«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Дети в кино.





В отечественный прокат продолжают выходить картины, представленные в этом году на «Оскаре». И нельзя пройти мимо самого яркого, красочного и необычного фильма «Проект Флорида». Картина не удостоилась главных кинонаграды 2017, но настоящего зрителя не обмануть! Давайте разберемся, почему Уиллем Дефобыл удостоен номинации «лучшая мужская роль второго плана» за игру в «Проекте Флорида».





   Жизнь главной героини, Муни, похожа на сказку — она живет с матерью в солнечной Флориде, с приятелями носится по окрестностям, развлекается и ест мороженое на выпрошенные у прохожих деньги. В этом мире нет ничего невозможного — по крайней мере для Муни. Безработная мама ни в чем дочери не отказывает, даже суровый на первый взгляд управляющий мотеля к девочке очень по-доброму относится. Питается Муни вафлями с кленовым сиропом, которыми ее с мамой подкармливает добросердечная подруга, маму ее веселит, когда она матерится через слово — ну вообще, не жизнь, а малина. Даже отчитавшая ее за плевки в машину новая соседка на Муни злиться долго не может.



   Фильм мог изменить сюжет в две противоположные стороны. Или быть сказкой про славную, но невоспитанную нищенку с обязательной победой над грехами. А может стать мрачной, реалистичной историей о том, как живут бедные семьи — тут видятся трупы младенцев, наркотики и обязательная безысходность.



   Шон Бэйкер не выбирает ни один из этих путей — у него чистого вида магический реализм. Привет Картосару и Борхесу.))) Все проблемы остаются — но на мир мы смотрим глазами Муни, а в ее мире все проблемы решаются вафлями, мороженым, игрой на планшете или хотя бы побегом в сказку, где посмотреть на пасущуюся корову — уже сафари.



   Другая потенциальная проблема фильма с непрофессиональными актерами — в том, что на фоне Дефо они, конечно, должны все лажать. И тут Бэйкер делает гениальный ход: и Бруклинн Принс, и Бриа Винайте у него играют таких «простых» девчонок, и все кажущиеся фальшивыми ноты — просто часть образа героинь. И никаких вопросов не остается. Другой вопрос, что Уилллем Дефо и ;Калеб Лэндри Джонс в сцене на две минуты — они просто переносят холодильник, тот еще этюд, — выдают такой мастер-класс актерской игры, что все равно видно, кто тут профи, а кто просто милый человек, попавший в типаж.



   Итак, Шон Бэйкер — молодец, фильм — хороший, и всё с ним так, и снят он красивейше, но… это не тот фильм, который хочется пересматривать.
Фильм получил признание кинокритиков. На сайте Rottentomatoes фильм имеет рейтинг 95 % на основе 241 рецензии со средним баллом 8,7 из 10. На сайте Metacritic фильм имеет оценку 92 из 100 на основе 44 рецензий критиков, что соответствует статусу «всеобщее признание».


Источник
Теги: Дети в кино. 1803 19

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду