Credit Suisse понизил прогноз по рекламному рынку РФ.




Аналитики инвестиционного банка Credit Suisse ожидают, что в этом году медийная реклама потеряет 5,6% против ранее опубликованного прогноза роста на 6,7%. В следующем году сокращение составит 4,5%, тогда как ранее прогнозировался рост на 8,3%.

ТВ реклама останется на прежнем уровне вместо роста в 3%, который был спрогнозирован ранее. Лучше всего ситуация складывается в сегменте контекстной рекламы: +20% вместо ожидаемых +25%.

Прогноз по целевой цене акции «Яндекса» упал с 40 до 36 долларов.
По Mail.ru снижение с $44 до $35, «СТС Медиа» — с $9 до $8,5.

Инвестбанк считает акции «Яндекса» наиболее привлекательным инструментом. Mail.ru вызывает больше опасений относительно возможностей на рекламном рынке, однако акции компании остаются интересны инвесторам в свете возможной консолидации «ВКонтакте», которая может произойти в ближайшие шесть месяцев.

Источник
Поделиться

Яндекс.Метрика