«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Девушка с татуировкой Бибигона. В российский прокат вышла экранизация японского аниме «Кайт»

[IMG ID=818]

В прокате боевик «Кайт» с Сэмуэлем Л. Джексоном – снятая в ЮАР американская экранизация скандального японского аниме о девочке-убийце.
После ближайшего финансового кризиса Штаты (отснятые в Йоханнесбурге – главной вестерн-декорации последних лет) станут неуправляемыми. По улицам вечно горящих городов будут носиться банды чумазых и мускулистых паркурщиков, похожих на зомби из «Рассвета мертвецов».
Их добыча – школьницы и наркотики: с помощью первых забываются среди апокалипсиса те, кто побогаче, с помощью вторых – те, кто победнее.

Оба рынка – а заодно и остатки полиции – контролирует некий гангстер Эмир. Его поклялась убить маленькая Сава (Индия Эйсли) – дочь честного и потому мертвого копа, которую приютил его коллега Карл (Сэмуэл Л. Джексон). Сам Карл в разборки не лезет, но снабжает девочку оружием и информацией и частенько заметает за ней следы.

Еще он добывает для Савы наркотики, чтобы та не задавала лишних вопросов и смелее играла роль проститутки.
Этот «Кайт» (а до него был безбашенный японский мультфильм, запрещенный более или менее везде) – наглядный пример того, что надежнее всех на страже морали стоит экономическая целесообразность. Будь американский фильм снят близко к азиатскому тексту (где школьница – секс-рабыня отчима-полицейского), его сборы были бы в разы меньше, а расходы на юристов – выше. Но южноафриканский режиссер и сценарист Ральф Зиман («Команда убийц», «Бандитский Йоханнесург») основательно перестраховался – и все равно сильно рискнул.
Актрисе Эйсли 20 лет, но из-за грима она выглядит как сверстница героинь «Леона» и «Ханны».

Когда в кадр забредает очередной педофил, Сава медлит с расправой ровно до того момента, когда у зрителя начинают сдавать нервы. Самые отвратительные места японского оригинала или вырезаны, или даны намеками, но и от намеков бывает нехорошо. И да, наркозависимость подростка никуда не подевалась, зато борьба с ней становится движущей силой сюжета.


Кассовые сборы «Граней будущего» этому фильму, зачем-то притворяющемуся летним боевиком, конечно, не светят. Зато «Кайт» оказывается в хорошей компании в меру визионерских псевдоблокбастеров.


Здесь легко узнаются и выразительный ад каннибалов «Судного дня»; гнетущая атмосфера «Города Бога»; бойцовская лихость «Пипца»; саспенс «Леона» и «Ханны» и кровавая нежность скандинавского «Впусти меня».
Героиня, когда не убивает работорговцев и наркобаронов (у половины из которых русские и чеченские имена), гуляет среди развалин с таинственным юношей (Каллэн Маколифф), и, хотя актеры проваливают романтическую линию, за подростков невозможно не переживать.

Виноваты, впрочем, не актеры, а сценарий, использующий вхолостую даже таланты 65-летнего патриарха боевиков Джексона. На протяжении почти всего фильма Ральф Зиман держит его в двухмерном пространстве, а в финале резко заставляет нырять в глубину, которой нет. И непонятно, кого этот кульбит больше травмирует, зрителя или актера.
Из-за предсказуемого сюжета и пунктирной любовной линии «Кайт» теряется среди других современных триллеров про Красную Шапочку вроде «Ханны» и «Леденца».


С другой стороны, в личном зачете Сава обставляет и японку с булавой из «Убить Билла», и Арью Старк с иглой из «Игры престолов», и многих других юных волчиц (но проигрывает любому появлению Юлии Липницкой на льду).
И уж точно эта простая западная антиутопия лучше сложного японского аниме 1998 года, каким бы культовым статусом то ни обладало.

Источник
Теги: кино, Прокат, Россия, «Кайт», аниме, Сэмуэль Л. Джексон, ЮАР

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Кинотранспорт в аренду