«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

«CTC Медиа» запустила первую мобильную игру по «Молодежке»



«СТС Медиа» запустила первую мобильную игру по мотивам сериала «Молодежка» (производство – «Арт Пикчерс Вижн»). Игра разработана и выпущена совместно с одним из лидеров игровой индустрии – компанией Game Insight.

Жанр игры – «симулятор жизни». Полноценная мобильная игра по мотивам отечественного сериала впервые выходит на российский рынок.


Игра была создана в октябре 2014 года, в открытом доступе с 15 декабря 2014 года. Чуть более чем за месяц, включая новогодние каникулы, игру скачало более полумиллиона человек. Механизм монетизации – free-to-play. Игра бесплатна и без абонентских платежей, но для ускорения игровой динамики игроки могут покупать предметы и игровую валюту за рубли.


Директор департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа»Алексей Пивоваров рассказывает об идее создания проекта: «Наша игра дополняет ту экосистему, которую мы создали вокруг сериала «Молодежка». Эта система включает мобильное приложение с функцией Second Screen, множество активностей в digital и в социальных сетях, связанных между собой и с контентом сериала. В дальнейшем мы планируем развивать эти форматы на новых платформах, включая игру для социальных сетей и, возможно, web».


«Молодежка» - один из самых успешных на рынке digital и трансмедиа телевизионных проектов.
По итогам первого сезона в период показа на СТС на «Молодежку» приходилось около 600 тыс просмотров в сети интернет. Более 300 тыс человек скачали мобильное приложение, причем каждый четвертый пользовался им ежедневно. Ко второму сезону «Молодежки» мобильное приложение было дополнено революционным решением на базе технологии Second Screen.

Количество пользователей мобильного приложения «Молодежки» увеличилось до 772 тыс человек. Численность группы «Молодежка» в социальной сети VKontakte превысила 1 млн человек.


ИСТОЧНИК
Теги: сериал, телевидение, «Молодежка», «CTC Медиа», первая мобильная игра

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду