«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Дискуссии American Film Market 2015: От стратегий финансирования фильма к перспективам кинопроизводства в Африке

12.11.2015 09:21 Новости Кино
С 4 по 11 ноября 2015 года в Санта-Монике, Лос-Анджелес, США, проходит 36-ый Американский кинорынок / American Film Market (AFM), который ежегодно собирает профессионалов киноиндустрии со всего мира. 6-8 ноября на кинорынке состоялась серия крупных конференций, посвященных различным тематикам: финансирование, производство, питчинг, а также потенциал китайского рынка.

6 ноября, в третий день работы кинорынка, состоялись две конференции на такие глобальные темы, как финансирование в киноиндустрии и рынок Китая.
Модератором панельной дискуссии «Актуальные вопросы финансирования» выступил Джон Бёрк, генеральный партнер Akin Gump Strauss Hauer & Feld LLP. Ведущие руководители киностудий, режиссеры, продюсеры обсудили новые тенденции в области привлечения финансов и развитие индустрии в будущем. Один из участников, Дэвид Линде, генеральный директор Participant Media, отметил важный принцип в стратегии финансирования: «Есть фильмы, которые будут работать в Китае, и есть фильмы, которые не будут работать в Китае. Только с пониманием культурных различий в производстве кино, их дистрибьюции и продвижении, возможно определиться, нужно ли создавать фильм и как это делать. Это совершенно нормально, если вы решите, что фильм не имеет применения, например, в Китае. Следовательно, вы должны оценить его перспективы в США или во всем мире».

Вторая часть конференции о финансах называлась «Матрица финансирования: от сценария до экрана». Группа экспертов рассмотрела 5 проектов, участников AFM, и обсудила возможные для них стратегии финансирования. Модератором дискуссии выступил Джозеф Чиэнис, исполнительный вице-президент, Entertainment Partners.

Также в третий день на AFM состоялась конференция о производстве, дистрибьюции и продвижении кино в Китае, спонсором которой выступила компания Max Screen Distribution. Модератор дискуссии о производстве — Питер Шиао, основатель и генеральный директор Orb Media Group. «Аудитория Китая насчитывает 1,3 миллиарда человек, и это не в полной мере изученный рынок, который является захватывающей перспективой, как для Китая, так и Америки», — отметил продюсер Вонг Тианюн.
Крис Брэмбл, основатель и генеральный директор Base Media, отметил, что в Китае очень сильные авторы, особенно в жанрах комедии и драмы. По его мнению, китайский контент, который может стать зрелищным и массовым, нуждается в копродукции. Тем не менее, бюджеты китайского производства в этом году выросли в два раза, особенно, в части визуальных эффектов: за 5 лет от сумм в $200 тыс они поднялись до более чем $10 млн. Крис Брэмбл назвал это своеобразной гонкой вооружения за создание блокбастеров в китайской киноиндустрии.

Панельную дискуссию, посвященную маркетингу и дистрибьюции в Китае, провел Патрик Фратер, руководитель бюро по Азии компании Variety.
Ян Сиахуа, старший вице-президент, iQIYI.com, рассказал об особенностях распространения фильмов в Китае:
«Сейчас китайские фильмы редко рекламируют по телевизору. Коммерческая ставка очень высокая, большинство китайских производителей не имеют этих бюджетов. Доступ к СМИ, в основном, осуществляется через мобильные устройства, подкасты, веб-трансляции и интернет. Так, продвижение в Китае сосредоточено на сетях WeChat и социальных медиа — мы распространяем трейлеры на этих платформах. Также сейчас появилась новая модель сервисов по продаже билетов онлайн, которая используется для того, чтобы представить фильм зрителям. 60% продаж билетов осуществляется через мобильные устройства — и этот показатель выше, чем в США».
Уильям Пфайфер, генеральный директор Dragongate Entertainmen, поддержал мысль о значимости мобильных технологий и интернета в Китае: «Групповые встречи непопулярны в Китае. Люди не собираются в кафе — они используют WeChat. Это распространенное средство общения даже в бизнесе».
Режиссер Цзян Хайян отметил еще одну особенность рынка Китая, связанную с аудиторией. По его словам, китайцы любят обсуждать плохие фильмы, критиковать и ходят в кино даже для того, чтобы посмотреть, насколько плох тот или иной фильм.
7 ноября, в четвертый день кинорынка, состоялась конференция по питчингу, спонсированная РОСКИНО. Заранее отобранные участники представили проекты комиссии, которая затем дала обратную связь, объяснив, что сработало, а что нет. Среди них был и российский проект «Imagine».

Модератор дискуссии, Стефани Палмер, основатель Good in a Room, дала ценный совет участникам: «Следуйте жанру. В словесном питчинге жанр даёт слушателю контекст. Когда вы пытаетесь продать что-то, важная часть вашей работы — определить категорию, к которой относится ваш продукт».

Тобин Армбруст, президент Virgin Produced, отметил: «Я вижу 200-300 сценариев в неделю. Успех зависит от того, какой компании вы представляете проект. Некоторые проводят питчинги каждый день, и постоянно работают с авторами. Независимые компании, как правило, менее капитализируются, и не так много шансов заслужить их внимание. Вы должны знать, что люди ищут».
Пятый день AFM, 8 ноября, был посвящен обсуждению производства в киноиндустрии. Спонсором конференции выступила компания .film. Панельную дискуссию о производстве для препроджаных площадок провел Пол Херцберг, президент и главный исполнительный директор CineTel Films, Inc.

Ариана Фрейзер, партнер-основатель и генеральный директор, Highland Film Group, сказала в своем выступлении: «Мы всегда занимаемся препродажами в Северной Америке и не идем на фестивальный рынок. Если вы отправляете фильм на фестивали, это замедляет маркетинг и выход на международный уровень. Это займет 6-8 месяцев, что усложнит дальнейшие продажи на мировые платформы».

Том Барри, основатель Reel One Entertainment, отметил особенности в производстве сериалов: «Испытание для каждого в индустрии развлечений — это денежный поток и накладные расходы. Самые экстремальные условия — в производстве сериалов. Мы все понимаем, что существует ряд покупателей, которые возьмут шоу, только если у нас не меньше 50 эпизодов. Очень сложно получить заказ на первые серии, а самое трудное, с точки зрения экономики, это то, что происходит после первого сезона».

Модератор панельной дискуссии «Маркетинг и реклама в производстве: начало с конечной цели», Ричард Бейкер, исполнительный вице-президент по маркетингу и креативной рекламе FilmNation Entertainment, бросил вызов такому явлению в индустрии, что многие не только неопытные, но и опытные производители, делают некачественные промо-материалы (постеры, фотографии, пресс-киты, трейлеры), и бездумно закладывают их производство в бюджет. Он рассказал, что, будучи когда-то агентом по продажам, он получал на руки по 40 000 снимков со съемочной площадки, ни один из которых не был подходящим: на ⅔ фотографий была запечатлена съемочная группа, поедающая пиццу, другие были размытыми или некачественными. Ричард Бейкер отметил, что необходимы изменения подхода к производству этих материалов, которые необходимы для хорошей медиа-кампании.
Кроме конференций, 8 ноября на AFM состоялось две дискуссии на специальные тематики. Круглый стол «Страсти кино: за алтарем и кафедрой» был посвящен вопросу о том, как кинематограф может служить верующим, и при этом собирать большие кассы. Майк Медавой, председатель и главный исполнительный директор Phoenix Pictures, отметил, что аудитория для таких фильмов есть, и она велика. Он заявил, что пришел в профессию из-за любви к людям, и этим должны руководствоваться и другие представители индустрии: «Недостаточно найти историю близкую вам, необходимо, чтобы большинство людей хотели ее видеть. Что у вас общего с другими? Кто я? Что я здесь делаю? Это вопросы, которыми должен задаться каждый производитель».

Круглый стол «Африканские копродукции. Возможности и испытания» собрал стороны, заинтересованные в реализации кинопроизводства в Африке. Маензеке База, директор по международным связям Ассоциации по преобразованиям в кино и ТВ, утверждает, что несмотря на множество проблем в Африке, в индустрии развлечений появляется множество возможностей. Джон Волминк, соучредитель Diprente Films, обратил внимание участников, что континент населяет 1,1 млрд человек, и среди них множество тех, кто мыслит незаурядно, а с точки зрении локации для съемок здесь также много возможностей для экономии в производстве.

Источник:
Теги: Дискуссия, производство Китай, AFM

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду