«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

ARRI AMIRA: 4K здесь и сейчас



В то время, как широкое внедрение форматов 4K или Ultra HD в телевещании по-прежнему далеко, многие производители контента всерьез задумываются о гарантиях долговечности своих программ в недалеком будущем, когда все-таки UHD станет нормой для телепроизводства.

Компания ARRI анонсирует поддержку формата UHD камерой AMIRA: эта камера теперь будет предлагать возможность записи всех ProRes кодеков в Ultra High Definition с разрешением 3840 х 2160 непосредственно в камере на карты CFast 2.0, со скоростью до 60 кадров в секунду. Эта функция будет доступна для покупки в виде программной лицензии в онлайн-магазине ARRI (потребуется калибровка сенсора для существующих камер) к концу 2014 года. Этот шаг - ответ на обратную связь от клиентов ARRI, которые были заинтересованы в наличии в камере формата 4K. Это стало возможным благодаря гибкой перепрограммируемой архитектуре новой камеры, большого запаса вычислительной мощности и качеству сенсора.

Сенсор камер ALEXA/AMIRA неоднократно доказывал свою способность обеспечивать выдающееся качество изображения. В тех случаях, когда требовался формат 4K или IMAX (в таких фильмах, как "Гравитация", "Железный человек 3" и др.), запас качества снятого изображения в 2K позволял проводить перевод материала в 4K с наилучшим результатом и качеством картинки. По сути, это доказывало, что возможности камер ALEXA и AMIRA имеют большой запас прочности на многие годы вперед.

Для крупных проектов, которые обычно снимают камерой ARRI ALEXA, формат 4K может быть получен на этапе пост-продакшен.
Камера AMIRA, в отличии от ALEXA, разработана для более универсальной и быстрой работы, когда, подчас нет времени на долгие перегоны на постпродакшене. Поэтому, получение формата 4К прямо на камере, стало актуальной задачей.



AMIRA UHD вывода использует ту же технологию, что и в камере ALEXA в режиме OPEN GATE. Процесс оптимизации изображения происходит в реальном времени.
Съемка в формате UHD происходит в том же отличном качестве, что и прежде: широкий динамический диапазон 14+ стопов остается неизменным, точная цветопередача, естественные тона кожи.

Теперь у камеры появилась возможность отвечать всем потребностям настоящего времени, ближайшего и далекого будущего.

Источник
Теги: кино, кинопроизводство, техника, ARRI, кинотехника

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду