«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Что привлекает опытных актеров в дебютных работах режиссеров

ИСТОЧНИК




Вышедший недавно вестерн «Медленный Запад», в котором в качестве актера и продюсера выступил Майкл Фассбендер, стал полнометражным дебютом режиссера Джона Маклина. Фассбендер рассказал, что именно может привлечь его в первых режиссерский работах, а мы решили задать аналогичный вопрос российским актерам.

На недавней конференции независимых кинематографистов Роберт Дауни-младший заявил, что, скорее всего, не появится в инди-фильмах в ближайшее время, так как считает, что молодые режиссеры «какие-то неопытные и ущербные».


Как и Роберт Дауни младший, Майкл Фассбендер снимается в блокбастерах, но также очень любит появляться в проектах гораздо более мелких, где он работает за гораздо меньший гонорар. С режиссером Джоном Маклином актер раньше работал в короткометражках «Человек на мотоцикле» и «Кража в кромешной тьме»


«Медленный Запад» получил Гран-при фестиваля «Сандэнс». В нем Фассбендер играет загадочного путешественника, который соглашается сопровождать подростка, который ищет свою возлюбленную.
Фассбендер рассказал, почему он соглашается работать с малоизвестными режиссерами и даже дебютантами:

«В первый раз мы работали с Джоном на короткометражке «Человек на мотоцикле», в 2008 или 2007 году. После этого мы сняли «Кражу в кромешной тьме», кажется, в 2010. У него уже тогда были зачатки идеи для «Медленного Запада», и мы начали ее постепенно разрабатывать. Он писал сценарий, но структурой композиции, разработкой персонажей и другими подобными вещами мы начали заниматься в 2011 году.


В первую очередь в Джоне меня привлекает его изобретательный и несколько хулиганский подход к съемкам. Я увидел несколько клипов, которые он снял для группы The Beta Band, членом которой он является, и подумал, что они очень интересные. После этого я поговорил со своим агентом и попросил его связаться с Джоном, а у того оказался в разработке короткометражный фильм «Человек на мотоцикле». Мы пообщались, он рассказал мне идею и показал сценарий, а после заявил, что хочет снимать фильм на мобильный телефон. Я подумал, что у него оригинальный подход. Мы очень удачно поработали вместе и решили снимать еще одну короткометражку с целью получить финансирование для полного метра.


Мы поняли, что нам нравится работать вместе, и нашей конечной целью стал полнометражный фильм, поскольку короткометражки, насколько бы интересной формой повествования они не были, не могут принести прибыль. В то же время, всегда хочется, чтобы люди видели твои истории.
Когда подписываешься на какой-либо проект, ты всегда рискуешь. Я работал с режиссерами-дебютантами до этого, и всегда относился к этому очень серьезно. Ридли Скотт когда-то был дебютантом. И Дэвид Кроненберг. Мне всегда было интересно искать новых талантливых людей: иногда их идеи срабатывают, иногда нет, но для меня очень важно поддерживать связь с молодыми талантами, которые пытаются пробиться, а не только с теми, кто уже заявил о себе.


Обычно я соглашаюсь, когда вижу хороший, очень хороший сценарий. После я доверяюсь своему предчувствию. Дальше я смотрю, есть ли у команды какие-то работы, неважно, что — фотографии или короткометражки. После этого — все дело за химией и возможностью режиссера выражать свои идеи«

Дарья Мороз («Дурак», «Дом солнца»)

Согласились ли бы вы сыграть у режиссера-дебютанта, на каких условиях и на что обращаете внимание в первую очередь?


Сначала я, конечно же, читаю сценарий: не совсем ли это мыльное мыло. В случае дебютанта я обязательно смотрю на личность человека: опытному артисту всегда видно, есть ли у режиссера что-то, что он хочет сказать, или он просто хочет снять кино. Для меня это важно, и я всегда на первой встрече с режиссером пытаюсь понять, есть ли у него что-то за душой, есть ли позиция, какой-то внутренний мир.
Конечно, я всегда узнаю, где он учился, у кого учился, делал что-то или нет. Если есть дипломная работа, то стараюсь всегда посмотреть, чтобы понимать, на каком языке человек разговаривает.

Важно ли вам короткий это метр или полный?
Нет, вообще не важно. Мне важно посмотреть, как человек может рассказать свою историю, насколько профессионально. В случае с Натальей Кудряшовой, у которой я только что снялась (картина «Пионеры-герои» выходит в прокат 18 июня), я прочитала сценарий, и он показался мне замечательным. Там была поколенческая тема, про которую никто толком ничего сейчас не снимал. Я посмотрела ее курсовую работу, которая называется «Утро Лизы» — это замечательная история, снятая в очень европейской манере — и мне захотелось поучаствовать в ее фильме. Это был не полный метр. У дебютантов обычно снимаешься за идею, так как бюджетов никто не дает. Я тот артист, который с радостью на это идет: иногда получиться может очень круто.

Анна Чиповская («Оттепель», «Шпион»)


Я только что сыграла у дебютанта Дмитрия Суворова в его первом полном метре «День всех влюбленных». Сделала я это бесплатно, из чистого любопытства. Мне нужно было играть очень пьяную женщину, чего никогда этого не пробовала, так что было очень интересно и весело.
Теги: кино, Россия, дебют, актёр, режиссёр, ВГИК, актриса, профессия, студент

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Кинотранспорт в аренду