«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Бред Питт. (Много фото)

Знакомьтесь, Брэд Питт




18 декабря, исполнилось 50 лет всеобщему любимцу, актёру, продюсеру и отцу шестерых детей Брэду Питту.
Самое время вспомнить десять самых ярких ролей актёра.




«Джонни-замша» (1991)




    [/LIST]
    В конце 1980-х совсем ещё юному Питту в киноидустрии если что и перепадало, то уж совсем откровенные недоразумения (такие, как «Тёмная сторона Солнца»). Вести полноценный отсчёт карьеры актёра следует с началом следующего десятилетия, к концу которого он станет одной из главных голливудских икон современности. Начиналось всё, однако, с эпизодов (в том числе у Ридли Скотта в «Тельме и Луизе»), а также странной главной роли в дебюте Тома ДиЧилло «Джонни-замша», непохожей ни на что, что Питту приходилось играть в дальнейшем.


    «Джонни-замша», по совместительству оказавшийся полнометражным дебютом талантливого режиссёра, несколько курьёзен, даже если отвлечься от факта постоянного присутствия в кадре молодого Питта с высоченным рокабилли-коком. ДиЧилло, как и многие его коллеги с аналогичными бюджетами и амбициями, явным образом засматривался в сторону героев «новой волны» и делал в трёх декорациях кино о герое-негерое, в неприхотливом быту которого пытался высмотреть некую особенную гармонию. Питт, в роли Джонни как из под палки тарабанящий свои реплики (и немного оживающий, когда предоставляется случай спеть), в компании ДиЧилло явно чувствовал себя не в своей тарелке. В итоге эти двое, непостижимым образом оказавшись вместе на старте, предсказуемо разбежались в разные стороны: Питт отправился играть главные роли в «Там, где течёт река» и «Легендах осени», а ДиЧилло в меру дружественно спародировал его в своём втором — и более удачном — фильме «Жизнь в забвении».

    «Семь» (1995)




      С уже упомянутыми мелодраматическими ролями (плюс, разумеется, «Интервью с вампиром») к Питту пришла слава, которая в дальнейшем и не сходила на убыль; однако же, для вечности актёр впервые сработал в 1995 году, попутно образовав живучий творческий союз с Дэвидом Финчером. У последнего был за плечами далеко не безупречный третий «Чужой», у Питта — вампиры и мелодрамы; требовалось нечто уровня «Семи», чтобы не то чтобы перечеркнуть, но явным образом отодвинуть всё происходившее до того в область, предназначенную сугубо для специалистов, ну или безумных фанаток.

      Как и с доброй половиной этого списка, с фильмом «Семь» всем, кто испытывает хотя бы умеренный интерес к голливудской продукции, приходится жить уже давно; чтобы не знать, что же оказалось в конце в этой проклятой коробке, нужно, наверное, быть отщепенцем почище большинства здешних персонажей второго плана. Более того — время идёт, а впечатление, оставленное слаженной работой всех причастных к «Семи» (от Финчера с Питтом до людей, от руки писавших дневники Джона Доу для начальных титров), не меркнет: даже с помощью трёхчасового паточного «Бенджамина Баттона» упомянутый дуэт теперь едва ли кого-нибудь убедит, что мир — прекрасное место.

      «12 обезьян» (1995)




        Ради роли, принесшей Питту первый и пока единственный «Золотой глобус», молодому актёру пришлось основательно попотеть (во всяком случае, если верить Терри Гиллиаму, который, надо признать, — весьма пристрастный свидетель). Чтобы помелькать на экране в «12 обезьянах», Питт бросил курить и поступил на занятия к логопеду; процедуры эти неожиданно пробудили в нём прекрасного характерного актёра.

        Питт выбрал идеальный момент, чтобы посотрудничать с Гиллиамом: как раз середина десятилетия, в котором у режиссёра случился спад авторских амбиций в сочетании с настоящим прорывом в профессиональных навыках. Отчаянно переигрывая в роли дурачка Джеффри, Питт, вне всякого сомнения, замечательно отвёл душу, хотя Джеффри, наверное, было не слишком уютно в компании прочих персонажей, каких актёру приходилось играть в то время — почти исключительно серьёзных (разве что кроме крошечного смешного эпизода в «Настоящей любви»). Пройдёт ещё немного времени, прежде чем режиссёрская братия в массе своей поймёт, что Питту стоит почаще предлагать подобные роли.

        «Бойцовский клуб» (1999)




          Второй фильм дуэта Финчер-Питт ещё меньше нуждается в каких-то рекомендациях, чем первый: этот фильм был и, что удивительно, продолжает оставаться одним из тех, которые в определённом возрасте хочется учить наизусть и показывать потенциальным девушкам/молодым людям, чтобы понять, стоит ли продолжать иметь с ними дело. Закономерно и правильно, что, сняв готовый у употреблению манифест, Финчер взялся за не претенциозную «Комнату страха», да и Питт на какое-то время перешёл на роли попроще.

          Заслуга всех участников процесса в триумфе «Клуба» примерно равная — если, конечно, исключить Чака Паланика; всё самое удачное в этом фильме — не благодаря, а вопреки создателю литературного первоисточника. Где Паланик в романе упорно гнёт свою линию, там Финчер внезапно начинает пусть не разговаривать, но снимать изящнее; очень самолюбивая контркультурная самоирония писателя не вызывает неприятия, только перейдя в третьи руки и став просто иронией. Всё, за что можно не любить книгу Паланика, аккуратно вобрал в себя Питт-Тайлер, но не Рассказчик, и в связи с этим особенно правильно, что именно ему не случается дотянуть до первых аккордов «Where Is My Mind».

          «Большой куш» (2000)




            Первые два фильма Гая Ричи сегодня было бы куда проще воспринимать, не зная о том, какое количество ужасной белиберды они породили — именно они, а не куда более тонко сделанные американские ориентиры, оглядываясь на которые, работал Ричи. Это, впрочем, не отменяет того факта, что и «Карты», и «Куш» доросли со временем почти до того же статуса, что и «Бойцовский клуб». Можно было бы назвать их манифестами, но, к чести Ричи, он по крайней мере не проповедует.

            Как всем прекрасно известно, выразительно делающий на постере один шаг вперёд из пёстрой массы прочих героев цыган Микки, которого играет Питт, — далеко не главный герой «Куша», хотя, разумеется, и один из ключевых. Ричи, главные режиссёрские удачи которого были, надо полагать, скорее нащупаны интуитивно, догадался подарить актёру возможность подурачиться на «вторых ролях». В итоге Микки стал если не лучшей, то, безусловно, самой известной ролью такого рода во всей фильмографии Питта.

            «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007)
            [LIST]





          Отвлёкшись в первой половине вновь начавшегося десятилетия на участие в нескольких крайне прибыльных блокбастерах (в первую очередь «Трое» и «Мистере и миссис Смит»), Питт одновременно с этим (если не вследствие этого) стал ещё и продюсером. Одним из самых важных результатов этой трансформации (не говоря уж о трансформации из вечного юноши в серьёзного актёра средних лет) стала работа с новозеландцем Эндрю Домиником, которого Питт приметил после «Взгляда изнутри» и в умелых руках которого неожиданным образом превратился в героя вестерна.

          Источник
          Теги: Персоны

          Возврат к списку


          Кинотранспорт в аренду