«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Черная Мэрилин Монро




















Когда Квентин Тарантино 1997 снял Гриер в главной роли в фильме Джеки Браун, многие критики заявили, что он в одиночку воскресил ее карьеру.  



Пэм Гриер - сексуальная богиня остросюжетного кино 70-ых, уверенная в себе черная женщина, которая носит свои волосы в большом, смелом Афро. У нее золотисто-бронзовый цвет кожи, высокие скулы, длинные ноги и великолепная фигура с красивыми изгибами. Излучая сексуальность и мощь, ее героиня расправлялась с насильниками, сутенерами и наркоторговцами с помощью стрельбы, боевых искусств и напористого стиля.



Редкая внешность Пэм Гриер обусловлена уникальной комбинацией генов, полученной в наследство от ее предков - афроамериканцев, испанцев, китайцев, филиппинцев и индейцев Шейен. Гриер родилась в 1949 году в Северной Каролине. Ее мать работала медсестрой, а отец был механиком в военно-воздушных силах. Ее раннее детство было "идиллическим и веселым". В своей автобиографии «Фокси: моя жизнь в трех актах» она описывает, как ее жизнь изменилась навсегда в возрасте шести лет, когда ее изнасиловали два мальчика, когда они остались без присмотра в доме ее тети. Она стала одинокой и замкнутой. «Справиться с этой болью заняло так много времени. Моя семья столько пережила», - говорит она в своей книге. 



Ее путь к известности начался, когда она переехала в Лос-Анджелес в 1967 году в возрасте 18 лет. Устроившись на пять работ, она мечтала поступить в киношколу калифорнийского университета. И тут ее обнаружил режиссер Джек Хилл и снял в своих малобюджетных фильмах про женскую тюрьму в джунглях, проституток и т.п.



Но она не видела в этом карьеру. «Я заработала достаточно денег на обучение, по крайней мере, на два года, и была готова пойти в киношколу. Я хотела просто снимать фильмы, а не сниматься, потому что не чувствовала себя достаточно привлекательной.»



Но зрители не согласились. Ролей становилось все больше и больше.
«Я скакала на лошадях, водила мотоцикл и прыгала с крыш. Если нужна была цветная актриса, умеющая обращаться с оружием и прыгать со скалы на мотоцикле, звонили мне.»



В течение двух лет она была названа Королевой жанра, который стал известен как «Blaxploitation». Она стала первой чернокожей женщиной, играющей главные роли в боевиках. До нее роли для афроамериканских женщин были, по словам Гриер, практически невидимыми или до боли стереотипными. В фильме «Коффи/Coffey» (1973) она сыграла медсестру, которая мстит торговцам наркотиками.



Через год сыграла заглавного персонажа в «Фокси Браун»(1974). Она была той звездой, которую киноиндустрия не видела раньше: черная сексуальная сильная женщина.



Мне приходилось сталкиваться с множеством мужчин в индустрии. Им было не по себе видеть прогрессивную черную женщину в главной роли. Меня воспринимали как угрозу. Был страх, что женщины станут подражать мне в реальной жизни.»



Она стала поп-иконой и иконой стиля 70-ых. Ее мощное присутствие на экране и способность передавать психологическую глубину в сочетании с ее поразительной внешностью пленяла зрителей.



В 80-ых эпоха Blaxploitation закончилась, карьера сошла на нет. А судьба уготовила ей еще одну изнурительную личную борьбу в форме рака четвертой стадии. К ее удивлению она обнаружила себя одинокой. Ее парень в то время не явился на первый сеанс химиотерапии, но пообещал прийти на второй. «Он не пришел. Он просто бросил меня, и я не видела его еще пять лет. В 1988 году слово "рак" означало: «Боже мой, ты умрешь. Надежды нет». Вы узнаете, кто ваши друзья, когда у вас рак.» Друзья, которые пришли, были не теми, кого она ожидала. Многие просто исчезли. Врачи ей давали всего 18 месяцев, но она чудом победила болезнь.



В 1995 году Тарантино пригласил ее сниматься в знак уважения к ее ранним ролям 70-х годов. Джеки Браун стала хитом, вернув Гриер в голливудскую обойму и заработав ей заслуженную номинацию на Золотой глобус. 
«Я не испытывала особого интереса к этому фильму, пока Квентин не спросил меня: А каково это - возвращаться, делать камбэк?
А я никуда и не уходила! Мне просто не предлагали больших ролей!» 



Тарантино: Когда я задумался о том, кто бы мог сыграть гг, я знал наверняка, что ей 44, но выглядит на 34, она красотка и может постоять за себя. Многие актрисы, которые могли бы подойти, были слишком молоды. Мне это не нравилось. Для персонажа было важно, что ей за 40.
И вдруг я вспомнил Пэм и понял: она подходит идеально! Возраст подходящий, выглядит моложе и по ней видно, что она может постоять за себя. Но если она появится в фильме, она принесет с собой шлейф ее знаменитых ролей. Вот и отлично! Новый фильм с Пэм Гриер я бы и сам с удовольствием посмотрел.
Затем все пошло как по маслу. То, что героиня стала чернокожей, придало истории еще большую глубину. Потому что Пэм - это легенда. Со своим багажом. И этот багаж очень кстати. "Коффи" - один из моих любимых фильмов. Я люблю Коффи, но Джеки Браун - это реальный человек. Она очень крутая, только не вынимает лезвия из прически и не применяет кунг-фу. Она настоящая леди в ужасных жизненных обстоятельствах.



В «Джеки Браун» она сохраняет самые привлекательные черты своего кинообраза - сексуальность и непоколебимое хладнокровие перед лицом серьезных невзгод. Но мрачный Лос-Анджелес Тарантино неизмеримо сложнее и убедительнее, чем карикатурный мир сутенеров, мошенников и наркоманов ее ранних фильмов. А ее наряды более изысканны.



Квентин Тарантино всегда уделяет большое внимание стилю своих героев. Режиссер изменил имя и цвет кожи героини, и наполнил фильм отсылками к прошлым образам Гриер. Художник по костюмам Мари Клэр Ханнан рассказала, что искала для всех персонажей эклектичную одежду вне времени. Как и красное платье Джеки, как ее классический брючный костюм, который сильно напоминает костюм Умы Турман в Криминальном чтиве.





Для своего дебюта на большом экране в фильме "Остин Пауэрс в Гольдмембере" Бейонсе повзаимствовала имидж дерзкой звезды 70-х Пэм Гриер, играя роль Фокси Клеопатры. 


Beyoncé channeling Pam Grier for “Work it Out.” 2003


Michael Knight’s Pam Grier-inspired hot pants 2006


ALESSANDRA AMBROSIO BY GIAMPAOLO SGURA FOR VOGUE NIPPON DECEMBER 2010


Joan Smalls channels Pam Grier’s timeless allure in a new story by Alasdair McLellan for V 2011 


LALove The Boss


Giambattista Valli Fall 2015 



Источник
Теги: #Черная Мэрилин Монро, #Пэм Гриер, #сексуальная богиня остросюжетного #кино 70-ых 1911 19

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду