015 22:02
ИСТОРИИ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ.

Одним из источников вдохновения для создателей орков из фильма "
Он отметил, что главный куратор спецэффектов Джефф Уайт ранее работал и над созданием образа зеленого монстра. "Ему удалось создать просто фантастического персонажа, и порой кажется, что у наших орков то же генетический код, что и у Халка. А когда мы узнали, что Джефф еще и заядлый игрок в "Warcraft", стало ясно, что для него это большое удовольствие - вывести игру на новый уровень", - сказал Джонс.
Постановщик также объяснил, почему он предпочел работать не со студией Weta, которая уже ранее обслуживала фэнтези-фильмы, вроде "Хоббита", а с компанией Industrial Light & Magic. "ILM с большим воодушевлением взялась за этот проект. Конечно, есть еще одна студия, название которой тут не будем упоминать, которая добилась больших успехов в подобных работах, но для ILM - это хороший шанс доказать, что они по-прежнему лучшие в мире на рынке спецэффектов", - добавил режиссер.
Напомним, что ранее представители ILM утверждали, что экранизация "Варкрафт" станет для них самым сложным проектом за последние 20 лет.
Фильм будет выпущен в прокат 10 июня 2016 года.
Источник: