Credit Suisse понизил прогноз по рекламному рынку РФ.
05.09.2014 22:31
ИСТОРИИ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ.

Аналитики инвестиционного банка Credit Suisse ожидают, что в этом году медийная реклама потеряет 5,6% против ранее опубликованного прогноза роста на 6,7%. В следующем году сокращение составит 4,5%, тогда как ранее прогнозировался рост на 8,3%.
Прогноз по целевой цене акции «Яндекса» упал с 40 до 36 долларов.
По Mail.ru снижение с $44 до $35, «СТС Медиа» — с $9 до $8,5.
Инвестбанк считает акции «Яндекса» наиболее привлекательным инструментом. Mail.ru вызывает больше опасений относительно возможностей на рекламном рынке, однако акции компании остаются интересны инвесторам в свете возможной консолидации «ВКонтакте», которая может произойти в ближайшие шесть месяцев.
КОММЕНТАРИИ
Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь