«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду без покидания территории! 

Динозавры правят миром (Обзор кассы США за уик-энд 12-14 июня)



ИСТОЧНИК

Через двадцать два года после выхода легендарного «Парка Юрского периода» динозавры снова правят Землёй. Продолживший популярную франшизу фильм «Мир Юрского периода» сотворил одну из самых громких сенсаций в американском кинопрокате за последние несколько лет.


Предстартовые прогнозы давали релизу студии Universal Pictures от 110 до 130 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Однако уже после первого дня проката стало ясно, что результат будет значительно выше. Более того, реально замаячила перспектива абсолютного рекорда кинопроката. Фильм собрал $82,8 млн в пятницу и $69,7 млн в субботу, по первым двум дням опережая рекордный график «Мстителей».


Никто бы не упрекнул студию Universal Pictures, если бы она в воскресенье заявила о стартовом рекорде «Мира Юрского периода». Традиционно, официальные предварительные результаты уик-энда появляются в США в воскресенье утром, а затем, уже в понедельник, даются уточнённые суммы. Однако руководство киностудии снова решило проявить максимальную осторожность в своих расчетах. С учётом ожидаемых $52,1 млн в воскресенье предварительная касса «Мира Юрского периода» составила $204,6 млн долларов. Принимая во внимание матч финальной серии НБА, прогнозировалось падение сборов по сравнению с субботой на 25% против 18% у «Мстителей» в мае 2012 года


Независимые аналитики и представители конкурирующих киностудий считают, что шансы на рекорд дебютного уик-энда весьма велики. Окончательно всё расставят по местам окончательные цифры, которые будут доступны днём в понедельник (поздно вечером по московскому времени). Пока же у «Мира Юрского периода» второй результат за всю историю американского кинопроката, новый рекорд для июньских премьер и новый рекорд для релизов студии Universal Pictures.


Отметим, что оригинальный «Парк Юрского периода» в июне 1993 года собрал на старте $47,2 млн в 2404 кинотеатрах. Этот результат стал новым рекордом дебютного уик-энда, отобрав его у сиквела Тима Бёртона «Бэтмен возвращается». Четыре года спустя фильму «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» удалось перекрыть рекорд следующего сиквела Батмена — кинокомикса «Батмен навсегда». Франшизе о динозаврах, заработавшей $72,1 млн в 3281 кинотеатре за уик-энд, удалось оттеснить конкурента. А в 2001 году обошлось без рекордов – «Парк Юрского периода 3» взял на старте $50,8 млн за уик-энд и $81,4 млн за первые пять дней проката.


Сообщается, что 48% кассы уик-энда «Мира Юрского периода» дали сеансы в 3D. По нынешним временам это довольно хороший результат. Рекордные $20,6 млн фильм собрал в формате IMAX (предыдущее достижение принадлежало ленте Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» – $19 млн). «Это потрясающий фильм. Он по-настоящему напоминает зрителям, ради чего мы ходим в кино. Он чтит традиции таких фильмов, но при этом совершенствует их с помощью сегодняшних технологий», говорит президент Imax Entertainment Грег Фостер.


Аудитория премьерного уик-энда распределилась достаточно равномерно. По данным Рентрак, 58% пришедших на сеансы принадлежали к мужскому полу, половина зрителей была моложе 25 лет. Учитывая большой перерыв между фильмами франшизы, такое большое количество молодёжи и подростков говорит о полном успехе рекламной кампании киностудии. Важную роль для более возрастной публики сыграл фактор ностальгии.


Дебютные сборы получились гигантскими не только в США и Канаде. «Мир Юрского периода» стал первым фильмом, заработавшим свыше полумиллиарда долларов в мировом прокате за уик-энд. Естественно, в такой ситуации вопрос о продолжении франшизы поднимается сам собой. «Если создатели киноленты будут согласны, мы будем рады иметь ещё один фильм. Но пока что мы полностью сосредоточены на результатах этой картины», - говорит глава отдела дистрибьюции Universal Pictures Ник Карпоу. При достойной критике «Мир Юрского периода» получил высокую оценку

А по опросам CinemaScore. Такую же оценку имел оригинальный «Парк Юрского периода» Стивена Спилберга. Два его продолжения получили более низкие баллы B+ и B-.
150-миллионный блокбастер Universal Pictures стал единственным релизом широкого проката на американских экранах. Никто из других киностудий или независимых прокатчиков не захотел рисковать, ставя свой фильм на одной неделе с «динозаврами».


Второе место в кинопрокатном чарте занял «Шпион», собравший $16 млн во второй уик-энд и $56,9 млн за десять дней. Падение на 45% в такой ситуации выглядит весьма достойным результатом. Благодаря этому, комедийный боевик сохраняет реальные шансы на покорение 100-миллионного рубежа по итогам проката.
Из-за пересечения аудитории с «Миром Юрского периода», значительно больший урон понёс «Разлом Сан-Андреас». Фильм-катастрофа заработал на этот раз $11,1 млн при падении на 59%. Его общая касса в США и Канаде составляет после трёх недель проката $119,1 млн.


Повторяя судьбу других, выходивших летом ужастиков, на 68% обвалился «Астрал-3». Приквел финишировал четвёртым, собрав $7,3 млн за уик-энд и $37,4 млн за десять дней проката.


Помог немного «Мир Юрского периода» другим релизам Universal Pictures. Больше всего выиграл от успеха блокбастера «Идеальный голос-2», собравший $6 млн. Сдвоенные сеансы двух фильмов одной киностудии являются обычной практикой для американских кинотеатров. В случае большого интереса к одной картине это даёт некоторую прибавку к кассе и для другой. Всего на счету музыкальной комедии уже $170,5 млн в американском кинопрокате. Небольшой прибавки к сборам смог добиться по этой же причине седьмой «Форсаж» (общая касса 350,8 млн).


Продолжает разочаровывать комедия «Антураж». Продолжение популярного телесериала «Красавцы» потеряло 58% дебютной кассы и смогло собрать лишь $4,34 млн за уик-энд. С учётом ограниченного потенциала в зарубежном прокате, доход $25,9 млн после двенадцати дней едва ли удовлетворит киностудию Warner Bros.


Пробилась в первую десятку чарта на второй неделе биографическая драма «Любовь и милосердие». Фильм об известном музыканте и авторе песен группы Beach Boys Брайане Уилсоне расширил прокат с 481 до 573 кинотеатров и заработал $1,77 млн за уик-энд. Всего в копилке релиза прокатчика Roadside Attractions $4,77 млн после десяти дней показов.


Из новых фильмов в ограниченном прокате серьёзное внимание к себе смогла привлечь только независимая драма «Я, Эрл и умирающая девушка». Лауреат фестиваля Сандэнс взял на старте $210 тысяч в 15 кинотеатрах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго, Торонто, Сан-Франциско и Вашингтона ($14 тыс. с кинотеатра).


В сумме фильмы первой десятки чарта собрали рекордные для американского проката $262,2 млн. Это на 48% больше, чем в прошлом году, когда победил сиквел «Мачо и ботан 2» ($57,1 млн), и на 36% больше, чем два года назад, когда первое место занял «Человек из стали» Зака Снайдера ($116,7 млн).


Автор: Станислав Демиденко


[IMG ID=1717]
Теги: Прокат, США, бизнес, обзор, зритель, касса, уик-энд, 12-14 июня

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду