«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

"Человек-паук: Вдали от дома" это летний блокбастер





















Человек-паук во многом знаковый персонаж - один из самых узнаваемых и популярных. Не удивительно, что кинофраншизу про этого героя несколько раз перезапускали. Кто-то до сих пор считает, что Тоби Макгуаера уже не переплюнуть, но по мне Том Холланд более чем освоился со своей ролью суетливого школьника в супергеройском красно-синем трико. И новый блокбастер это лишь подтверждает.


Пора летних каникул и класс Питера Паркера отправляется в тур по европейским городам. У школьных преподавателей есть план свозить детишек в Венецию, а потом в Париж. У самого Питера Паркера тоже есть план - провести как можно больше времени с девушкой ЭмДжей, в которую он по уши влюбился, но не решается ей в этом признаться. Но у вернувшегося после пятилетнего отсутствия Ника Фьюри тоже есть план - после щелчка Таноса грань между реальностями истончилась и на Землю полезли злобные элементали, грозящие разрушениями. Вместе с ними из параллельного измерения явился Человек-Аквариум герой в плаще Мистерио, которому требуется помощь, чтобы предотвратить уничтожение Земли. И вот беда - планов-то у всех много, а произойти может что-то одно. Или нет?



Удивительным образом лёгкий летний блокбастер в мгновение ока превращается в элегантный подростковый ромком. Ну серьёзно - фильм буквально трещит по швам от обилия любовных и романтических линий. Питер изводит себя и окружающих из-за своей нерешительности и хотя всеми силами пытается подкатить к ЭмДжей, ему всё время что-то или кто-то мешает. Приглядывающий за Питером Хэппи неожиданно запал на тётушку Мей и активно подбивает к ней клинья, между делом наставляя Паркера не сбрасывать звонки Ника Фьюри. Даже пухлому другу Питера Неду и тому прописали забавную романтическую линию с одноклассницей, которой он отдаётся на все сто. При таком раскладе весь экшен смотрится на редкость вяло, скучно и даже неуместно. Вся эта необходимость с кем-то сражаться и скакать по крышам на паутине выглядит как пятое колесо, раз за разом западающее в канаву и тормозящее весь процесс. 

Переместив действие в Европу, сценаристы создали почву для удивительной красоты декораций, которые раз за разом пронизывают героев настроением красоты и романтики. Соборы, площади с голубями, гондолы, вечерние мостовые, старинные колокола, расписные мосты и многое другое создаёт умиротворяющую атмосферу именно для романтической комедии, а не маститого боевика. Все конфликты в фильме получают локальный, местечковый характер и не выглядят масштабно и впечатляюще. Однако этому есть сюжетное объяснение, поэтому, когда тайное становится явным, ко всему произошедшему начинаешь относиться со здоровой иронией. 



Режиссёр Джон Уоттс поставил первую часть с подзаголовком "Возвращение домой" и здесь вернулся со свежими идеями. Режиссёр отрабатывает обязательную программу летнего блокбастера, используя сыгранный актёрский состав и крепкий сюжет, который не только завершает третью фазу Киновселенной Марвел, но и даёт пару намёков на дальнейшее развитие. Сотней мелких вкраплений, разбросанных по фильму словно звёзды на небосводе, авторы формируют мир, переживший щелчок Таноса и [события финала.]А сам Питер хочет всего-то побыть простым школьником и признаться в чувствах девушке. 



Вместо этого его бросают в гущу событий и организуют незапланированные спецоперации в европейских городах. Буквально все сражения выглядят довольно скучно, но это ровно до того момента, как раскрывается основная интрига. После неё всё происходящее как будто срывается с места и гонит во весь опор. Режиссёр даже выдаёт сцену представления героев, достойную "12 друзей Оушена" - настолько славно авторы вписали злодеев в киновселенную, что я даже удивился, как они этим приёмом не пользовались раньше! А потом фильм выдаёт крутейшую экшен сцену с изобретательной постановкой, которая заставляет вспомнить как недавний мультфильм "Через вселенные", так и прошлогодний PS4-эксклюзив Marvel's Spider-Man

Том Холланд ("Человек-Паук: Возвращение домой", "Мстители: Финал") окончательно освоился с ролью супергероя-подростка. В нём чувствуется одновременно и юношеская нервозность, и взвалившийся груз ответственности, и искренность чувств к однокласснице. Он принимает решения и делает ошибки, и за этим наблюдать непередаваемо увлекательно. А его взаимоотношения с ЭмДжей, которую сыграла Зендея ("Величайший шоумен") - вообще лучшее, что есть в фильме.



Джейка Джилленхола ("Исходный код", "Пленницы") наконец затащили в киновселенную Марвел и сделали это максимально ярко. Герою придумали неплохую предысторию, которую крайне удачно вписали в происходящие события. Фанаты комиксов тут же разберутся, где тут собака зарыта, но всё равно на какое-то время в созданную легенду можно даже поверить.



В фильме прослеживаются отсылки к первому "Железному Человеку", причём как в визуальном, так и в эмоциональном плане. Многообразие образов сливаются в бесконечном потоке упоминаний и напоминаний, какой путь прошёл Тони Старк, и какой путь предстоит Питеру. А авторы микроскопическими вкраплениями формируют образ нового Паркера - и очки ему выдадут, и в голографическую дизайн-студию запустят, где и музыку знакомую включат, и жесты аналогичные воспроизведут.



Ещё авторы фильма сделали несколько отсылок к прошлогодней видеоигре Marvel's Spider-Man - тут и селфи в полёте над Нью-Йорком, и несколько мелькнувших дизайнов костюмов прямиком из игры, и несколько сцен с флешбеками и путешествием по воображаемым мирам. 



"Человек-паук: Вдали от дома" это летний блокбастер, который на самом деле романтическая комедия. Обилие романтических сюжетных арок, неловких подростковых ухаживаний и неуклюжего соперничества даже перекрывает скучноватый экшен. Хотя нет - есть одна потрясающая сцена с иллюзиями от которой действительно захватывает дух и вспоминается недавний экшен для PS4. Том Холланд уверенно чувствует себя в образе неуверенного и скорбящего супергероя, а его дуэт с Зендеей - образец искрящейся химии между актерами. Джейк Джилленхол как всегда прекрасен и вносит нотки как уравновешенного спокойствия, так и лёгкого маниакального безумия. В фильме много отсылок к первому Железному Человеку и все они неспроста. После титров две стены и обе крайне важны для метасюжета.






Источник
Теги: "Человек-паук: Вдали от дома" это летний блокбастер 1907 19

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду