«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Canon выпустил 5Ds и 5DsR

Компания Canon наконец-то анонсировала обновление самой ожидаемой в своей линейке, а также, наверное, самой успешной по продажам, судя по данным последних нескольких лет, на этот раз, вышедшей сразу в двух вариациях, Canon 5Ds и 5Ds R, первой камеры имеющей огромное разрешение матрицы в 50 мегапикселей, охватывающей полный кадр 24×36 мм.

Камера Canon 5Ds R повторяет Canon 5Ds по всем своим функциям, за исключением того, что она не имеет сглаживающего фильтра для обеспечения большей детализации. Мы оставим вопросы касательно разрешения матрицы, насколько это уместно на рынке и нужно — время покажет, но что касается разрешающей способности объективов, представители обоих лидеров (Nikon и Canon) неоднократно говорили, что их топовые объективы смогут работать с разрешением до 50 мегапикселей.

По всей видимости, верхнее значение здесь теперь можно считать достигнутым. Сосредоточимся же мы на функциях и технических характеристиках.




На сегодняшний день, это первая камера с высоким разрешением среди камер формата 135. Плотность пикселов здесь заметно выше, чем у конкурентов Nikon D810, а соответственно, и разрешающая способность (и способность генерить шумы) будет тоже несколько выше, зато для фотографов-студийщиков это неоценимый подарок.


Поэтому был изменён режим работы затвора, в соответствии с требованиями к камерам с высоким разрешением, с тем чтобы не получать негативных последствий в виде смаза, который не заметен на меньших разрешениях, но который хорошо видно когда разрешение превышает привычные параметры. Такой эффект наблюдался, в частности, в случае Nikon D800E, который был подвержен смазу, когда, согласно правила выдержки, обратной фокусному расстоянию, смаза быть не должно.

В камере усилили привод затвора, а также укрепили пластину основания и крепёж штатива, чтобы усилить и сам корпус. Изменена была и система управления зеркалом, чтобы сократить эффект от его влияния на корпус самой камеры. Дополнительно введена настройка длительности паузы при съемке предварительное поднятие зеркала, когда вы можете выбрать интервал от 1/8 до 2 секунд задержки перед после спуском после нажатия на клавишу.


Нам было очень странно увидеть, что компания увеличила разрешение камер, но урезала и функционал — по сравнению с предшественницей, они способны выводить видео только в формате HD1080/30p, имеют порт для подключения микрофона, но потеряли мониторинговый разъем для подключения наушников, отчего проиграют операторы, до последнего времени на нее снимавшие. Впрочем, это знак, что предшественница будет производиться еще некоторое время. Камеры получили сдвоенный процессор Digic 6, который способен обрабатывать данные с дикой скоростью, учитывая разрешение камер.


Модуль автофокуса сделан на базе сенсора c 61 фокусировочной точкой с 41 точкой перекрестного типа, а модуль экспозамера был значительно улучшен и теперь он является не просто 150 000-пиксельным RGB, но и учитывает данные инфракрасного канала. Камера имеет сдвоенный слот для карт памяти SD и CF.


Дополнительно введен новый режим изображения «мелкие детали» для видео и для файлов формата JPEG, когда вы можете менять 3 параметра, силу эффекта, передачу мелких деталей и пороговое значение. Камера может снимать также с кроп-фактором 1.3 и 1.6, обеспечивая разрешение при этом в 30,5 и 19,6 мегапикселов, при этом рамку кадрирования будет видно в видоискателе.


Интересная функция перешла в эти камеры и Canon 7D. Экспонометр работает, получая данные от модуля автофокуса и влияет на управление выдержкой. В то время когда экспозамер показывает, что в помещении используется люминесцентные лампы, для которых характерна высокочастотное мерцание, автоматически включается система коррекции выдержки, чтобы эффект мерцания не переходил в полосы на изображении. Улучшен в камере также и алгоритм интервальной съемки, а также таймер съемки в режиме «от руки», которые будут хороши для ночной съемки и создания таймлапс видео.


Камеры сохранили также лучшее, что было в их предшественнице, в частности, металлический корпус, крупный видоискатель, эффективную влагозащиту, скорость съемки до 5 кадров в секунду, хороший экспозамер, вывод видео в формате All-I.
Камера поступит в продажу в июне 2015 года, при этом Canon 5Ds обойдется вам в 3700 долларов, a Canon 5Ds R — в 3900.


ИСТОЧНИК
Теги: кинопроизводство, техника, кинотехника, Canon, 5Ds, 5DsR

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду